
Но смысл этой темы как раз в том, что бы найти вел, коотрый минимально выпадал бы из пожеланий. Имел бы я на примете что-либо 100% подходящее описанию, так и не задавал бы велообщественности таких вопросов.5. Остальное оборудование может быть каким угодно, но не хотелось бы вылазить из 8-ми скоростей.
тупиковая какая-то мечта:)PS Fuji TAHOE COMP как раз более всего подходит под желаемую канфетку, не считая 9-ти скоростей и сомнения в возможности установки багажника.
Я катаю на схожей раме /кстати, очень нравицца/ - багажник станет только на подседелку, в раме дырок нет.Fuji TAHOE COMP как раз более всего подходит под желаемую канфетку, не считая 9-ти скоростей и сомнения в возможности установки багажника.
Тааак, Фокс, абаснуй, что ты хотел этим сказатьтупиковая какая-то мечта:)
Да формулирвока может не идеальная, но не озаглавлю ж я тему "Велик моей цели"! Негламурненько звучит как то...Аааа, дело в формулировке..это не мечта, это цель:)
У мну рама 2005 года, топовая из алюминиевых, вверху в перьях там дырок нет.the_translator говорит что дырок нет. Хотя... а какого года у тебя вел? Может этой сейчас уже начали их насверливать?
купить (а не собирать самому) 1. Легкая туристическая рама.
что менее 2-х кг такая рама весить не будет.
, но она должна хорошо работать в экстремальных условиях и иметь настройки для разных режимов эксплуатации (локаут и т.д.).
3. Дисковые механические тормоза.
4. Легкие, но крепкие колеса.
(85-90 кг)
, но не хотелось бы вылазить из 8-ми скоростей.
должен стремится к 12-13 кг.
что бюджет покупки будет составлять 600-800 у.е. .
Такой тяжелый хардтейл за Такие деньги нужно будет поискатьПусть вес будет в диапазаоне 13-14 кг. Бюджет пусть вырастет до 1000 у.е.
Посмотри на Спеши ;-)Но неразрешимым, по-моему, остается проблема совмещения в базовом байке дорогой вилки (какой нибудь Маниту или может даже Мурзика) с дисковой механикой. Кто то знает такие примеры?
Че-то я не пойму, а почему хорошая вилка не совместится с дисковой механикой???Но неразрешимым, по-моему, остается проблема совмещения в базовом байке дорогой вилки (какой нибудь Маниту или может даже Мурзика) с дисковой механикой. Кто то знает такие примеры?
Та мне как бы не так сильно страшен вес вела, может еще и потому, что собственный вес выше среднебайкерского. Уже не первый год езжу на 15-ти килограмовом региде, и не жалуюсь на скороксть. Во всяком случае, ни в жестких покатушках, ни в походах не отстаю от группы, а даже наоборот, обычно, еще вожу общие палатки или рюкзачки уставших велоледи...Такой тяжелый хардтейл за Такие деньги нужно будет поискать![]()
Да, на раму. Но сохранность гарантии при замене компонент остается на совести продавца его и мастерской. Разве что заранее все оговорить и поверить их честному слову.А разве замена компонентов в магазине не оставляет гарантию на раму и на сами замененные компоненты??? Ты лучше уточни у продавцов, я думаю все не так печально. Гарантия 1-2-3-4.....10 лет имеет в виду раму, а никак не тросики и переключатели:)
я же сказалИнтересно, а почему в нашей стране не пракиткуется такая услуга как крупноузловая сборка по желанию заказчика? ...
отличные слова - хоть записывай (с)Та мне как бы не так сильно страшен вес вела, может еще и потому, что собственный вес выше среднебайкерского.
У меня Fuji Outland Pro прошлого года. Выглядит так же как Fuji Tahoe comp этого.У мну рама 2005 года, топовая из алюминиевых, вверху в перьях там дырок нет.the_translator говорит что дырок нет. Хотя... а какого года у тебя вел? Может этой сейчас уже начали их насверливать?
Тут я тоже не вижу или мы говорим о разных дырках?![]()
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей