Выбор системы: с интегрированной кареткой vs с картриджем

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
_^..^_
* *
Повідомлень:100
З нами з:23.3.04 11:18
Стать:чол
Выбор системы: с интегрированной кареткой vs с картриджем

Повідомлення _^..^_ » 29.11.05 11:42

собственно
Востаннє редагувалось 4.12.05 15:28 користувачем _^..^_, всього редагувалось 2 разів.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 29.11.05 11:56

по отзывам РФ - фигня
рейтинг низкий
Я беру ХТ, старого образца...

DiN
*
Повідомлень:13
З нами з:29.7.05 10:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Дарница

Повідомлення DiN » 29.11.05 11:56

не выделываться :)

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 29.11.05 13:06

по отзывам РФ - фигня
рейтинг низкий
Я беру ХТ, старого образца...
Зображення

_^..^_
* *
Повідомлень:100
З нами з:23.3.04 11:18
Стать:чол

Повідомлення _^..^_ » 29.11.05 13:06

По каким отзывам, Макс? Где рейтинг? ))
Дима, ну как тут не выделываться - http://raceface.com/components/componen ... -crank.jpg

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 29.11.05 20:05

Лучше брать ФСА, ШИмано или Труватив :)
В РФ подшипники дохнут.Даже в джанте на них матюкаются.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 29.11.05 22:55

Артем
ну вот тебе и рейтинг
Спасибо Чупакабре
По материалам жулика МБА: РФ долго притираются и не четко работают... Сами хотели покупать и Деус и Эвольв... Потом отказались... Но выглядят конечно потрясно... Цельнофрезерованная штуковина однако...

Макс
А ФСА "Тим Ишу" можно купить по инету за смешые деньги.... Вот такой карбон будет престижно смотреться и так же работать.

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: RaceFace — Deus или Atlas? )

Повідомлення Koper » 30.11.05 00:06

или не выделываться и купить ХТ? )
Я долгое время озадачивался выбором вариантов для апгрейда шатунов. ХТЯ - банально, ХТ - шило на мыло, Деус - низкий рейтинг, много отрицательных отзывов, Атлас - ни рыба ни мясо, Труватив Стило Тим - слишком простенько, Стило Карбон - те же яйца, только из карбона :duma:
В итоге выбрал FSA CarbonPro Team Issue. Рейтинг высокий, отзывы положительные, народ с 3-х метров дропает и не ломает, выглядят пафосно, весят немного, особенно если маленькую звезду поставить алюминиевую ;) Через пару недель должны приехать, посмотрим, что за зверь...

http://www.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... =52&pid=96
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 30.11.05 00:55

Лучше брать ФСА, ШИмано или Труватив :)
В РФ подшипники дохнут.Даже в джанте на них матюкаются.
Про подшипники - правда. В каретках - дохнут на раз.
Про шатуны - нет. Нормальные шатуны. У меня стоят Turbine Forged
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

_^..^_
* *
Повідомлень:100
З нами з:23.3.04 11:18
Стать:чол

Повідомлення _^..^_ » 30.11.05 09:56

2 Koper: А откуда сведения о удачных прыжках с трех метров? И куда должны приехать? )
2 Макс: а ты что себе взял?

ps. и соответственно, каретку какую брать — так чтобы "поставил и забыл", катая фрикантри © ))

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 30.11.05 10:28

Картеку надо брать с внешними подшипниками...Стиля hollowtech2 :)

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 30.11.05 10:31

2 Koper: А откуда сведения о удачных прыжках с трех метров? И куда должны приехать? )
Сведения - с мтбр.сом. Приехать должны, разумеецца, в Киев ;) Из Штатов.
уряд приховує правду про НЛО!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 30.11.05 12:09

я себе буду брать ХТ 02 /или03/ года с соответственной обыкновенной кареткой на окталинке. Выносные подшипники мне не нравятся да и не нужны они мне,.... да и дорогие... А вышеуказанное железо зарекомендовало себя на сто процентофф. Мне, чайнику, с головой или даже больше...

Макс

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 30.11.05 12:22

я себе буду брать ХТ 02 /или03/ года с соответственной обыкновенной кареткой на окталинке. Выносные подшипники мне не нравятся да и не нужны они мне,.... да и дорогие... А вышеуказанное железо зарекомендовало себя на сто процентофф. Мне, чайнику, с головой или даже больше...
У мене на одному байку старі ХТ з окталінком, на іншому ХТ 04 з виносними підшипниками. Спочатку новий не дуже подобався, в основному зовнішнім видом і була недовіра до шліца -- стара память, сіко я намучався з радянським мотоциколом, де був аналогічний шліц. Потім звик і даже подобається тепер. А іше ресурс -- звичайні окталінкові каретки всі мерли за 5ткм, холовтек2 скоро буде 7ткм, а ще жива. Правда зробив апгрейд -- зламав пластиковий локрінг, купив люмінявий...
no faith, no hope...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 30.11.05 13:33

Вот мне интересно
Мой товарищ в Бахчисарае, катаясь каждый день /не как по Киеву/, уже много лет не может убить окталинковую каретку ХТ... А тут в Киеве она умирает за 5 тык... Не, ну всякое может быть, я понимаю. Но что бы вот так, "все окталинковые умирали за пять тыс".. ОЙ сомневаюсь...
Хотя мне пофиг.

Макс
У окталинк2 мне не нравиться близкое расположение шатунов около пыльников подшипников... пыль, грязь... Протирается это место быстро. Пластмасска эта начинает болтаться... Плюс фото с оторванным левым шатуном.... Понятно, что это не система, Просто, не все новое лучше старого... Это сейчас тенденция во всем.

_^..^_
* *
Повідомлень:100
З нами з:23.3.04 11:18
Стать:чол

Повідомлення _^..^_ » 30.11.05 14:25

гм.. а что такое выносные подшипники и чем оно лучше?

p.s. у меня лх отходил около 12 тысяч — вопросов не вызывает.
старое железо делали на совесть, но сколько же можно его нещадно эксплуатировать )))

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 30.11.05 14:51

Я долгое время озадачивался выбором вариантов для апгрейда шатунов. ХТЯ - банально, ХТ - шило на мыло, Деус - низкий рейтинг, много отрицательных отзывов, Атлас - ни рыба ни мясо, Труватив Стило Тим - слишком простенько, Стило Карбон - те же яйца, только из карбона
А это вообще уже клиникой попахивает.Езжу на середнячковом РФ рйд ХС и пока все ок :)
!

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 30.11.05 15:31

Мой товарищ в Бахчисарае, катаясь каждый день /не как по Киеву/, уже много лет не может убить окталинковую каретку ХТ... А тут в Киеве она умирает за 5 тык... Не, ну всякое может быть, я понимаю. Но что бы вот так, "все окталинковые умирали за пять тыс".. ОЙ сомневаюсь...
Хотя мне пофиг.
Ну я інколи з'їзжаю з київського асфальту... А 5ткм на окталінковських каретка -- тенденція, не тільки в мене одного так, я навіть дивуюсь...

ЗІ: Я каретку не вбиваю, до стану, коли вже неможливо їздити, тільки до люфту або тяжкого крутіння...
no faith, no hope...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 1.12.05 09:32

оч старнно
в подтверждении смотри пост _^..^_
Не могут так быстро умирать каретки. по моему скромному мнению
Хотя я все равно простой окталинк буду брать

Макс
Тема. Выносные подшипники - это новая примочка в кареточных узлах. Раньше подшипники были спрятаны в картридж и находились внутри рамы. Теперь они стоят снаружи, тем самым их, подшипники, приблизили к шатунам, соответственно увеличив расстояние между самими подшипниками и придав некую "увеличенную" жесткость. Но и эта конструкция имеет свои минусы, равно, как и все остальное. А старое железо ты прав, делалось на совесть. Повторюсь, что и не только велосипедное.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 1.12.05 10:33

В теме "Жесткость шатунов":
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=18920
Леха писал:
владельцы хай-энд шатунов пока не высказались...
Читаю эту ветку и прозреваю малехо...

максимилиан писал:
по отзывам РФ - фигня
рейтинг низкий
не четко работают...
Но выглядят конечно потрясно...
Выносные подшипники мне не нравятся

Некоторые аргументы Koper:
низкий рейтинг, много отрицательных отзывов
ни рыба ни мясо
слишком простенько
те же яйца, только из карбона
выглядят пафосно
Uncle Ы писал:
... дохнут на раз ...
Focus писал:
надо брать с внешними подшипниками...
Может выскажитесь в несколько др.форме, более доступной для понимания, типа с мотивами выбора... например, воспринимается :
максимилиан писал:
У окталинк2 мне не нравиться близкое расположение шатунов около пыльников подшипников... пыль, грязь... Протирается это место быстро. Пластмасска эта начинает болтаться...


а приведенное выше остальное... не аргументы, а похоже на "любится/ не любится" ;) не знаю... или я такой непонятливый,тогда хотелось бы просветиться как понимать комменты про далеко не бюджетные шатуны :)

Что на практике понимается под:
максимилиан писал:
... и придав некую "увеличенную" жесткость.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 1.12.05 11:45

абисняю
картридж старого образца /Окталинк/ имеет два подшипника /шариковых/, которые спрятаны внутри самого картриджа и находятся друг от друга на определенном расстоянии, а именно около 45 мм... Соответственно, имеем определенное расстояние от этих подшипников до шатунов. Расстояние это, можно расматривать как рычаг. Чем он больше, тем меньше жесткости имеет это место.
Окталинк 2 подразумевает под собой установку подшипников снаружи кареточного узла рамы. Подшипник не спрятан внутрь, а стоит снаружи. Прямо рядом с ним /через пластиковый пыльник/, находится шатун. Т.е. увеличено примерно в два раза растояние между самими подшипниками и тем самым, уменьшено до максимума размер рычага, т.е. уменьшено растояние между подшипником и шатуном. Из-за ЭТОГО жесткость кареточного узла в целом, повышена. Меньше потерь на торсионную деформацию /скручивание/... На сколько это надо нам чайникам - не знаю. Ко всему скажу, что в щель между шатуном и тем самым пластмассовым пыльником, набивается грязь, пыль, которую оттуда ни как не убрать. Только разбирать узел. Со временем, пластмасса перетирается, начинает болтаться в своем месте, перестает выполнять свою функцию защиты подшипника. Второе. Технически, мне не нравится решение установки левого шатуна. Отзывы о его отрыве и "местная" фотография, МЕНЯ не подталкивают к переходу на окталинк2... Мнимое уменьшение веса только для весоманьяков.

И еще вопрос. Установили мы подшипники в раму. Спокойно вставили ось с правым шатуном, надели левый, выбрали люфт, зажали. НО. Получается, что ось просто "болтается" в подшипниках. Ведь она к ним ни как не крепиться. За счет чего происходит передача крутящего момента с оси на подшипник??? За счет только давления от веса райдера. Тот давит на педали, через шатуны, ОСЬ давит на внутреннюю обойму подшипника, и тот уже начинает вращаться????????????????????????????????????????????????????
"Болтается" - понятно я утрировал, но суть при этом не изменилась.
У Труватива, отдельные каретки под стандарт ИСИС выполнены по моему скромному мнению более грамотно, а именно у них ось закреплена хоть на одном, на правом подшипнике, левый устанавливается, как у шиманЫ... Шатуны там не прилегают в плотную к подшипникам...

Вот... асилил...


Макс
Характеристика "любится/нелюбится" является главной при выборе железа для нас, для чайникоффф
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 1.12.05 11:59

Умирание подшипника выглядит очень просто. Когда-то я постил фотки. Это либо подшипник, из которого сыпется ржавая пыль или сочится такая же ржавая суспензия, в котором давно не ночевала смазка, а пластмассовые сальники разрушены. Ну и, как следствие - бешеный люфт каретки и неприличные для хорошего вела звуки из нее...

Экстремальный вариант - раскрошенная в куски обойма подшипника. У меня такое было именно с кареткой RF.

PS Подшипник к оси каретки не крепится, правда. Но он насаживается на нее внатяг, без просвета. Это и обеспечивает прочное сцепление внутреннего кольца обоймы с поверхностью оси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 1.12.05 12:14

Ко всему скажу, что в щель между шатуном и тем самым пластмассовым пыльником, набивается грязь, пыль, которую оттуда ни как не убрать. Только разбирать узел. Со временем, пластмасса перетирается, начинает болтаться в своем месте, перестает выполнять свою функцию защиты подшипника. Второе. Технически, мне не нравится решение установки левого шатуна. Отзывы о его отрыве и "местная" фотография, МЕНЯ не подталкивают к переходу на окталинк2...
А за скільки часу/пробігу, шановний, перетирав ту пластмасу? :)

А шо за "місцева" фотографія, поділись? Відрив, на мою думку, буває тоді, коли не досить сильно затягнуті шурупи, а локрінг пластиковий втримати не може... Правда є своя неприємна особливість -- на звичайних шатунах нечіткість задовго до спадання відчутна, на холовтек2 шатун спадає майже миттєво. Правда і засадити його назад не проблема, маючи шестигранник...
no faith, no hope...

_^..^_
* *
Повідомлень:100
З нами з:23.3.04 11:18
Стать:чол

Повідомлення _^..^_ » 1.12.05 12:23

нет, правда, где с трех метров на карбонидовых шатунах прыгали?
cсылку пожалуйста.

и еще — можно ли заменить "ненадежные подшипники" в РФ на покупные "надежные". или там какой-то специальный размер/неразборный картридж?

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 1.12.05 12:49

Читаю эту ветку и прозреваю малехо...
Не, ну тема о разборке каретки намного понятней и интересней ;)
Может выскажитесь в несколько др.форме, более доступной для понимания, типа с мотивами выбора...
а приведенное выше остальное... не аргументы, а похоже на "любится/ не любится" ;) не знаю...
А я и не пытался приводить аргументы. Зачем? Я тоже стоял перед выбором. И я привел свои мотивы. Аргументы были бы, если бы я юзал все перечисленные шатуны. А так приходится ориентироваться по импортным форумам, беседам с немногими людьми, юзавшими кое-что из перечисленного железа, ну и по собственным предпочтениям.
или я такой непонятливый, тогда хотелось бы просветиться как понимать комменты про далеко не бюджетные шатуны :)
Понимать как по моему скромному мнению, как же еще ;) Есть желание проапгрейдить, есть некоторые мысли и критерии по выбору, есть возможность купить, есть возможность привезти. Почему бы не проапгрейдить? ;)

ЗЫ: Вот если бы спросили, есть ли у Хаеса 9 модуляция и стОит ли его менять на Авид Джуси 7 - я бы ответил однозначно и с аргументами ;)
уряд приховує правду про НЛО!


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей