ну что, вот вел и собран, вот и сбылась мечта владеть двухподвесом. Может он и не суперовый, может он и не последней технической моды, но как показывает практика и теория, Шугар 4+ поистине прекрасное воплощение идей папы Гари...
Вот как выглядит он сегодня:
рама
- Gary Fisher Shugar 4+.... ростовки 19" образца 04 года, ход подвески имеет два положения 2.8" и 4.1"....
- аммортиратор DT SSD 210 L.... регулировка скорости отскока, блокировка хода....
- рулевая FSA Orbit /промподшипники/
- вилка Rock Shox REBA TEAM Air U-Turn 85-115 мм 06 года, регулировка скорости отскока, порога срабатывания, блокировка...
- вынос FSA XC140 105 мм
- руль FSA XC190 620 мм
- карбоновые кольца под выносом 2 шт по 10 мм...
- подседельный зажим HOPE
- глагол Azonic 31.6 мм 320 мм
- ceдло Scott Racing
- колеса: втулки Magura Comp 32 отверстия, disc
обода Mavic 717 disc
спицы DT Competition2.0-1.8 мм
флипера Continental /клеевая лента/
камеры Continental 26 MTB Supersonic
покрышки Scott Oxid 2.0 kevlar Dual Compaund
- каретка "FSA Platinum" 73-113 мм
- шатуны RaceFace Evolve XC 170 мм...
- кассета Shimano XT 11-32
- цепь Shimano Dura-Ace 7701
- передний переключатель SRAM X-Gen
- задний переключатель SRAM X.9
- триггеты SRAM X.9
- торосики родные триггеровские
- боудены Shimano sis 40 витого сечения /пластиковые наконечники/
- тормоза Avid Jusy Seven 160 мм ротор
- педали пока юзаю товарища временно Shimano 525-е...
- компьютер VDO C10+ беспроводной...
4.05.06 на этом веле был пройден прекрасный кантрийный маршрут по Черкасской области. В процессе которого стало ясно, что вел необычайно прекрасно и легко карапкается в гору, имеет легкий накат, при локализации вилки и амморта идет как полноценный ригидный. Этому еще способствует опускание "носа" У-Турном... На расколбасе ведет себя уверенно, свободно глотает неровности. Крайне приятно на нем перелетать небольшие ямки, прыгать дропчики и выходить из поворотов на высокой скорости...
Не скрою, я начинающий в двухподвесочном мире, но я крайне доволен ,что у меня выдалась возможность иметь второй вел в качестве двухподвеса. За день до черкащины, я "набросил" на одометр соточку под Киевом на хардтейловом Scott, а на сл. день на двухподвесе по пересеченке... Эмоции переполняли, что говорить.
Вес собранного Гарика составил 12.5 кг, что есть не плохой показатель по моему скромному мнению... SRAM-овское оборудование работает просто прекрасно, уверенно, четко... Переключение - как выстрел, раз и все готово. Под нагрузкой, стоя на педалях, вкручивая в гору, SRAM осуществляет любое переключение...
Отдельная тема про гидравлику... Прекрасная вещь. уверенное торможение, очень эффективное, прекрасно дозируемое одним пальцем, удобно подстраиваемая ручка, приятный дизаин...
Все вышеизложенное субъективное мнение автора, личные впечатления и наблюдения, мысли... и домыслы

Буду рад асуждению моего поступка достопочтенной публикой

Спасибо:) фото немного позже... сорри
Максимилиан/Полноподвесный