
Зная наших водителей, могу сказать, что таким макаром можно долго пытаться проехать прямо... Короче, пешеходные переходы рулятОстанавливаться между первым и вторым рядом согласно ПДД однозначно является нарушением. На мой взгляд, нужо ехать там где и обычно - у правого края. Тем более, что водитель, согласно тем же ПДД, при поворте направо обязан пропустить байкера, движущегося прямо.
Случай из будней: Протасов яр, внизу спуска светофор, прямо -- дорога под мост, направо новая в сторону кладбища (пардон). Кругом изгородь, т.е. на тротуар не попастьМожно ехать прямо , по ПДД водитель поворачивающий направо ОБЯЗАН пропустить велосипедистаВот тут и есть недоношенность нашых пдд. Если строго, буквально, - следовать ПДД, то в таких местах НЕЛЬЗЯ ехать прямо...
Оля, в Киеве равнозначных дорог почти нету.
Какая-то обязательно главная.
круг на нивках при движении в сторону святошино - щербакова главная, примыкает слева второстепенная. на виноградаре тоже есть круг "наоборот"Не помню. Но где-то я и такое встречал на наших улицах. По меньшей мере один раз.А живой пример можно? Когда второстепенная дорога примыкает к главной слева и перекресток не регулируется?
правиламо дорожного движание запрещено велосипедистам ездить по тротуару (если они, конечно, не дети до 7-ми лет под присмотром родителей).не знаешь правил - лучше езди по тротуару
Яяясненько, да? Читаем далее. Вернее, сначала.11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопе-
дах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только по
правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев,
когда выполняется объезд, поворот налево или разворот на доро-
гах с одной полосой для движения в каждом направлении и без
трамвайной линии. Разрешается движение по обочине, если это не
создаст препятствий пешеходам.
Оппа. А определения обочины - и нету.1.9. Термины, содержащиеся в настоящих Правилах, имеют
следующие значения:
[... ... ...]
тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения
пешеходов, который примыкает к проезжей части или отделен от
нее газоном;
[... ...]
А вот и ни фига. Неважно будет только в том случае если совсем собьют :(Правила это конечно хорошо. Только когда тебя собьют будет уже особенно не важно кто прав, а кто виноват...
А ти спробуй їх полюбити і не намагатися пролетіти повз них, коли вони на зебрі. Вони заслуговують на твою любов. Чи ти не ходиш по "зебрі" з принципу?Я наприклад пішоходів починаю нелюбити коли велосипедом їду.
Ну, після цього можна розмову не продовжувати. Але я поясню:Головне - це не створювати аварійну ситуацію, а все ішне умовності.
Чому тоді КАМАЗ не їде? Водій дурніший за тебе?Чи варто, наприклад, стояти на червоному коли перехрестя пусте і нюхати КАМАЗ який стає поруч?!!
Ні, не дають, але додержання правил дає тобі сподіватися додержання їх іншими (п 1.1 чи 1.2 ПДР - подивись). Це значить, що коли вважаєш себе ліпшим за інших і дозволяєш собі не виконувати ПДР коли тобі захочеться - мусиш погодитися на такі ж дії з боку інших. Як правило це закінчується: "а я її не пропустила, бо я гарніша"Правила не дають гарантії, що тебе не зіб`ють, коли будеш переходити на зелене.
Ні, тому, що вони поділяють твою точку зору.Тому що шумахерів розвелось і селюків-трахтористів. Їм пофігу правила.
От шумахери і трактористи так і роблять.Залишається діяти виходячи з обставин і тримати очі і вуха відкритими.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей