Чисто теория:
Для динамики разгона критична не масса колеса вцелом, а масса обода, покрышки и камеры. Вспоминаем такие понятия как момент силы и момент инерции, из формул для этих физических величин находим, что они (ФВ) прямо-пропорциональны радиусу круга (колеса, тора, блина...) и массе, сконцентрированной на этом радиусе. Если проще, то можно сказать так: Для того, что бы раскрутить 200г., сконцентрированных на ободе, прийдется затратить силу с помощью которой можно было бы раскрутить 1кг в районе втулки.
И еще. Мне кажется, что маса переднего колеса на динамику разгона вообще не влияет (влияет минимально). Заднее колесо приводится в движение цепью, переднее же колесо просто катится, следовательно сила на его раскрутку прикладывается от земли, по которой катится это колесо. Т.е. плече силы для переднего колеса больше, чем для заднего, поэтому для раскрутки переднего колеса следует приложить меньше усилий чем для раскрутки заднего, так как у заднего колеса плече силы зависит от радиуса используемой звезды кассеты.
З.Ы. Чисто теория, чисто для отдельно взятого колеса (не для байка вцелом).
З.Ы. Кто поймет весь этот бред, -- тому 5 баллов!!!
