Повідомлення Sandal » 18.8.05 17:10
правильно, есть еще места, требующие усовершенствованья, об этом ниже, но перья в раме по моему скромному мнению правильные! нижние - толстенные прямые для жесткости (разгона) и конусные для веса и продолжительности жизни. а верхние, тоже конусные трубы, а по констукции - песочные часы аля Санандаль КААД5, 8, Оптимо, для лучшего демфирования. за счет толстенных труб, верзние перья также очень жесткие на разгиб, что важно для вибряков.
такая конструкция, правда, ведет к увеличению кареточного узла до 73мм, раз, и в ущерб зазору между перьями, два. тобишь сильно широкую покрышку, больше 2.2, не поставить. Но в КК это нафиг не надо.
а самое пока что недоусовершенственное место "новых" рам - это конструкция дропаута - просто толстая пластина, на которой и расположенны уши под диск. Тут надо еще подумать, усовершенствовать. Скорее всего будут фрезерованные трехмерные маленькие дропауты, и еще более сильные уши под диск.
не велисапедом единым жыфф сондаль