Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
-

Повідомлення - » 18.8.05 12:49

... так что зачем такое чудо если не собирать легкий к/к байк?
Магниевые рамы сделаны для гонок кросс-кантри, они жестче и легче хороших алю рам.
даже по ощущения этого быть немогет, учите физику...
Кроме физики, еще есть конструкция изделия.

Например, лист метала и труба из листа метала имеют разную жесткость :)

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 13:48

уважаемый Морок, не стоит писать так категорично. при всем уважении к вашим теоретическим познаниям, то, что магниевые рамы легче, можно легко убедиться на весах. против цыфр не попреш, так ведь ;-)

в физике я с вами тоже тягаться не буду, не силен (хотя и папа учитель физики ;-) ). зато приглашаю прийти и на практике проверить свои теоретические предположения, что есть жестче, и, тем более, разбыть свои предрассудки, что есть БЫСТРЕЕ.
я и говорю легче легких марок алюминия пости в 2-а раза :*)))))
(еще в первом посте)

а говорил я насчет жесткости
рама из магния не может быть жеще алюминиевой по определению, магний даже в екстремальных сплавах достаточно хорошо поглощает вибрацию (ну ошень кхарашо)

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 13:57

ре:Arximed
я и говорю при похожих конструкциях, а конструкция у велика не ексклюзивная (по фотке :*) ) (нео конкретныр размерах о ГЕОМЕТРИИ я)
так вот при таком же конструктиве Алюминий поглощает ~5% вибрации , магний более ~50% .. что про жесткость еще говорить-то
(Магниевые сплавы обладают малой плотностью (1,76 г/см3. tпл(650(C, (В=200
МПа, (=11,5 %, 30-40 НВ. Теплоемкость 0,233 ккал/кг(град (при 0(C).
Магниевые сплавы, имеющие гексагональную решетку, при низких температурах малопластичны, так как сдвиг происходит только по плоскостям базиса)

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 14:03

Может, хватит баянить эту тему? Надоело уже... Вы с Архимедом делаете медвежью услугу популяризации магниевых рам - хорошие вещи так настойчиво не впаривают.
в целом (по моему скромному мнению) рама из магния (это я и без катания могу сказать)
ежели по весу и и характеристикам - то на первом месте

ежели характеристики предпочтительней, а вес на 300 - 400 грам больше несмущает, то однозначно титан !!
проблема же с магнием, очень мало кто нормально работает с обработкой его :*)

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Re: Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Повідомлення andr » 18.8.05 14:04

* повторяюсь в очередной раз :)
неудевительно,
алюминий используемый в велопроизводстве лигированый медью магнием цинком и тд, для повышения жесткости, таким образом удается добиться очень высокой жесткости и алюминиевые рамы жестче стальных. Вибрация негасится обсолютно

На втором месте по жосткости стальные рамы (хром-ванадий это лагеры стали, для уменьшения веса и увеличения жесткости)
Вибрация практически не гасится
...
Лучший из материалов гасяящих вибрации понятно тефлон :))
а из металов - ТИТАН (тем более он применяеться в велостоительстве).

Магний по гашению вибрация стоит надалеко от титана , хотя и уступает достаточно самому титану.

По весу магний наверное самый легкий из металов (которые возможно применять в велостроении), но он менее механически надежен -стоек по отношению наже к алюминию
Заранее прошу прощения. Коллега Morok, может, и работал с металлами. Но большую часть из написанного им о свойствах магниевых сплавов я бы оспорил. Чтобы найти данные, достаточно запросить поисковые серверы. Ну хотя бы в русском автомобильном инете:
http://www.ladasportline.ru/prod/wheels.html
(См. главку "Уникальные демпфирующие свойства".)
Я уж не говорю об англоязычных ресурсах.

Вибрации затухают в магнии примерно так:
Зображення
Среди металлов аналогов у магния по этому свойству нет. Среди неметаллов, используемых в качестве конструкционных материалов, - очень мало.
ОЧень важно! - магний имеет хитрую структуру зерен (даже хитро легированный, на момент моего технологического общения с магнием)
Зерна образуют продольнве волокна. Поэтому любое повреждение наружного обработанного слоя , (даже глубокая царапина), приводит к началу процесса расслоения этой волокнистой структуры..... :(
Мой четырехлетний роман с рамами из сплава МА2-1 показал, что не приводит. Даже очень глубокие царапины от падения на асфальт, а также от цепи (чейнсак).
Востаннє редагувалось 18.8.05 14:14 користувачем andr, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 14:07

ре:andr
тестил физически :) \ некоторое время и как конструктор и как технолог...\
более 10 лет работал в КБ на ВМФ СССР
в области наружного - активного приборостроения
соответствено в основном работали с
алюминием, дуралью, магнием и титаном :*))

ps."Магниевые сплавы, имеющие гексагональную решетку, при низких температурах малопластичны, так как сдвиг происходит только по плоскостям базиса"

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 18.8.05 14:23

Понимаю.
Но кое в чем можно убедиться натуральным образом, так сказать. К примеру, взглянув на исцарапанную первую раму Гарбаруков. Юра Гарбарук работает продавцом в "Велолюксе" и, бывает, ездит туда на магнии. Так что можно посмотреть.

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 14:52

это у нас флейм уже пошел :*))
понятно что сплав от сплава по свойствам отличаеться и приповерхносный слой может быть большой... :*)
.а насчет поглощения категарически несогласен
лучше титана - нет
кстати акустические ножки к хайэндам \от 300 доларов простой конус (для поглощения вибрации) бренды (такие как НордОст к примеру) делают только из титана, а уж они поверь аккустические характеристики разве -что через задницу не меряют...

...да и тенисные ракетки где этот показатель основной
делают из титана,

\из дискусии выхожу, флейм получаеться :*(

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 18.8.05 15:12

Ракетки бывают не только титановые. Углепластиковые, из магниевых сплавов. Ну, и деревянные. Google, запросы "magnesium racquets", "carbon racquets", "titanium racquets".

Действительно, не нужен нам флейм. Лучше тестировать существующие объекты. Это, кстати, можно всем, не только материаловедам.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 18.8.05 15:31

Для жесткости гораздо важнее профиль и диаметр труб, а не толщина их стенок.

Может, хватит баянить эту тему? Надоело уже... Вы с Архимедом делаете медвежью услугу популяризации магниевых рам - хорошие вещи так настойчиво не впаривают.
1. согласен, конечно. но про толщину стен я говорил как об одной из составляющих. а профили и диаметры труб как раз в новейших рамах, а также геометрия, очень правильно сдизайнены! и знающий человек (если он не сноб и без предрассудков, конечно ;-) ), это сразу увидит при осмотре.

2. все что мы здесь пишем касается тест-драйва рамы. ни о какой продаже (впарке, если тебе так удобней) речи не шло. а Баянить... впаривать... я улыбаюсь. нет больше аргументов? ну так не пиши, нафига эти панты?
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 18.8.05 16:02

а профили и диаметры труб как раз в новейших рамах, а также геометрия, очень правильно сдизайнены! и знающий человек (если он не сноб и без предрассудков, конечно ;-) ), это сразу увидит при осмотре.
а вот я с этим не согласен, в особенности что касается труб заднего треугольника, они сделаны на ряде предположений и по моему не до конца верныхи похоже частично по принципу я слепила из того что было, а ведь идея Кляйна в той же статье на бироте правильная ;), только проблемы с конструкцией возникают. Кстати и опыт велостроения у разработчиков, скажем так, небольшой.
ЗЫ: все это к тому что не надо считать эту раму лучшей, ее скорее надо считать одной из первых удачных отечетсвенных рам и стремится к идеалу.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 18.8.05 17:10

правильно, есть еще места, требующие усовершенствованья, об этом ниже, но перья в раме по моему скромному мнению правильные! нижние - толстенные прямые для жесткости (разгона) и конусные для веса и продолжительности жизни. а верхние, тоже конусные трубы, а по констукции - песочные часы аля Санандаль КААД5, 8, Оптимо, для лучшего демфирования. за счет толстенных труб, верзние перья также очень жесткие на разгиб, что важно для вибряков.
такая конструкция, правда, ведет к увеличению кареточного узла до 73мм, раз, и в ущерб зазору между перьями, два. тобишь сильно широкую покрышку, больше 2.2, не поставить. Но в КК это нафиг не надо.
а самое пока что недоусовершенственное место "новых" рам - это конструкция дропаута - просто толстая пластина, на которой и расположенны уши под диск. Тут надо еще подумать, усовершенствовать. Скорее всего будут фрезерованные трехмерные маленькие дропауты, и еще более сильные уши под диск.
не велисапедом единым жыфф сондаль

-

Повідомлення - » 18.8.05 18:08

Если бы критики слышали сколько знает Гарбарук и Рыбольченко о конструкциях рам, то многие вопросы отпали бы :)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 18.8.05 21:36

Ну что ж. Приехали, потусовались, пошутили... :)
Магний не катит, катит Фокус :)
первые 2 заезда мы с сандалем тестили раму Юльки.
Сначала я обьехал сандаля на своем кинезиумультралайт, второй раз он меня на моем веле. Магний 2 раза проиграл. :)
Потом начался бардак, все начали ганятся "парами" по 5 - 6 человек на всем что было. Магневые вроде так ни разу 1ми не приехали.
Мне велик Юльки показалась какойто чучуть пластилиновым полсле своего, сугубо субьективно, ИСВ примерно то же говорил о веле Архимеда. по моему скромному мнению.
А на самом деле фигня все это. Надо в дубках или голосухе тестить. Асфальт не показатель :)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

-

Повідомлення - » 18.8.05 22:01

Асфальт не показатель :)
Поддерживаю эту мысль. ;)

Когда сбор в Дубках ?

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 18.8.05 22:37

А я считаю асфальт в какой-то мере показатель...

Мне велик Архимеда показался мягковатым...Особенно руль и вынос :)
Для старта на 44-16 явно мягковаты :)
После первых 50метров я конечно набирал ходу, но это уже не то чего я ожидал...
Размер конечно и близко не мой...На Валерыном велике мне больше понравился разгон..

В дубках такой обьективности как на асфальте не выйдет...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 18.8.05 22:59

Для старта на 44-16...
Тебе никто не говорил, что ты иногда пугаешь людей :p

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 19.8.05 01:19

Для старта на 44-16...
Тебе никто не говорил, что ты иногда пугаешь людей :p
А там все так стартовали :p
намана :)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 19.8.05 06:34

Тебе никто не говорил, что ты иногда пугаешь людей :p
Так решили стартовать :) :duma:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 19.8.05 08:22

нда.... тест мало что показал. все выигрывали\проигрывали по-разному и почти непредсказуемо. хотя.... велик чужой, переклюки чужие, резина, давление, колеса, общий вес, посадка, пр. - очень разные. вопчим, пока не придумал как исключить человеческий фактор, и два вела не собрали на одинаковом оборудованиее одъективных результатов не получить. :duma:

лана, скоро свой гамний сдеребаню, погоняемся еще. ;-)

ЗЫ спасибо драг рейсингу. я понял за шо я такие бабки отдал за епик :-D
не велисапедом единым жыфф сондаль

-

Повідомлення - » 19.8.05 10:15

мягковатым...Особенно руль и вынос :)

Размер конечно и близко не мой...

В дубках такой обьективности как на асфальте не выйдет...
Вынос 110 грамм :) немного гуляет.

Размер явно не твой. Даже мне подседелка низкая. (А это для старта важно.)

Вел все-таки КК, а не шоссейник. Следовательно надо поездить вверх вниз, по корням.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 19.8.05 10:23

Размер явно не твой. Даже мне подседелка низкая. (А это для старта важно.)
Вел все-таки КК, а не шоссейник. Следовательно надо поездить вверх вниз, по корням.
простите а это бред, старт идет на ногах а не на седле, а что касается дубков и корней, так я в ПДН на тропинке тогда и тестил этот магний, не жесткий он ну никаким образом и разгоняется там с места также плохо.
А по поводу корней так вот эпик по ним намного лучше будет ехать ;)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 19.8.05 10:28

Вставлю своїх 5 копійок.

Мені здалося що навіть епік розганяється швидше магнія -- на магнії при активнуму розгоні задній трикутник починає бовтатися більше, ніж у епіка. Та і коли стартував фокус на магнію, то обігнав він мене не відразу, а коли я вже не міг швидше крутити (у мене мінімальна зірка позаду 12, а попереду 44), а от на епіку фокус почав відриватися відразу зі старту. Ну а коли я сам поїхав на магнію, то взагалі фінішував останнім -- таке відчуття було, що в мене вітьок швидше прискорюється, він принаймні не бовтається зі сторони в сторону, а вертикальна бовтанка непогано глушиться SPV і зажатим відбойом. Так і хотілось на магнію закрутити демфер :)

-

Повідомлення - » 19.8.05 10:36

А по поводу корней так вот эпик по ним намного лучше будет ехать ;)
Проверим в Дубках :) ( ну и на тропинке вдоль трамвая можно)
ПС
У Фасолевого вела резина было злая и не накачаная, это тоже надо учесть. (потому его шатало)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 19.8.05 10:41


Проверим в Дубках :) ( ну и на тропинке вдоль трамвая можно)
ПС
А чё тут проверять? Эпик на то и топовый, известный в мире двух подвес, а магний - мейдинюкрей хардтейл.. и ты хочешь сказать что хардтейл может лучше ехать по корням чем полноподвес? ;)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей