Настройка Avid BB5 6" rear

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь
Настройка Avid BB5 6" rear

Повідомлення Duke » 15.8.05 10:29

Приобрел себе сабж:

http://sram.com/en/avid/discbrakes/ball ... aring5.php

Скачал инструкцию по настройке:

http://sram.com/_media/pdf/avid/discbra ... nstall.pdf

Теперь сам вопрос: Ну и как это настраивать по ТАКОЙ инструкии?

Уважаемые владельцы оных и просто разбирающиеся люди просветите плиз с настройкой.

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 15.8.05 10:48

вполне внятная инструкция:)
калипер выставляешь так, что-бы колодки были параллельны диску, зазоры выставляешь регулировками:)
как по мне то вообще, все интуитивно понятно;)
:)

scorch
fixed!
Повідомлень:481
З нами з:3.6.05 07:41
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Повідомлення scorch » 15.8.05 11:05

Не знаю, понятно или нет, у меня ВВ7, вроде выставил нормально, тормозит - супер.
Вчера поездил в дождь, он как давай скрипеть, аж мурашки по коже. И туда его кручу, и сюда - ни фига не помогает. Придется, наверное, на землю ехать, а то ездить просто невозможно!

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 15.8.05 11:07

Вопрос возник из-за того, что в инструкции knob - 2 штуки (inboard+outboard), а на тормозе только внутренний (inboard). Как выставить зазор "наружной" колодки? Только натяжением тросика?

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 15.8.05 11:17

Вопрос возник из-за того, что в инструкции knob - 2 штуки (inboard+outboard), а на тормозе только внутренний (inboard). Как выставить зазор "наружной" колодки? Только натяжением тросика?
получаеца, что так, а инструкция наверно прошлагодняя - там две крутилки были.

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 15.8.05 11:29

to F.O.X.
т.е. на прошлогодних ВВ 5 было две крутилки? Ощущаю зарождающееся желание написать письмецо в SRAM.

to ALL
Может все таки есть какой-нить секрет? Эй! Владельцы подобных тормозов! Отзовитесь.

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 15.8.05 11:31

т.е. на прошлогодних ВВ 5 было две крутилки? Ощущаю зарождающееся желание написать письмецо в SRAM.
В прошлом году не было ни BB5, ни BB7 - была только одна модель, просто Ball Bearing. В этом году она превратилась в BB7 и появилась ее упрощенная версия, BB5.

А инструкция точно прошлогодняя - у Avid с обновлением мануалов всегда был напряг. :)

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень:411
З нами з:14.6.03 09:02
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Че » 15.8.05 11:50

что там настраивать :)
есть 2 крутилки, которые регулируют положение колодок.
нужно настроить так, что бы ротор был максимально ближе к неподвижной колодке, расстояние от подвижной до ротора и будет определтья ход ручки.

По поводу скрипт, так скрипеть будет все, что хочешь. Обычно это возникает после того, как попадаешь под дождь.
Не вижу в этом ничего страшного, так как тормоза как отлично тормозили так и тормозят :)

ББ5 и ББ7 отличаются немного конструкционно и в 7 есть 2 регулятора.
Patria o Muerte !

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 15.8.05 11:54

скрип лечица прокалкой колодок и обезжириванием ротора.

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 15.8.05 11:55

to Че. Спасибо конечно за пост, но вопрос был именно настройки bb5! Который с одним регулятором. Про скрип я вообще ничего не писал (для меня со скрипом все и так ясно).

Письмо в SRAM уже написал. Если ответят - выложу.

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень:411
З нами з:14.6.03 09:02
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Че » 15.8.05 12:24

тогда не понимаю в чем вообще проблема.
настраивал и 5 и 7 Авиды, проблем не было.
Думаю ты со временем научишься их настраивать :)
Patria o Muerte !

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 15.8.05 12:31

Ура. Наконец-то человек который их настраивал. Тогда плиз ответь на два вопроса:

1. Неподвижную колодку насколько выдвигать?
2. Регулировка подвижной идет только за счет натяжения тросика?

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 15.8.05 13:38

скрип лечица прокалкой колодок и обезжириванием ротора.
Точно, пів спуска з айпетрі всіх лякаэш авідовським скрипом, потім вони розігріваються до стану, коли вода вже просто випаровуються і гальмують тихо. До речі ні хаяси ні шимани в мене від дощу так не пищали, як авіди :)

2Дюк:
1. Максимально близько до ротора, але шоб не затирав.
2. Так. Теж максимально близько до ротора підганяти...
3. Якшо ротор кривий, налаштувати толком не вийде, поки не вирівняэш ротор...

scorch
fixed!
Повідомлень:481
З нами з:3.6.05 07:41
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Повідомлення scorch » 15.8.05 14:45

что там настраивать :)
... ротор был максимально ближе к неподвижной колодке, расстояние от подвижной до ротора и будет определтья ход ручки...
Чего то инструкция гласит иначе. Там - расстояние от ротора до подвижной должно быть в два раза больше, чем до неподвижной.

Насчет скрипа - реально напрягает и высаживает.

А чем ротор протирать-то, а?

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 16.8.05 09:18

по поводу протирки ротора рекомендуют "если есть необходимость очистить ротор - используйте воду с моющим средством для посуды, по окончанию обязательно удалите ВСЕ остатки моющего средства с ротора." (я думаю что однозначно надо юзать средство без всяких там кремов).

По-поводу положения колодок, рекомендуют чтобы пустое пространство в калипере после помещения внутрь ротора на 2/3 занимала статическая колодка, на 1/3 - подвижная.

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 17.8.05 10:27

SRAM ответил. Оригиналы. Прислали мне инструкцию по настройке, которая и так лежит на их сайте. Типа не волнуйся, будь счастлив. В ближайшее время не планируют обновлять.

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень:411
З нами з:14.6.03 09:02
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Че » 18.8.05 11:44

хотите читать инструкцию с сайта- читайте.

хотите получить реальный жизненный опыт просто попробуйте их настроить самостоятельно.
Patria o Muerte !

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення rulet » 29.11.06 10:46

стоп!
вот у меня в походе случился трабл с ВВ5 - задний не тормозит вообще...:( уже и диск протирал. и колодки всего на четверть стерты...
узрел следующее: когда нажимаю на тормозную ручку, трос натягивается, проворачивает рычаг тормоза, но! трос уже начинает перегибаться в другую сторону. может я и невнятно объяснил, но такое впечатление, что не хватает хода тормозным колодкам...
подскажите как регулируется положение подвижной колодки относительно рычага???

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 29.11.06 10:56

Вообще-то - двигаешь регулируемую колодку и сдвигаешь машинку.

Но, можно еще так:
Берешь проездной или какую-нить пластиковую карточку подходящей толщины, вырезаешь пластинку по форме колодки и подкладываешь под колодку.
Дует? Do it!

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення rulet » 29.11.06 11:06

каллипер отцентрован правильно, проверял! да и не трогал ведь я его, и год откатал без проблем, а тут ...типа рычаг провернулся относительно поршня, прижимающего колодку :(
вообще-то я так и думал что-нить подложить под колодку,но разве это правильно?
ЗЫ. а первая пара колодок стерлась почти до металла и тормозили при этом прекрасно!

Аватар користувача
Duke
* *
Повідомлень:173
З нами з:25.10.04 12:45
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення Duke » 29.11.06 13:13

Я себе делал проставку из жести (про карточки читал, но были сомнения что пластик выдержит температуру которой достигают колодки на спусках).

Аватар користувача
Yarder
* *
Повідомлень:114
З нами з:6.6.05 10:20
Skype:yarder.look
Стать:чол
Звідки:Киев, Дорогожичи

Повідомлення Yarder » 29.11.06 13:29

Я себе делал проставку из жести (про карточки читал, но были сомнения что пластик выдержит температуру которой достигают колодки на спусках).
Правильно, что сомневался. Я раньше делал из пластика проставки, но когда на одном затяжном спуске в крыму у меня начал дымиться задний тормоз и тормозная ручка резко "провалилась":o, я сделал себе металические проставки. Хорошо, что это был задний тормоз и спуск уже закончился. И приимущество металических проставок в их многоразовости :)

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 29.11.06 14:43

http://www.dirt.ru/index.php?module=sub ... &pageid=22" onclick="window.open(this.href);return false;

И будит вам счастие

ЗЫ Пластик от карточек конечно дефорируется и теряет внешний вид, но продолжает работать нормально. Незнаю что вы там с ними делали, но потребности в железных вставках я не вижу.

ЗЗЫ ну и внутренюю колодку пододвинуть не забудь.
Зображення


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей