Люди, обьясните будь ласка, как шприцем закапывать...
Ну не знаю, как ты давишь шприцом, что у тебя рывками получается
У меня вполне равномерно при минимальном давлении на поршень вылазят капельки масла - по капельке в каждый пин (получается около 2 мл. расхода масла за одну смазку).
Пользуюсь шприцом на 2,5 мл. с иголкой (без иголки действительно тяжело добиваться равномерности).
2LiVi: в принципе ты конечно прав, только хочу сделать поправочку из уже имеющегося опыта юзания сухого и мокрого Моторекса: сухого у меня по сухой погоде хватало максимум на 100 км. а вот мокрого - вчера вернулся из поезки под Канев - 250 км. - масло в пинах еще есть! (ехали по сухой погоде)
Сравнивая налипание гадости - на сухую липнет действительно меньше, но не на много. А учитывая, что мокрой хватает намного дольше даже для сухой погоды, то склоняюсь к тому, что буду и дальше юзать мокрую и для сухой и для мокрой погоды.
Такое мое по моему скромному мнению :^: