педали Crank Brothers

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados
педали Crank Brothers

Повідомлення isv » 11.7.05 22:33

Беспредел...В Киеве никто не возит кренки...
А это ведь илеадеаные педали для КК :)
А чому ці хвалені кренки не встигли під фасоллю і пів року походити, а вже люфтять як зарази? :D

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 12.7.05 07:59

Хм...
Это скорее вопрос к Фасольке :D
ПС.Латунные шипы желательно менять каждые ~7000км.

Аватар користувача
Кирилл
* *
Повідомлень:135
З нами з:1.7.03 13:32
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Кирилл » 12.7.05 08:20


А чому ці хвалені кренки не встигли під фасоллю і пів року походити, а вже люфтять як зарази? :D
А где люфтят - они ж на промах. Полетели промы? :duma:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 12.7.05 10:29

в луках, на сколько я знаю, - оба прома. проблем не должно быть. а
в к кренках один пром, второй бушинг. раз в год их надо перебирать. набор стоит $17, столько же и шипы. это што непомерная цена? а что касается спроса, то только я в этом сезоне купил 5 комплектов кренков, себе и не очень. интересно, сколько купили всего ХТРов?
кстати, шитмано тоже скоро люфтить начинают (я их опыта 540х), у них тоже не промы, хотя меня это мало волновало. работать они работают долго.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 12.7.05 12:34

Думаю шо за 400грн ХТР багато купили :) Одні з них в мене. Ставив я приблизно в той же час, шо і фасолька. Проїхав з того часу 2700км (є підозра, шо не меньше, ніж Юля). Одну педялю вже гарно подер при падінні. Декілька разів зарубався педалями в каменюкі, один раз навіть вел підкинуло гарно. Люфтів покишо нема як класу, а коли появиться -- розібрав, підтягнув і знову як нова і на шару :) Шипи залізні і ходять довго -- на одних тапках вже 5 рік стоять і я тільки тепер задумався замінити їх. А про довговічність самих педалів -- простецькі 515 в мене 4 роки відходили без проблем, два рази робирав змащував і підтягував за цей час і вони до сих пір живі. Єдиний плюс кранків -- вага, ІМХУ...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 12.7.05 13:01

вага! ага! сток 266г, а с Гарбарукосвким апгрейдом -220. а еще у них отличная грязе- и вандалоустойчивость.

сам пасатри - весь прогрессивный велоконтингент переходит на кренки. наверно не такие уж они и плохие. ващще, вещ не должна быть ПЁРФЕКТ, чтоб ее покупали. достаточно быть просто лечшей для чего-то. :^: цепи ты скока раз в год меняешь? шо, так впадло поменять раз в год и ремкопмлектик за 30 баксов, и за это весь год не возить 100-150 лишних грамм и не выбивать грязь? :)

не спорю. СПД практичнее. Если бы это было моим приоритетом тоже, я бы вернулся на 540е.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 12.7.05 16:25

а что там люфтит/болтается?
Вінчик до якого цепляється нога відносно осі, яка закручена в шатун.
no faith, no hope...

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 12.7.05 21:34

Шимано удавится, но будет делать 959, может лет через 10, когда дела будут совсем "плохи", поставят титановую ось и промы в 959...
Я конечно утрирую, но оно так...ГЛУПО.

У крэнков нету ни одного недостатка по сравнению с 959.
Одни преймущества.

Самый долгоВЕЧНЫЙ велосипед - "Украина".Почему все выбирают всякие келлисы и гианты??

Гонял в 959ых, кренках, веллго всякихи на шиманах дешевых...

Споры в инете про железо - фигня.

2SJ.
Прогрессивный контингент - думаю Сандаль имел в виду участников ЧМ...Найди мне там вел на 959ых?Видел только один - корратек :))

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 12.7.05 22:14

На ЧМ гоняют на лучшем железе...
У тех кто ближе к пьядесталу - железо самое лучшее.
В 90% случаев это так...

Кренки СЛ за 90$ лучше 540ых шимано.
Надёжные, лёгкие, "грязеустойчивые", 4хсторониие педали.

ПС.Если бы мне бесплатно дали 959, я бы лучше купил себе кренки за 90$ и катал бы себе на здоровье :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 09:35

точно также и отзывы ISV о железе. Иначе можно подумать, что 95% железа из того, что не Игорь юзает - аццццтой полный.
Не переживай так, в мене є зялізяки які я юзаю, або збираюсь юзать, про які я думаю шо це відстой, також як і є залізо (ну хоча б взяти твою раму ;)), яке я не юзаю, але маю гарну думку про нього.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 09:53

ППС.Цена на 540ые - 335грн.Ты знаешь, что их можно найти и подешевле, но и крэнки можно тоже найти дешевле.
Да и какие минусы у кренков???
Всі хто хотіли, могли взяти 540 за 200грн -- як на мене, то за таку ціну саме розумне придбання, тим паче шо окрім того шо вони на 3гр важче, я так і не знайшов чим вони гірше 959.

Як уже сказав сандаль, в сезон потрібно 30баків на обслуговування тратить. Потім мені не зрозуміло звідки там люфт, можливо це звичайно не баг, а фіча, але тоді як зрозуміти шо люфт вже смертельний? Читав про то, шо в кренків можна розбити рамку, якшо гарно зарубатись в шось, чи вірити -- не знаю, в нас іше помойму не ламали так, але і їздять у нас на кранках покишо мало. Також я не довіряю самопальним титановим осям -- титанові сплави дуже складний матеріал, по перше потрібно підібрати правильний сплав (а не який під руку попадеться), по друге правильно обробити (а не просто надати схожої форми), а по третє я взагалі не довіряю важливим деталям, які не проходили тестування. А лежати десь в чорта на рогах в карпатах з куском осі в нозі не дуже цікаве діло.

Хоча для гонців кранки мабуть саме то, значно легше шимани, а надійність достатня, якшо переживе декілька змаганнь. Я ж полюбляю деталі хоч і легкі, але надійні, саме тому мій карбоновий штир важить 235гр (до того ж я навіть бачив відео, як на стенді з нього знущались ;)), а не 135 :)

Tigra
*
Повідомлень:42
З нами з:13.3.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Киев, левый берег

Повідомлення Tigra » 13.7.05 10:00

Вот, что бывает с кренками:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2533
Правота мудрости подтверждается ее делами.

-

Повідомлення - » 13.7.05 10:44

4хсторониие педали.
Кстати, весьма важно....
Пока встегнулся в 2х стороние, тебя уже обогнали ;)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 11:06

4хсторониие педали.
Кстати, весьма важно....
Пока встегнулся в 2х стороние, тебя уже обогнали ;)
А взагалі мені 2 сторін вистачає -- в ребро я ще ніколи не прибував вставляти, більше шансів промазати шипом, але тут вже не в сторонах справа :)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 13.7.05 12:09

ездил и на 2-, и на 4хсторонних. не заметил, чтоб это как-то повлияло особо на скорость нахождения педали и встегивания.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 13.7.05 13:33

хе, на счет ударов мне тоже кажется фигня, сломать можно что угодно.
кранки оч. нравятся! смотришь на них и се, счастье :)
а вот один ньюанс таки есть. Как-то SJ сказал, что при спусках сомнительно, что будет удобно на них стоять. Так и оказалось. Под конец длинного спуска (проверено в Крыму зимой), когда все время стоишь на педалях, таки ощущение, что поверхность стояния меньше - есть. Не привычно и, как следствие, не приятно.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 13:50

Зламати звичайно можна все шо завгодно, але мені чомусь здається, шо поламати проволочку в кранках деще простіше, ніж залізяку в шимані :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
mich
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:27.2.04 20:38
Стать:чол

Повідомлення mich » 13.7.05 14:18

Как-то SJ сказал, что при спусках сомнительно, что будет удобно на них стоять. Так и оказалось. Под конец длинного спуска (проверено в Крыму зимой), когда все время стоишь на педалях, таки ощущение, что поверхность стояния меньше - есть. Не привычно и, как следствие, не приятно.
Очень странно.
А то за обувь ? Подошва жёсткая ? Какая разница на какой поверхности стоять, ведь всё равно подошва у обуви должна быть жёсткой несгибаемой :duma:

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 13.7.05 14:43

Очень странно.
А то за обувь ? Подошва жёсткая ? Какая разница на какой поверхности стоять, ведь всё равно подошва у обуви должна быть жёсткой несгибаемой :duma:
чтобы подошва не гнулась, она должна быть из цемента сделана :) Все равно искревления есть и будут. И нагрузка в разные точки тоже не одинакова.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 13.7.05 14:53

вага! ага! сток 266г, а с Гарбарукосвким апгрейдом -220. а еще у них отличная грязе- и вандалоустойчивость.

сам пасатри - весь прогрессивный велоконтингент переходит на кренки. наверно не такие уж они и плохие. ващще, вещ не должна быть ПЁРФЕКТ, чтоб ее покупали. достаточно быть просто лечшей для чего-то. :^: цепи ты скока раз в год меняешь? шо, так впадло поменять раз в год и ремкопмлектик за 30 баксов, и за это весь год не возить 100-150 лишних грамм и не выбивать грязь? :)

ЗЫ штатная цена ХТРов даже со скидкой больше кренковской без скидки (знаешь где, да?).
Я покупал Фоксику 2 комплекта Egg Beaters.... ну, на любителя товар. Дорогие и на вид хлипкие... Латунные шипы - смех один. Ремкомплектик в 30 баксов - смех два.

При всей моей нелюбви к Шимано, лучше, чем их 959 педали, еще не изобрели. За три года жесткой эксплуатации я не менял в них НИЧЕГО, не менял также и шипов на туфлях и сандалетах, несмотря на продолжительные хождения по камням/скалам и грязи. Там такая сталь, что скорее тапки развалятся...

Грязи шимановские педали этой серии не боятся, кстати. Это было проблемой с их предыдущей конструкцией. Я даже не знаю, выпускают ли они их еще в том конструктиве...
Востаннє редагувалось 13.7.05 15:00 користувачем Uncle Ы, всього редагувалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 13.7.05 15:04

о! а я знаю девочку, которая за полтора года (зимой не ездит) шипы поменяла. А знаю еще одну девочку (зимой каталась), которая латунный смех уже третий год не меняет. Все относительно.
Это точно. Если купить какие-нить noname OEM шипы, то да, можно менять хоть через неделю. А, может, поцарапались они просто, вот и поменяла на новы и блестящи. :)
А с латунными - она как, катается, или только купила их? :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 15:20

Іще залежить від конструкції тапка -- якшо шип закритий, то зношуватись він буде тільки на велі або на каміннях, якшо ж тапок спортивний і шип відкритий (ти на нього наступаєш на асфальті), то шипа вистачить на те, шоб пройти декілька кілометрів по асфальту (латунного)...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 13.7.05 15:42

да че спорить, ясное дело что латунные живут порядком меньше, чем сталючные. НУ И ШО?! на сезон хватает. нас это устраивает. я готов стать на 30 баксов беднее, чтоб не тягать лишних 100-150г на велике.

МТБ тапков с торчащими шипами пока еще не встречал. и тем более не куплю. мне хватало Луков с торчащими пластиковыми шипами. x(

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.7.05 15:46

Я знаю як з свого вела скинути пів кили, а то і кілограм, але не збираюсь це робити. От у фокуса був дуже легкий вел, а шо це йому дало на архімедовських змаганнях? ;) А в мене були важелецькі колеса 2.3" зі стальним кордом, їхав повільніше, але доїхав :D
no faith, no hope...

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 13.7.05 15:48

Да и какие минусы у кренков???
Промподшипник стоит только с внешней стороны, с внутренней - подшипник скольжения. Учитывая, что пыльник там так себе, в подшипник попадает грязь и вода; если этот момент пропустить, быстро убивается вкладыш – отсюда и люфт на относительно новых педалях.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість