В итоге вырисовывается стандартная в последнее время бюджетная сборка хороших легких колес.
Кресты, сапим рейс, тернер. Все можно купить быстро и недорого на ХТ.
![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Я правильно понял, это что опять?Ну и лично мне Turner (и Formula) очень не нравятся регулировкой конусными ключами, смысл тогда брать втулку на промах?
дурнуватих розваг з не дотягнув-перетягнув
Но к сожалению там несколько неоднозначная ситуация с барабанами. И если раньше речь шла о втулках хт 775-785, то сейчас проблема может спуститься в более массовый сегмент. Донором собачек в мою хт был какой-то деор из новых, что наталкивает на нехорошие мысли - вместо решения явно конструктивной проблемы количество втулок с ней даже увеличилось.У шиман хоть защита от грязи более-менее адекватная есть
Так ее контрить надо, там ничего не должно прокручиваться. Ты просто неправильно регулируешь втулку.но эта дурная гайка еще умудряется немного прокрутиться когда снимаешь/вставляешь колесо в дропауты.
Ну даЯ правильно понял, это что опять?
Ну это бабка надвое сказала. Пока что и Deore и SLX на классических стальных осях, и по новой 8000 серии инфы нет, может там пофиксилиНо к сожалению там несколько неоднозначная ситуация с барабанами. И если раньше речь шла о втулках хт 775-785, то сейчас проблема может спуститься в более массовый сегмент.
Неломающихся компонентов не бывает, собака зарыта в соотношении проданных/поломанных. Ну это вы и без меня прекрасно знаетеНу, то, что мне выковыряли собачки из остатков деора с порванным барабаном, я видел своими глазами
В смысле чугуний которым можно убить?А в итоге вышел убойный комплект
Весьма прагматично вышло в свете последних тенденций.В смысле чугуний которым можно убить?А в итоге вышел убойный комплект
Да, не лайток получился
![]()
Может и так, решил больше на надежность упор сделать по нескольким причинам.Весьма прагматично вышло в свете последних тенденций.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается) Только вчера забрал колеса, но из-за погоды "тест-драйв" перекосится на сегодняшний вечер (надеюсь). А пока распишем почему и как.В итоге взял обода ZTR Arch EX, втулки Turner XC-50, спицы Sapim Race 2,0/1,8/2,0. Потом наверно детально распишу по каждому пункту.
Вісь 12мм не допомогла і речет потроху точить корпус барабануИтого, втулки самый стремный компонент, отзывов нет, лайток еще тот (146 перед, 255 - зад), буду летчиком-испытателем. Соблазнился тем что на модель BLK20 отзывы хорошие, а в XC-50 по рассказам продавца якобы еще все лучше. Ну и 5 градусов свободного хода, конвертация с эксцентриков до оськи 15x100 и 12x142 со всеми колпачками в комплекте, где еще вы такое найдете меньше чем за сотню долларов? Ну ладно, есть еще KOOZER HA02N/HA04N забугром, но без колпачков в подарок, вес больше (200+300), но судя по отзывам это не добавляло надежности - если устанавливать ее не с оськой 12x142, то жесткости собственной оси втулки не хватает, убивается подшипник в барабане, он начинает цеплять ретчет и кровь, кишки, распи... ломается все в общем. И оказывается это довольно типичная проблема. Так что, исходя из опыта набивших шишки на установке в обычные рамы 10х135 легких конвертируемых втулок 12x142, у Ивана Швыдко была заказана оська решающая эту проблему. И наперед тоже. Шоб булоПричем Иван потом подтвердил, что собственная ось задней втулки очень тонкая.
Саме так.не побачив різниці порівняно зі старими
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість