В итоге вырисовывается стандартная в последнее время бюджетная сборка хороших легких колес.
Кресты, сапим рейс, тернер. Все можно купить быстро и недорого на ХТ.
Я правильно понял, это что опять?Ну и лично мне Turner (и Formula) очень не нравятся регулировкой конусными ключами, смысл тогда брать втулку на промах?
дурнуватих розваг з не дотягнув-перетягнув
Но к сожалению там несколько неоднозначная ситуация с барабанами. И если раньше речь шла о втулках хт 775-785, то сейчас проблема может спуститься в более массовый сегмент. Донором собачек в мою хт был какой-то деор из новых, что наталкивает на нехорошие мысли - вместо решения явно конструктивной проблемы количество втулок с ней даже увеличилось.У шиман хоть защита от грязи более-менее адекватная есть
Так ее контрить надо, там ничего не должно прокручиваться. Ты просто неправильно регулируешь втулку.но эта дурная гайка еще умудряется немного прокрутиться когда снимаешь/вставляешь колесо в дропауты.
Ну даЯ правильно понял, это что опять?
Ну это бабка надвое сказала. Пока что и Deore и SLX на классических стальных осях, и по новой 8000 серии инфы нет, может там пофиксилиНо к сожалению там несколько неоднозначная ситуация с барабанами. И если раньше речь шла о втулках хт 775-785, то сейчас проблема может спуститься в более массовый сегмент.
Неломающихся компонентов не бывает, собака зарыта в соотношении проданных/поломанных. Ну это вы и без меня прекрасно знаетеНу, то, что мне выковыряли собачки из остатков деора с порванным барабаном, я видел своими глазами
В смысле чугуний которым можно убить? Да, не лайток получилсяА в итоге вышел убойный комплект
Весьма прагматично вышло в свете последних тенденций.В смысле чугуний которым можно убить? Да, не лайток получилсяА в итоге вышел убойный комплект
Может и так, решил больше на надежность упор сделать по нескольким причинам.Весьма прагматично вышло в свете последних тенденций.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается) Только вчера забрал колеса, но из-за погоды "тест-драйв" перекосится на сегодняшний вечер (надеюсь). А пока распишем почему и как.В итоге взял обода ZTR Arch EX, втулки Turner XC-50, спицы Sapim Race 2,0/1,8/2,0. Потом наверно детально распишу по каждому пункту.
Вісь 12мм не допомогла і речет потроху точить корпус барабану Проми при цьому норм І я не те щоб важкий чи сильно потужний. Але маємо, те що маємо. На жаль не зробив фото під час другого ТО, а під час першого було ось так у найбільш побитому місці. Під час другого ТО вже по всьому колу були такі канави, глибиною десь в 0.5-0.8 мм. Перше ТО зробив після ~900 км, і як видно по фото, треба було раніше, змазки на речеті та собаках не було, тільки якісь чорні натяки на її мінімальну присутність у минулому. За рекомендацією Надії замастив речет та собаки тоненьким шаром Mobilgrease XHP 222. Хоч ця змазка й доволі густа, але пружини собак потужні, проблем не виникло навіть при мінус 17 градусів. З нею до-речі звук став трохи тихшим та мелодійним Взагалі по гучності втулка десь як та сама Надія Pro 2 (яку тихою не назвеш), але при однаковій швидкості обертання колеса звук біль частий - 40 зачепи проти 72х. Але до Трейлмеху далеко ще, на його фоні губиться) Проми не перемазував, все з ними було добре.Итого, втулки самый стремный компонент, отзывов нет, лайток еще тот (146 перед, 255 - зад), буду летчиком-испытателем. Соблазнился тем что на модель BLK20 отзывы хорошие, а в XC-50 по рассказам продавца якобы еще все лучше. Ну и 5 градусов свободного хода, конвертация с эксцентриков до оськи 15x100 и 12x142 со всеми колпачками в комплекте, где еще вы такое найдете меньше чем за сотню долларов? Ну ладно, есть еще KOOZER HA02N/HA04N забугром, но без колпачков в подарок, вес больше (200+300), но судя по отзывам это не добавляло надежности - если устанавливать ее не с оськой 12x142, то жесткости собственной оси втулки не хватает, убивается подшипник в барабане, он начинает цеплять ретчет и кровь, кишки, распи... ломается все в общем. И оказывается это довольно типичная проблема. Так что, исходя из опыта набивших шишки на установке в обычные рамы 10х135 легких конвертируемых втулок 12x142, у Ивана Швыдко была заказана оська решающая эту проблему. И наперед тоже. Шоб було Причем Иван потом подтвердил, что собственная ось задней втулки очень тонкая.
Саме так.не побачив різниці порівняно зі старими
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей