Та хто ж тих москалів зрозумієМені не зрозуміло інше.
Чому, при наявності в ескадрі танкера ("Осіпов") у рашистів виникла потреба заправлятися в Іспанії чи на Мальті.

Та хто ж тих москалів зрозумієМені не зрозуміло інше.
Чому, при наявності в ескадрі танкера ("Осіпов") у рашистів виникла потреба заправлятися в Іспанії чи на Мальті.
Знаєш, дивився я в інтернеті фотографії Алепо після російських бомбардувань. Там просто страхіття... Я сюди навіть постити це не буду.Резерв никогда не бывает лишним, да и скорее всего хотели заправиться свежей водичкой и овощами-фруктами. Вода из опреснителей не айс
Там може бути паливо для літаків, як варіант.Мені не зрозуміло інше.
Чому, при наявності в ескадрі танкера ("Осіпов") у рашистів виникла потреба заправлятися в Іспанії чи на Мальті.
Знаєш, дивився я в інтернеті фотографії
Що ти маєш на увазі?Знаєш, дивився я в інтернеті фотографії![]()
целевая аудитория
если украинские мастера такие криворукие, то почему же за эту четверть века Кузю таки не довели до ума не имеющие аналохов в мире российские профессионалы? И если украинские авианосцы такие были убитые, то почему "Ляолинь" и "Викрамадитья" сейчас не гадят в стратосферу многокилометровым чадным столбом? Неужели китайцы и индусы смогли довести до ума эти боевые корабли?
Да, тема спорная, но я бы хотел вам показать несколько фотографий, а именно - котлы ТАВКР "Адмирал Кузнецов", "Ляолинь" и "Викрамадитья". Определить на каком фото, какой котел - не трудно.
Виктор, да ну что ты распинаешься перед специалистами?
Я вот на днях Варяту прислал фотку своей улыбки, так он буквально через сутки поставил мне точный диагноз и назначил лечение.
И помогло!
Главным в гранчаке является его прочность, по сравнению с круглымДавай краще про гранчак поговоримо. Реально радянська розробка. Часів совка. Нізвідки не вкрадена. І не скопіпащена. Я навіть не піддаю це сумніву. Символ епохи. Символ боротьби за щасливе майбутнє. Символ радянської естетики. Та й виглядає красивіше, ніж всі квадрати Малевича разом узяті. Особливо красиво виглядає наповненим, на фоні таранки і газети "Правда". І функціонал в наявності. Шикарний функціонал. На пару з водкою - ще одним видатним винаходом сколенвстающих, в комплекті гранчак і водка дають неповторний мистецький ефект биття себе в груди, розривання куфайки з наступним киданням на амбразуру, за чужі дибільні інтереси.
Если человек сделал хорошую пекарню или парикмахерскую, то он её вскоре либо пропьёт, и на месте оной появится багетная мастерская, похоронное бюро и т.п. Или же наоборот, откроет ещё одну пекарню или парикмахерскую, потом ещё, ещё, потом в другом городе, а потом всё равно в том или ином смысле пропьёт, и всё равно на смену пекарне и парикмахерской придёт похоронное бюро. Русскому человеку скучно что-то делать стабильно и из поколения в поколение.
Нет, то чайный стакан, ложечка рядом и чайник на столе
ps. до речі, ось такий маленький гранчак, як на картині Петрова-Водкіна (блін, і фамілія в тему), називають "келішок". Генеалогії слова я не знаю, просто факт.
ps. а взагалі я по фотографії не лікую, навіть по рентгенівській... нема у мене таких скілів.
ps. а взагалі я по фотографії не лікую, навіть по рентгенівській... нема у мене таких скілів.
ps. а взагалі я по фотографії не лікую, навіть по рентгенівській... нема у мене таких скілів.
о да я помню как ты додогому леониду ильичу диагноз поставил, лечить правда уже поздно
Ладно, підтримаю твою ігру, мені самому цікаво, до чого ти добалакаєшся в плані фантазування моїх здібностейВспомнил, что ты просил публично не рассказывать, а только среди своих.
Всё бы ничего, но ТАВКР «Адмирал Кузнецов», «Ляолинь» и «Викрамадитья» - это ТАВКРы по проект 1143 «Кречет». С идентичной силовой начинкой.На старые авианосцы ставили уже хорошо проверенные котлы, а вероятно на Кузнецова, (корабль немного другого проекта, были другие лимиты по габаритам), поставили модифицированный котел, а с ним начали при эксплуатации вылазить проблемы. Котел только кажется простой штукой, на самом деле ттам стоят противоречивые задачи, высокий КПД и равномерность температуры внутри котла. Если неравномерность высокая, то внутренние трубки перегреваются, и начинают запариваться ( в нормальных условиях пар должен формироваться в сепараторе ). При запаривании труба перестает охлаждаться, начинает деформироваться, что грозит возможным прорывом. Вот и стараются использовать котел с другим мазутом, низкокалорийным, более дымящим. Переделать котел без сущетвенной потери мощности не удастся (нужно менять всю геометрию труб).
Для замены котла, получается нужно проектировать новый, погонять его годик другой, а это ради всего двух кораблей смысла не имеет. Да и процесс замены котлов, потребует разрезки половины корабля, через все коммуникации. пару лет потребуется. смысла нет заморачиваться для старых неперспективных кораблей. Рациональнее такие корабли строить с атомным реактором. В совковые времена на ЧСЗ его принципмально не могли построить, а в Питере балтийский завод был занят другими заказами (делали ракетные крейсера -убийцы авианосцев)
Хм, цікаво, як довго стояв Кузя до входу в Ла-манш?, что двигательная установка при длительной стоянке корабля без движения работает в режиме способствующему откладыванию нагара, который воспламеняется и прогорает, когда корабль начинает движение, после прогорания нагара интенсивное дымообразование прекращается.
Повернутись до “Будуємо нову країну”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей