шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Будь-які "залізячні" питання
june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 13.1.16 20:14

Если Вы имеете в виду крепление шипа к подошве болтами, то не знаю насколько это влияет на общую жесткость. Крепления шипа к педали у шоссейных на значительно большем расстоянии друг от друга, чем у кантрийных и это конечно влияет на фиксированность туфли.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення konst » 13.1.16 20:55

Ого, сколько понаписывали.
Не буду повторяться по старому, хотя кому-то явно стоит немного почитать о методиках тестирования мощности у велосипедистов, благо сейчас материалы есть не только на английском, но и на русском.
...жёсткая подошва это следствие наличия шипа с тройным креплением, а в мтб крепление двойное. Вывод я сделал такой что в шоссейных тапках в сцеплении с педалькой степень свободы нулевая... это подобно столу с 3мя ножками, он устойчивый - я так это понимаю. А жёсткая подошва уже работает на неподвижный шип, короче говоря вся энергия нажима или тяги ноги передаётся почти без потерь в трансмиссию
Читай внимательно более ранние комментарии, могу даже подсказать где:
И да, вторые велотуфли я бы брал обязательно карбоновые, так как при сильном давлении на педаль все таки, бывает, чувствую как давит шип через пластмассовую подошву.(
То бишь без нормальной подошвы туфлей вся эта жесткость фиксации - фигня полная. Лично для меня настолько запущенная ситуация неожиданна, в мтб у меня продавливался шип только в откровенно туристических тапках а-ля кроссовки, уже в обуви среднего уровня проблема не наблюдается вообще. Хотя в мтб в педали снизу бывает такие толчки прилетают, что куда там шоссе с его сильным нажатием.
Решают туфли все ж.

По всему остальному, весу колес-педалей-прочему подобному.
Для общего представления глянь на вес велосипедов профессиональных гонщиков. Внезапно: еще пару лет назад, до курсового скачка, наши любители собирали более легкие велосипеды. Местами значительно более легкие, по всем компонентам - рамам, колесам, резине, педалям и т.д. У профиков мирового уровня такая возможность точно есть, но воспользоваться они как-то не особо спешат. Никакие выводы не напрашиваются?
И да, там у одного очень интересные педали, обрати внимание. :)

june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 13.1.16 21:55

.
Для общего представления глянь на вес велосипедов профессиональных гонщиков. Внезапно: еще пару лет назад, до курсового скачка, наши любители собирали более легкие велосипеды. Местами значительно более легкие, по всем компонентам - рамам, колесам, резине, педалям и т.д. У профиков мирового уровня такая возможность точно есть, но воспользоваться они как-то не особо спешат. Никакие выводы не напрашиваются?
Это удивляет, так как на кросс-кантри фактор веса всё-таки несколько более важен, чем на шоссе. И это спорт, где важна каждая секунда. Может у велосипедов ухудшатся какие-то важные для достижения результата характеристики.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень:1503
З нами з:18.4.14 20:18
Стать:чол
Звідки:оттуда

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Technician » 13.1.16 22:04

Вы не в теме. Мы тут о весе на педалях, а не на велосипеде. В остальном я с вами согласен.
А какая разница? Вес на педалях — часть общего уравнения, где чувствительность "сенсора" — наших ног ничуть не выше среднего градуса по палате. На топталках и в контактах в работу включаются разные мышцы. Кто-то жмёт четырёхглавыми, кто-то передними большеберцовыми, каденс разный, но одно можно сказать наверняка: по сравнению с силой, которую развивает человек во время сегмента цикла 1 час → 6 часов, вес обуви не играет почти никакой статистически значимой роли. Если бы было так, сила гравитации была бы в помощь в указанном сегменте цикла и все ездили бы в тяжёлой обуви, но так никто не делает.

Кто в теме — если существует динамометрический стенд (не паверметр), позволяющий измерить усилие, прилагаемое к шатуну в Ньютон-метрах, было бы интересно побыть в роли подопытного кролика.
tumbleweed-092.tumblr.com

corruptedflesh
* *
Повідомлень:63
З нами з:12.9.14 09:52
Стать:чол

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення corruptedflesh » 14.1.16 00:37

вес на педалях точно такой же как и вес на раме, и даже точно такой же как и вес на колесе, для ситуаций кроме ускорений
Нет, конечно. Попробуйте надеть груз на ноги и поездить и потом этот груз покатать на багажнике.
написано же: для ускорения - да. когда ты разогнался и крутишь на каденсе 90-100-120 - не имеет значения оно на колесе, педалях и на голове.

гугл в помощь или сиди сам считай(в гугле как бы тьма разговоров на эту тему), распинаться и что-то тебе доказывать тут нету смысла в виду брони, которую тут полфорума пробить не мгут. но спасибо, я поржал. you made my day

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення konst » 14.1.16 00:50

Это удивляет, так как на кросс-кантри фактор веса всё-таки несколько более важен, чем на шоссе. И это спорт, где важна каждая секунда. Может у велосипедов ухудшатся какие-то важные для достижения результата характеристики.
С одной стороны кантрийные трассы нынче не те, что ранее. Эта тенденция уже добралась и до нашей украинской песочницы, теперь нужно быть не просто здоровым лосем, но еще и немножко уметь ездить, иначе может быть немножко больно.
[spoilerкрасивые картинки из Винницы, в качестве иллюстрации]Зображення
Зображення
Зображення
Зображення[/spoiler]
С другой стороны на тот вел из раздела "мой велосипед" для того, чтобы нормально выживать на этих трассах, нужно поставить разве что адекватную резину, это +300 грамм где-то. И все, можно в бой. Итого 7,3, что все равно значительно легче, чем профессиональные велы элитных гонщиков.
Нужно понимать, что девятикилограммовый гоночный вел сейчас - не есть чем-то особенным. Я свой собирал по принципу "абы нормально и относительно бюджетно", не особо напрягаясь получил 9,5 кил на легкой и 9,8 на более злой резине. Вроде все железки хорошие, но никакого сверхдорогого ахтунга там нет и близко, некоторые вон вообще родом из прошлого десятилетия.
Напрашивается вывод, что сильные профессионалы... вообще не парятся тем, сколько весит их велосипед. Что как бы намекает нам, что роль веса железа на самом деле очень сильно переоценена и не дает каких-либо радикальных преимуществ.
Что интересно, сейчас и в украинской любительской кантрийной тусовке на тему веса отпустило ооочень многих. Даже тех, для кого рост цен не является критичным. При этом количество людей, системно подходящих к тренировкам, выросло, да и общий уровень здорово подтянулся.
[spoilerмотивирующая картинка про сто грамм на туфлях]Зображення[/spoiler]

А вот эту фотку педали из статьи о профиках я сюда все ж притащу. Я ж не зря еще в начале про crank brothers вспоминал, у них ситуация с размером шипа вообще на грани клиники. И ничего, гоняет человек на кубках мира всяких и в ус не дует.
У нас ведь тема про туфли и педали в конце концов, пускай будет. :)
Зображення

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень:1074
З нами з:1.4.11 20:16
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская площадь

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Александр М. » 14.1.16 10:01

И да, вторые велотуфли я бы брал обязательно карбоновые, так как при сильном давлении на педаль все таки, бывает, чувствую как давит шип через пластмассовую подошву.(
То бишь без нормальной подошвы туфлей вся эта жесткость фиксации - фигня полная. Лично для меня настолько запущенная ситуация неожиданна, в мтб у меня продавливался шип только в откровенно туристических тапках а-ля кроссовки, уже в обуви среднего уровня проблема не наблюдается вообще. Хотя в мтб в педали снизу бывает такие толчки прилетают, что куда там шоссе с его сильным нажатием.
Решают туфли все ж.
Насчет аля кроссовок ты прав, вот эти контактные кроссовки Когда покупал еще не совсем в теме был и выбирал, чтобы было удобно, основываясь на своем опыте кроссовок :roll:
Сейчас мне конечно очень нравятся Sidi Drako Carbon SRS Vernice :inlove:
Scientia potentia est.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення konst » 14.1.16 10:28

Ха, у меня были такие же, только другого цвета. До сих пор валяются где-то в глубине шкафа и изредка достаются в ситуации, когда нужно загнать вел в мастерскую и прийти домой пешком, а брать сменку лениво. Хорошие тапки для своих целей, для прогулочной езды могу рекомендовать их не кривя душой. Но жесткость подошвы да, хотелось больше, плюс хотелось не шнурков, а более жесткой фиксации ноги с помощью бакли и липучек.
По жесткости - меня больше раздражало даже не продавливание шипа, это все же очень частный случай, а то, что из-за общей мягкости на сложном рельефе большая нагрузка приходилась на голень, очень сильно забивалась. И это в Киеве, в каких-нибудь Карпатах на многокилометровых спусках небось вообще судороги хватали бы.
Сейчас езжу в sidi eagle 5 и не вижу особого смысла что-то дальше улучшать, абсолютно никаких претензий.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення lisapedist » 14.1.16 10:41

По всему остальному, весу колес-педалей-прочему подобному.
...
У профиков мирового уровня такая возможность точно есть, но воспользоваться они как-то не особо спешат. Никакие выводы не напрашиваются?
Насколько я знаю, у шоссейников есть ограничение по минимальному весу на соревнованиях (вроде как для безопасности или типа того - что бы не сделали "прозрачные" детали за гранью устойчивости к нагрузкам).
Возможно что и у кантрийщиков что-то подобное есть?
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення konst » 14.1.16 10:46

Никогда не слышал о таких ограничениях в кантри.
Вообще если бы оно было и именно в этом была бы проблема, то мы бы увидели велосипеды с одинаковым весом на 5-10-20 грамм выше допустимого минимума. Вместо этого по ссылке разница между самым легким и самым тяжелым велом почти в 2 килограмма.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення lisapedist » 14.1.16 10:51

Никогда не слышал о таких ограничениях в кантри.
Да, я тоже слышал это именно о шоссерах:
На данный момент UCI ограничила минимальный вес велосипедов для официальных соревнований 15 фунтами (около 6.8 кг).
Просто в КК логично смотрится похожая норма дабы на препятствиях колеса не складывались.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 14.1.16 18:31

вес на педалях точно такой же как и вес на раме, и даже точно такой же как и вес на колесе, для ситуаций кроме ускорений
Колесо - маховик это да. Если ехать без остановок, то не влияет это понятно. Система - маховик тоже понятно. Помню, из кожуха, в который ставят маховик, даже воздух откачивают, чтобы он подольше крутился. Собственно, каждый человек может понять, исходя только из своего жизненного опыта, что более тяжелое колесо и вращаться будет дольше.

Я пока не буду тут философствовать на тему "Система педаль и ног велосипедиста является биомеханической системой, а не просто механической... и об этом не нужно забывать", потому как я пока что не вполне понимаю что можно сказать на этот счет конкретно.

l-m
* * *
Повідомлень:384
З нами з:12.3.15 01:04
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення l-m » 14.1.16 20:56

На данный момент UCI ограничила минимальный вес велосипедов для официальных соревнований 15 фунтами (около 6.8 кг).
Просто в КК логично смотрится похожая норма дабы на препятствиях колеса не складывались.
В КК, той у кого будуть складися колеса, буде програвати, там не має поруч машини підтримки, яка за півхвилини видасть новий велосипед або поміняє колесо. Це якщо відкинути травми. Так що схоже просто здоровий глузд перемагає "вейтвіннерство".

До-речі, це обмеження UCI для того щоб урівняти гонщиків, а не тому що шосер легший за 6.8 кг буде обов'язково ненадійним.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення AlexGer » 14.1.16 22:30

В тоже время на ЧМ по КК прокол устраняется заменой колеса
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Grishka
* * * *
Повідомлень:555
З нами з:11.7.12 00:40
Стать:чол

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Grishka » 14.1.16 22:49

Псс, парни, хотите немного физики? : )
Задачка: сколько энергии потребуется на то, чтобы вращать дополнительные 2 массы по 50 грамм (m=0.05 kg) на шатунах длинной 175 мм (r=0.175m)
с частотой 90 об/мин (f = 90/60 = 1.5 rps, сразу посчитаем угловую скорость w = 2•pi•f = 2•3.14•1.5 = 9.42 rad/s).

Упрощения: считаем, что сила на всей длинне окружности действует постоянная и направлена перпендикулярно оси шатуна, пренебрегаем наклоном велосипеда при педалировании.
Короче вот рисунок сферического велосипеда в вакууме : )))

m_______
♦------- ------♦
________r

Момент инерции системы равен сумме моментов инерции двух масс J = r^2 • m + r^2 • m = 2 • r^2 • m = 2 • (0.175)^2 • 0.05 = 0.003 kg•m^2
Момент импульса L = J • w = 0.003 • 9.42 = 0.028 kg•m^2/s
Кинетическая энергия E= L^2 /( 2•J) = 0.028^2/(2•0.003) = 0.13 Дж.

Ответ: дополнительная энергия, которая нужна будет для разгона супер-ботинок будет составлять 0.13 джоулей.

Мощность, это работа (изменение энергии) за единицу времени. Т.е если взять 1 секунду на вдумчивое раскручивание педалей до частоты в 90 об/мин, разница в мощности за счет дополнительных 50 гр. на каждом тапке будет составлять 0.13 Вт. Какой процент это от средней температуры по палате - искать лень.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень:1074
З нами з:1.4.11 20:16
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская площадь

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Александр М. » 14.1.16 23:26

0,13 Дж так это же ОЧЕНЬ много!!))
Тут скорее психологический фактор.
Просто представь только: ты едешь против ветра, "сидишь" на колесе, крутишь реально на своих краях, пыхтишь за порогом своего анаэробного обмена и единственная мысль в голове "держаться этого колеса"! Ты реально не видешь ничего вокруг кроме этого колеса. Все свои силы ты выкладываешь на блюдичке только, чтобы держаться за этим колесом - еще немного, еще чуть-чуть, но ты готов бороться.
Реально в такой момент решают каждые лишние доли Джоулей.))
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Grishka
* * * *
Повідомлень:555
З нами з:11.7.12 00:40
Стать:чол

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Grishka » 14.1.16 23:33

Угу, а 25-м кадром мелькают фирменные карбоновые пятки. Образ недосягаемых туфлей вгрызается в подсознание и наносит психике необратимые повреждения : )

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень:1074
З нами з:1.4.11 20:16
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская площадь

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Александр М. » 14.1.16 23:47

Угу, а 25-м кадром мелькают фирменные карбоновые пятки. Образ недосягаемых туфлей вгрызается в подсознание и наносит психике необратимые повреждения : )
Точно так и есть!
:ROFL:
Но на следующий раз ты становишься сильнее.)
Scientia potentia est.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення konst » 15.1.16 09:51

Григорий, я жму вашу мужественную руку.
То есть тут ломали копья о сотых долях процента выдаваемой велосипедистом мощности. Даже я повелся, грешным делом думал, что о десятых, ан нет, жизнь - боль.
Тут скорее психологический фактор.
Ну да.
Давно известно, что человеку психологически куда проще заработать денег и купить правильные туфли/педали/велосипед, чем начать тренироваться и таким образом повысить свои результаты. И потом махровые чайники выезжают на этих супер велах, им мимоходом показывают их реальное место, и они бегут собирать новый вел. Еще более легкий/жесткий/аэродинамичный, а то прошлого что-то как-то маловато оказалось, надо срочно исправлять.
Таких примеров валом, до массового исхода с велокиева в фейсбучек даже здесь, в разделе "мой велосипед", было несколько персонажей, по поводу которых шутили , мол тренировки для лохов, не барское это дело.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення lisapedist » 15.1.16 10:02

В КК, той у кого будуть складися колеса, буде програвати, там не має поруч машини підтримки, яка за півхвилини видасть новий велосипед або поміняє колесо. Це якщо відкинути травми. Так що схоже просто здоровий глузд перемагає "вейтвіннерство".
До-речі, це обмеження UCI для того щоб урівняти гонщиків, а не тому що шосер легший за 6.8 кг буде обов'язково ненадійним.
Согласен в целом. Но иногда желание победить побеждает даже здравый смысл (хороший пример - допинг).

Что касается ограничения, то я слышал именно версию про безопасность. по моему скромному мнению там крутятся достаточно большие деньги что бы при отсутствии ограничения каждый гонщик ездил на самом легком веле из возможных. Скорее всего ограничение преследует обе эти цели.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 15.1.16 21:39

Кинетическая энергия E= L^2 /( 2•J) = 0.028^2/(2•0.003) = 0.13 Дж.
Спасибо. Это конечно интересно, но эта энергия запасается в системе передних звёзд и кривошипно-педальной как энергия маховика. И отдаётся даже лучше, чем энергия в колесах, потому как при притормаживании последняя растрачивается, а в системе нет. Вопрос в том, как влияет дополнительная масса на педалях на КПД гонщика. Из теории велосипеда известно, что увеличение массы так называемой системы кривошипов-ног гонщика, то есть увеличение массы ног гонщика, - влияет плохо. Своё специфическое влияние оказывает и длина шатуна. Об этом в своей монографии "Гоночные велосипеды" пишет Владимир Любовицкий. По какой-то причине он упускает из внимания вопрос влияния веса самой кривошипно-педальной системы. Возможно умалчивает об этом, возможно считает этот вопрос само собой разумеющимся. Но раз на систему кривошипов-ног гонщика таки влияет её собственная масса, и на кпд влияет длина педального кривошипа, то и масса на этом кривошипе тоже, как мне кажется, должна влиять. Длина педального кривошипа влияет очень явно и это известно из практики велоспорта, а вот его масса возможно влияет менее значимо и, хотя это трудно представить, не могу исключать того, что влияние этого фактора не исследовалось. Причина в том, что кривошипо-педальную систему можно рассматривать с точки зрения механики как маховик и вопросов не должно возникать. С другой стороны, эту систему следуют рассматривать с точки зрения биомеханики: длина кривошипа изменяет ориентацию ног в пространстве и таким образом создает свою специфику. Но также и вес на педалях должно быть увеличивает инерционность системы "Ноги гонщика-педально кривошипная система", а следовательно и каким-то образом влияет на кпд. Иначе говоря, попробуйте повкручивать по равнине в тяжелой обуви или с килограммовыми гирьками на педалях, а потом в кедах.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення lisapedist » 16.1.16 12:44

Ниасилил ...
Кривошип - кроивошип - ногокривошип :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 16.1.16 16:35

[ошибка]

В другой книге, но менее научной, автор утверждает, что увеличение частоты требует увеличения энергозатрат в кубе. Сам удивляюсь откуда там куб. Если энергозатраты растут в кубе, то увеличение частоты с 90 до 120 потребует больше энергии в 2,7 раза, а если в квадрате, то в 1,8 раз (обратите внимание, не общие энергозатраты при педалировании, а на перемещение ног).

Ноги гонщика не являются маховиком в той степени, в которой колесо или большие звёзды - это понятно. Ноги даже при беге в некоторой степени запасают энергию, а ноги велосипедиста - в гораздо большей степени. Но это не колесо и не передняя звезда.

Какие там силы? Центробежная и сила инерции это разные вещи в данном случае?
Востаннє редагувалось 16.1.16 21:36 користувачем june-Y, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Grishka
* * * *
Повідомлень:555
З нами з:11.7.12 00:40
Стать:чол

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення Grishka » 16.1.16 20:09

ты нашел в формуле ошибки?
Кинетическая энергия... запасается в системе передних звёзд и кривошипно-педальной как энергия маховика. И отдаётся даже лучше, чем энергия в колесах, потому как при притормаживании последняя растрачивается, а в системе нет.
Абсолютно махровый бред. Энергия маховика, что, по твоему, измеряется в каких-то особых "джоулях маховика"?
Потом эта энергия "лучше отдается" -- поржали, спасибо. "При притормаживании" -- шедевр. Когда тормозишь продолжаешь маслать педали? Ты вел хоть издалека видел? : ))
В формуле длина кривошипа влияет, но и масса тоже. Разница в 5 мм шатуна это 3%, а разница в массе 0,3 кг это 1% от массы ног 27 кг. Так почему в таком случае если поставить шатун длиннее всего на 5 мм кпд изменится и это ощутимо, а если увеличить массу на 1%, то это никак не влияет?
Да потому, что радиус определяет угловую скорость, а энергия завист от квадарата скорости, в то время как от массы зависимость линейная. Это очевидно из "школьного курса физики".

И разберись, наконец в разнице между шатуном (ногой) и кривошипом (crank-то, что в велосипеде к звёздочкам передним приварено), когда речь идет о КШМ, и нашим привычным велосипедным "шатуном".
Да, в биомеханику я даже не лезу, хотя могу, но это будет стоить дороже : )

Я могу дальше продолжить, но тогда надо договориться, чтобы хотя б по литру сока за каждую несуразицу.
При встрече извинись, пожалуйста, за свою писанину, договорились?

june-Y
* * *
Повідомлень:444
З нами з:21.1.13 12:10
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: шоссейные велотуфли как предмет фетишизма

Повідомлення june-Y » 16.1.16 20:41

Потом эта энергия "лучше отдается" -- поржали, спасибо. "При притормаживании" -- шедевр. Когда тормозишь продолжаешь маслать педали?
Я написал при притормаживании, а не торможении. Продолжаешь маслать - проехал кривую и поехал дальше, а торможение в колесе переходит в тепло на тормозном диске.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей