
Да, я сначала тоже подумал черти шо, то ли перья погнуты (до этого стояло колесо на трещетке с погнутой осью..), то ли втулка какая-то не такая...Для начала неплохо бы проверить на станке действительно ли не правильный зонт. Если неправильный то вряд ли это добавит крепости колесу, а вот в сторону должно вести. Лучше поправить.
Само собой!(вот щас посыпятся на голову "надо было отдать мастеру и не выеживаться" и все такое... нет уж, сам хочу уметь!)
Не очень. Если это дефектное свойство самого обода, то речь идет о гарантийном случае. Если нет — неясно, почему проблему нельзя решить переспицовкой или заменой спиц, а не обода. В любом случае рекомендую попробовать сменить механика, а лучше — найти проверенного в пределах досягаемости.Механик говорит о том, что обод имеет разное расстояние между стенками (надеюсь, понятно написала)
Поддерживаю!Большое спасибо за ответ! Велосипед новый, покупался в феврале этого года. Буду забирать колесо из мастерской, покажу другому мастеру.
Большинство ободов на заднем колесе сильно смещаются относительно равноудалённого от фланцев втулки места по причине наличия барабана трещётки. Поэтому все без исключения задние колёса имеют "зонт" == смещение обода относительно условной середины между фланцами втулки и, как следствие, разницу в натяжении спиц. Если механик не может сильнее натянуть спицы, возможно спицы не были смазаны при сборке колеса или они (и/или ниппеля) недоброкачественные или у механика нет нормального спицевого ключа (список неполный). В любом случае, есть масса вопросов к механику. Настоятельно советую обратиться к другому специалисту.Механик говорит о том, что обод имеет разное расстояние между стенками (надеюсь, понятно написала), поэтому спицы на одной стороне перетянуты сильно, а с другой ослаблены так, что больше уже нельзя, иначе перетянутые лопнут... в общем, как-то так...
Обод нульцевый, ни вмятин, ни царапин.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість