

Да.зашел "сырануть"! Вижу, что человек не понимает, что его труды окажутся малоэффективны, без "ощутимого удара по кошёлку"Пане, а Ви читали тему, чи просто так зайшли щось писнути?Зачем говорить человеку про абгрейд велика, если это ХВЗ! Скинуть реальный вес с этого байка, практически нереально, без вложений.
Тут лише лінивий це рекомендував цього.
а оце вже нечесноТему можно закрывать!
SpoilerShowне позбавляйти зимового поп-корну
немає сенсу, оскількиправильно. Покупайте, только не забывайте взвесить вилку, перед покупкой
... разница 500 гр на колесе или вес велика -+1-2 пох , ...
отличается тем, что основной задачей завода явлется максимальное удешевление продукции.а чем ХВЗ отличается от других
отличается тем, что основной задачей завода явлется максимальное удешевление продукции.а чем ХВЗ отличается от других
есть подозрение, что никто из конструкторов НИКОГДА не ездил на нормальном велосипеде.связано это с зарплатой. нет у них денег просто.
пруф есть или это твои доводы ?эта рама и коплектация аналогична раме и комплектации ардиса.
я не знаю почему они делают его ТАК. разница в себистоимости с нормальным будет доларов 20.
пруфа не будет понятно .какой мне вел надо взять чтоб понять разницу в этом сегменте ?Дороже 10 штук я даже слушать не хочу .Единственное что в той раме может быть это небольшая разница в весе ,до 200 гр максимум ,остальное там нормальное .возьмите в прокате вел на два часа. поймете разницу.
Вам знайоме поняття "геометрія рами"?Там от ХВЗ осталось только одно название ,посмотрите комплектацию ,единственное отличие только в раме ,которую тоже варят в Тайване на заказ ,такой же алюминиевый сплав ,который используется на других до 10 000 грн ,так что попросил бы обосновать чем эта рама хуже остальных в этом сегменте ?
з нинішніми тенденціями щодо курсу зеленого все, що дешевше 10 штук вже скоро буде макетами велосипедів...пруфа не будет понятно .какой мне вел надо взять чтоб понять разницу в этом сегменте ?Дороже 10 штук я даже слушать не хочу .Единственное что в той раме может быть это небольшая разница в весе ,до 200 гр максимум ,остальное там нормальное .возьмите в прокате вел на два часа. поймете разницу.
шановна ,а шо там в геометрии рамы вам не нравится ? По моему это последнее дело ,все рамы сейчас нормальные идут ,какая там геометрия может быть .Может какие то 0,00001% разница для спортсменов разве что .Вам знайоме поняття "геометрія рами"?Там от ХВЗ осталось только одно название ,посмотрите комплектацию ,единственное отличие только в раме ,которую тоже варят в Тайване на заказ ,такой же алюминиевый сплав ,который используется на других до 10 000 грн ,так что попросил бы обосновать чем эта рама хуже остальных в этом сегменте ?
Це не пустий звук, пристойні виробники вкладають в цю стадію розробки чималі грошики.
Напевне, вони не дурніші, ніж спєци на ХВЗ.
Ашан-подібні ж виробники не гребують пустим копіюванням, або, що ще гірше, масштабуванням.
Знову ж таки, дозволю собі це казати, оскільки минулого року на 26-ері, цього року на 29-ері мала однаковий досвід: змінюється ЛИШЕ рама, ВЕСЬ обвіс залишається той же (аж до ковпачків на ніпелях), і ти виїздиш на старий знайомий маршрут, на якому вже пам'ятаєш навіть, де яка зірочка вмикається.
От в такому випадку розумієш, що таке "рама котить", що таке "геометрія".
Ні, навіть не розумієш. Відчуваєш.
Вообще под геометрией рамы обычно понимают основные углы и размеры. Схематично выглядит как-то так.Там геометрия кстати отличная ,рама не очень толстая ,обтекаемая отлично...
НУ ТО ДАЙТЕ Ж ВЖЕ НАРЕШТІ ГЕОМЕТРІЮ!!!Я хочу услышать например такой ответ : ваша рама хуже .потому что например длинна заднего пера у вас такая то ,рулевой угол такой то ,подседельный угол такой то ,а должен быть такой такой и такой ,так как то то то и то то .А просто уши мне мять что у кого то чето лучше из за какой то чудо технологии это детский сад .
Нет, не копируют. Общая черта большинства тру-ашанов - очень короткая ETT.китайцы(ардисы всякие,вот щас хвз подтянулися) как раз копируют геометрию...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 230 гостей