Ребята, от амортизатора на таких рамах - только вред.
В судебной практике это комментируется так: "Ці питання не є предметом розгляду у даній справі".Зачем тогда подвесная рама вообще и новый аморт в частности, если оно все равно не работает?
И в качестве оффтопа:
Spoiler
Show
Человека, как он сам высказал, интересует (пока видимо) двухподвес стоимостью до $200 за новый или ~$100 за б/у - на большее он ещё не созрел. А так как за такие деньги можно получить лишь неработающий макет, то возникает логичное желание его усовершенствовать малыми средствами. Польза от этого процесса заключается в накоплении жизненного опыта, что скупой платит до тех пор, пока не прозреет... Если прозрение наступает - следующей покупкой станет уже не макет, а действующая модель начального уровня, если нет, то макет пылится на балконе или в другом подходящем помещении и интерес к велотехнике сильно ослабевает. Есть еще третий вариант развития событий, как правило в сельской местности, где почти все ездят на дроческопах: в своей, как правило, загробной жизни они превращаются в заменители тачек для перевозки тяжестей на расстояния до нескольких км в день и служат ими долгие годы.
По поводу изменения длины аморта я уже написал и добавлю, что в случае ТС можно даже ничего не сверлить - всего лишь немного приподнимутся педали, а внешне (ввиду особенностей рамы) это не будет бросаться в глаза.
Но вот наглядный пример результатов установки рабочего аморта на АРДИС описанный тут. И даже аморт именно тот, что ТС хочет применить (KS-291r)