Амортизатор

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки
Re: Амортизатор

Повідомлення vovchok » 3.8.13 13:31

Ребята, от амортизатора на таких рамах - только вред.
Зачем тогда подвесная рама вообще и новый аморт в частности, если оно все равно не работает?
В судебной практике это комментируется так: "Ці питання не є предметом розгляду у даній справі".

И в качестве оффтопа:
Spoiler
Show
Человека, как он сам высказал, интересует (пока видимо) двухподвес стоимостью до $200 за новый или ~$100 за б/у - на большее он ещё не созрел. А так как за такие деньги можно получить лишь неработающий макет, то возникает логичное желание его усовершенствовать малыми средствами. Польза от этого процесса заключается в накоплении жизненного опыта, что скупой платит до тех пор, пока не прозреет... Если прозрение наступает - следующей покупкой станет уже не макет, а действующая модель начального уровня, если нет, то макет пылится на балконе или в другом подходящем помещении и интерес к велотехнике сильно ослабевает. Есть еще третий вариант развития событий, как правило в сельской местности, где почти все ездят на дроческопах: в своей, как правило, загробной жизни они превращаются в заменители тачек для перевозки тяжестей на расстояния до нескольких км в день и служат ими долгие годы.

По поводу изменения длины аморта я уже написал и добавлю, что в случае ТС можно даже ничего не сверлить - всего лишь немного приподнимутся педали, а внешне (ввиду особенностей рамы) это не будет бросаться в глаза.
Но вот наглядный пример результатов установки рабочего аморта на АРДИС описанный тут. И даже аморт именно тот, что ТС хочет применить (KS-291r)

Kilor
* *
Повідомлень:54
З нами з:31.7.13 18:09
Стать:чол

Re: Амортизатор

Повідомлення Kilor » 3.8.13 15:03

Ребята, от амортизатора на таких рамах - только вред.
Зачем тогда подвесная рама вообще и новый аморт в частности, если оно все равно не работает?
В судебной практике это комментируется так: "Ці питання не є предметом розгляду у даній справі".

И в качестве оффтопа:
Spoiler
Show
Человека, как он сам высказал, интересует (пока видимо) двухподвес стоимостью до $200 за новый или ~$100 за б/у - на большее он ещё не созрел. А так как за такие деньги можно получить лишь неработающий макет, то возникает логичное желание его усовершенствовать малыми средствами. Польза от этого процесса заключается в накоплении жизненного опыта, что скупой платит до тех пор, пока не прозреет... Если прозрение наступает - следующей покупкой станет уже не макет, а действующая модель начального уровня, если нет, то макет пылится на балконе или в другом подходящем помещении и интерес к велотехнике сильно ослабевает. Есть еще третий вариант развития событий, как правило в сельской местности, где почти все ездят на дроческопах: в своей, как правило, загробной жизни они превращаются в заменители тачек для перевозки тяжестей на расстояния до нескольких км в день и служат ими долгие годы.

По поводу изменения длины аморта я уже написал и добавлю, что в случае ТС можно даже ничего не сверлить - всего лишь немного приподнимутся педали, а внешне (ввиду особенностей рамы) это не будет бросаться в глаза.
Но вот наглядный пример результатов установки рабочего аморта на АРДИС описанный тут. И даже аморт именно тот, что ТС хочет применить (KS-291r)
Ты хочешь сказать что если я поставлю аморт на свой вел то он на куски?

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Амортизатор

Повідомлення Adromath » 3.8.13 15:54

вполне может быть, если поставить нормальный аммор

Kilor
* *
Повідомлень:54
З нами з:31.7.13 18:09
Стать:чол

Re: Амортизатор

Повідомлення Kilor » 3.8.13 19:53

вполне может быть, если поставить нормальный аммор
А что такое нормальный амортизатор? Ты видел мой вел?У него другая конструкция или на это пофиг?

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Амортизатор

Повідомлення Adromath » 3.8.13 20:01

вполне может быть, если поставить нормальный аммор
А что такое нормальный амортизатор? Ты видел мой вел?У него другая конструкция или на это пофиг?
В смысле нормальный амморт который будет давать и выдерживать нагрузки на раме, а если еще и поставить большего хода нежели рассчитано, то ждите поломки

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: Амортизатор

Повідомлення vovchok » 5.8.13 19:14

А что такое нормальный амортизатор? Ты видел мой вел?У него другая конструкция или на это пофиг?
Все зависит от прочности конкретной рамы ардиса и условий её эксплуатации. У меня был алюминиевый хардтейл ардис лет пять тому (модель сильвер) - через месяц весьма спокойной эксплуатации появились трещины на сварных швах (мой вес 105кг). Фирменные рамы принципиально отличаются качеством металла и сварных швов - но и с ними иногда случаются проблемы, как правило при очень больших нагрузках (при даунхиле, или прыжках с приличных высот 1-2м). Ардисы и иже с ними выглядят как велосипеды, но на самом деле выдерживают лишь очень бережную эксплуатацию на нормальных дорогах. При их производстве нет никакого контроля качества и используется как правило фирменный китайский говнилий для получения минимальной цены.

Установка приличного аморта на Ваш вел сама по себе возможна и не приведёт к обязательной поломке, но если Вы захотите ощутить эффект от апгрейда - начнёте ездить по плохим дорогам и тем самым ускорите гибель Вашего ардиса, что само по себе не плохо, т.к в следующий раз выберете раму получше (я надеюсь) и переставите туда свой купленный аморт.

зы:Kilor я Вам в личку писал - читали?

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Амортизатор

Повідомлення konst » 5.8.13 19:55

У него другая конструкция или на это пофиг?
К слову, у ардиса по ссылке конструкция куда более правильная, допускающая нормальную работу подвески. С прочностью правда не сложилось, печалька...

Kilor
* *
Повідомлень:54
З нами з:31.7.13 18:09
Стать:чол

Re: Амортизатор

Повідомлення Kilor » 5.8.13 20:01

А что такое нормальный амортизатор? Ты видел мой вел?У него другая конструкция или на это пофиг?
Все зависит от прочности конкретной рамы ардиса и условий её эксплуатации. У меня был алюминиевый хардтейл ардис лет пять тому (модель сильвер) - через месяц весьма спокойной эксплуатации появились трещины на сварных швах (мой вес 105кг). Фирменные рамы принципиально отличаются качеством металла и сварных швов - но и с ними иногда случаются проблемы, как правило при очень больших нагрузках (при даунхиле, или прыжках с приличных высот 1-2м). Ардисы и иже с ними выглядят как велосипеды, но на самом деле выдерживают лишь очень бережную эксплуатацию на нормальных дорогах. При их производстве нет никакого контроля качества и используется как правило фирменный китайский говнилий для получения минимальной цены.

Установка приличного аморта на Ваш вел сама по себе возможна и не приведёт к обязательной поломке, но если Вы захотите ощутить эффект от апгрейда - начнёте ездить по плохим дорогам и тем самым ускорите гибель Вашего ардиса, что само по себе не плохо, т.к в следующий раз выберете раму получше (я надеюсь) и переставите туда свой купленный аморт.

зы:Kilor я Вам в личку писал - читали?
Нет не получил(

kotofei
* *
Повідомлень:91
З нами з:10.8.13 14:50
Стать:чол

Re: Амортизатор

Повідомлення kotofei » 22.9.13 20:59

Я не понимаю, зачем ТС`а гнобите своими авторитетными заявлениями "купи новый вел" и т.д. Зачем? Вел у него есть, пусть катается. Фетишизм свой отключите.
Собсно по теме вопроса: 150 мм у своего родного ты намерял в уже слегка поджатом виде, т.е. установленном на раму. Открути регулировочный барашек и получишь те же 165 мм. Совсно, это что-то вроде негласного стандарта в ашанбайках - 165 мм длина и 24мм посадочная ширина втулок на обеих концах рамы. Во всяких fox * может и по другому, но вот их- то на ашан ставить уже не стоит.
Поменять пружину на пружино-масло вполне логичный шаг, выложить 200-230 грн за какой-нить KS-290 без регулировки отскока - вполне оправданные затраты, сразу уберется эффект "пони" :)
По поводу другой заявленной жесткости тоже не переживай - прелоад тем же барашком довольно ощутимо меняет поведение аммртизатора.

2All: давайте все же по существу, ок? Вот, есть насущный вопрос - на чем остановить выбор, Kind Shock KS-290 или Kind Shock K-PLUS. Оба не имеют регулировки отскока. В K-Plus есть локаут (зачем оно на двухподвесе я не понимаю). Бюджет одинаков.

2ТС: я тут от безделья свой второй вел, старый ашан как раз "апгрейдить" решил. Собран на железяке Fort хардтейл, практически 1:1 как на твоем фото. Купил за копейки непонятную раму из нержавейки полированой (о!), буду все навесное переставлять, родной заклинивший трехкопеечный амморт надо бы заменить на что-нить из серии пружина-масло, вот сижу - репу чешу....

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Амортизатор

Повідомлення MaD_CameL » 23.9.13 09:47

Собсно по теме вопроса: 150 мм у своего родного ты намерял в уже слегка поджатом виде, т.е. установленном на раму. Открути регулировочный барашек и получишь те же 165 мм. Совсно, это что-то вроде негласного стандарта в ашанбайках - 165 мм длина и 24мм посадочная ширина втулок на обеих концах рамы.
Стоит Амортизатор KS 261 150мм (так написано на сайте)
так что не стоит так сразу советовать. возможно, в ашанах в разные годы были разные стандарты. хотя доверять сайту ардиса - себя не любить.
ну и совет уже был дан - если нет денег на нормальный байк, то катать так, как есть и получать удовольствие. потому как нормально оно все равно ездить не будет.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

growler
новичок
новичок
Повідомлень:1
З нами з:9.6.14 10:51

Re: Амортизатор

Повідомлення growler » 9.6.14 11:24

по поводу ks-291, то я смотрю что тема создавалась давным-давно... Так на сколько адекватно 165 поставился вместо 150 или ks-291 так и небыл приобретен? Я как раз завтра пойду его покупать, правда буду ставить на другого украинского китайца.

rozhok
*
Повідомлень:30
З нами з:30.8.13 14:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Лук'янівка

Re: Амортизатор

Повідомлення rozhok » 25.6.14 14:20

Господа тролли! Человек говорит не о нормальной работе подвески...
Чтобы выглядела понтово?
This.

Можете ще Котовського почитати для різноманіття http://kotovski.net/slozhnyiy-vyibor-ha ... vuhpodves/


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість