
Знать бы где искать. Законодательную базу всю пересматривать нереально...Формально, требования сделать понижения бордюрного камня для удобства велосипедистов неправомерны (по ПДД) и удовлетворены не будут. А вот требовать понизить "парєбрікі" для удобства инвалидов и мам с колясками можно и нужно. Более того, когда несколько лет назад массово делали низкие заезды на тротуары, это делалось не просто так, а на основании свежепринятого то ли закона, то ли распоряжения КМДА, которое неплохо бы найти и как аргумент на него ссылаться в "жалобе".
Никто и не спорит, верные доводы. Однако, у нас не Европа, и мы пытаемся сделать чуть лучше и чуть удобнее. Исходя из некоторых замечаний в этой теме, нам нужно волну подымать не за установку, а за убор всех спусков с тротуаров. А также расстрел нарушителей. Но это как-то не делоБровки как таковой, на пересечении тротуара с дорогой быть не должно. В Европе много видел, если тротуар при пересечении с проезжей частью имеет преимущество, то дорога подымается на уровень тротуара(получается вроде широкого лежачего полицеского), а тротуар как был, так и продолжается...
Единственный вред от понижения бордюра - это если спуск сделан относительно крутым, зимой есть риск съехать по нему под колёса. Проблема Поярковых легко решается установкой вокруг спуска столбиков или колёсоотбойных тумбИсходя из некоторых замечаний в этой теме, нам нужно волну подымать не за установку, а за убор всех спусков с тротуаров. А также расстрел нарушителей.
Нафиг - нафиг такие столбики. Устанавливать их если будут, то очень узкие, без светоотражателей. С учетом освещения наших улиц, то не только велосипедисты, а и пешеходы об них могут травмироваться. Неоднократно видел таких, и даже сам разок чуть не убился.Проблема Поярковых легко решается установкой вокруг спуска столбиков или колёсоотбойных тумб
таки да, так и будет. Надо стало быть или резинкой оббить, или выложить чем. Я не говорю, что не надо это делать вообще, но мне не очень нравится исходный посыл как мне показалось - "за езду по тротуарам, упростим же", и желание слеать это тксть. толпой на "хей-хоп". Результат обычно получается не очень.Единственный вред от понижения бордюра - это если спуск сделан относительно крутым, зимой есть риск съехать по нему под колёса.
Лично мне показалось, что Вы стараетесь сделать себе /*пусть попутно и другим, не суть*/ жизнь комфортно там, куда Вас затолкали, вместо того, чтобы быть там, где имеете полное право быть. т.е. на дороге. С одной стороны вроде как и желание боротся, а с другой - "так уж сложилось, что на тротуаре"Но никто не будет бороться за то, чтобы постараться изменить ситуацию .
Я скоро у себя на районе буду ходить с вилами или косой. Задрали уже велосипедисты толпами носящиеся по тратуарам!Во нагнали![]()
Качество дорожного покрытия на проезжей части настолько ухудшилось, что ездить по дорогам стоит только на двухподвесе![]()
Насчет рефлекторных реакций ожиревших молодых стариков: я хоть и легкий, но быстрый и обладаю упреждающей реакцией на угрожающие телодвижения, которая заключается в нанесении сильного удара ногой по корпусу, что, с учетом набранной мной инерции добавляет весу раза в два![]()
Ну и по теме: если ширина тротуара позволяет - в сложившихся условиях езда на велосипеде по тротуару является нормальным явлением. Конечно
Плавные бровки и съезды должны быть обустроены в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке по всему городу. Это необходимо инвалидам и детям в колясках.
Умничка, еще раз доказал что законы физики не заканчиваются там где начинаются законы общества... Хочешь ездить на велосипеде воюй за свое право.. Бить по печени не культурно, там хранится гликоген. Бить нужно в морду.
З.ы. А вообще я общую позицию понял - каждый крутиться как может, кто-то готов рисковать жизнью, выезжая на опасные участки общих дорог, кто-то готов рисковать получать по печени, или не спать ночами из-за страха наезда на ребенка-пешехода, кто-то будет ездить медленно и аккуратно, а где надо спешиваться. Но никто не будет бороться за то, чтобы постараться изменить ситуацию, не в ущерб кому-то, или хотя бы минимализировать его. Всех все устраивает.
а бровки под плавный съезд нужно просто разбивать
Да, но несмотря на это, все же, стоит научиться преодолевать препятствия не слазя с велосипеда.В Киеве на очень многих переходах бордюр уже занижен. Где еще не занижен - звоним в 1551. Ведь автодор не только разбивает бордюр, а и понижает асфальт, делая плавный подъем.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 230 гостей