Плавные бровки и организация безопасных путей катания в горо

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка
Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Uda4nik » 5.6.14 09:52

Формально, требования сделать понижения бордюрного камня для удобства велосипедистов неправомерны (по ПДД) и удовлетворены не будут. А вот требовать понизить "парєбрікі" для удобства инвалидов и мам с колясками можно и нужно. Более того, когда несколько лет назад массово делали низкие заезды на тротуары, это делалось не просто так, а на основании свежепринятого то ли закона, то ли распоряжения КМДА, которое неплохо бы найти и как аргумент на него ссылаться в "жалобе".

Icar
*
Повідомлень:20
З нами з:3.6.14 19:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Icar » 5.6.14 10:03

Формально, требования сделать понижения бордюрного камня для удобства велосипедистов неправомерны (по ПДД) и удовлетворены не будут. А вот требовать понизить "парєбрікі" для удобства инвалидов и мам с колясками можно и нужно. Более того, когда несколько лет назад массово делали низкие заезды на тротуары, это делалось не просто так, а на основании свежепринятого то ли закона, то ли распоряжения КМДА, которое неплохо бы найти и как аргумент на него ссылаться в "жалобе".
Знать бы где искать. Законодательную базу всю пересматривать нереально...

Icar
*
Повідомлень:20
З нами з:3.6.14 19:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Icar » 5.6.14 10:17

Звонил только что на 1551 (Контактный Киевской Мэрии), узнавал по законодательной базе и как решить вопрос со спусками. Мне сказали, что нужны конкретные адреса (привязки к адресам) где надо сделать спуски для инвалидов, мам с колясками, для велосипедистов, и они запрос отправят.

Сказали можно подавать на:

1551 (звонить, и говорить адрес)
info@1551.gov.ua (писать, адреса, с описанием - плавные бровки для пользования инвалидами, колясками, бла бла)
Ну или я так понял, через озвученный мной в 1 посте сайт-сервис.

Что до законодательной базы, они не в курсе, нужно прозванивать в отдел "надання розъясненнь по ришенням киеврады", но сейчас администрация не работает по понятным причинам, телефон 202-70-24


Итого: Желающие-энтузиасты могут обращаться по данным контактам, и делать запросы на организацию спусков. Главное записывать адреса где нужно это делать, и упор делать на инвалидов, мам с колясками, да и вообще на пешеходов, которым реально не удобно через калечные бровки и балки переступать.

З.ы. Сделал что мог, надеюсь желающие найдутся :), сам буду адреса подбрасывать, как только вел себе организую :). Больше запросов - больше шанс что сделают

Icar
*
Повідомлень:20
З нами з:3.6.14 19:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Icar » 5.6.14 10:25

Может организовать "велосубботник", разбиться на группы и объехать весь киев, составив списки тех мест, где еще не сделаны спуски для всех верст населения? Потом списки собрать, и организовать запрос в городские службы. Думаю от правильно оформленной заявки не отобьются, и займутся вопросом. Я не знаю как тут на форуме принято подымать такие вопросы-акции, прошу проконсультировать. По-моему - адекватная и здравая инициатива. :roll:

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення AlexGer » 5.6.14 10:35

Бровки как таковой, на пересечении тротуара с дорогой быть не должно. В Европе много видел, если тротуар при пересечении с проезжей частью имеет преимущество, то дорога подымается на уровень тротуара(получается вроде широкого лежачего полицеского), а тротуар как был, так и продолжается.(вроде такого http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... =0&ndsp=28)
НО!!!К велосипедистам это не должно иметь ни малейшего отношения :58: .
Сам езжу и по дороге и по тротуару, да везде вообще. НО, если я еду по тротуару, то с той скоростью и осторожностью, чтобы пешеходы даже не чувствовали моего присутствия. На руле даже есть звоночек, использую его только либо в лесу на тропинке, либо на тротуаре на мосту(Московском например), а после того как пропускают говорю спасибо. Это элементарное уважение к другим людям, если ты хочешь, чтоб к тебе также относились. Вообще, просто неудобно ездить на дальние расстояния по городу по тротуару. Надо замедляться перед любым заездом/выездом с дороги, чтоб посмотреть машины и дать увидеть себя автомобилисту, лавировать между пешеходами и т.д., а это ниже скорость и больше гемора.
Вывод таков, если вел как траспорт - едь по дороге соблюдая правила(чего кстатии не замечаю в 80% велоездунов по дороге) и будь внимателен. Если просто покататься, то в Киеве есть куча мест, где это удобно и комфортно. Нужно ехать по тротуару - едь, но аккуратно, никому не мешая. И помните, на тротуаре вы официально нарушаете и бровка вас там не должна напрягать. (Опять же, в развитых странах при столкновении велосипедиста и пехода на велодорожке, пешеход платит за ремонт, лечение и моральный ущерб, а на тротуаре наооборот).
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Icar
*
Повідомлень:20
З нами з:3.6.14 19:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Icar » 5.6.14 11:15

Бровки как таковой, на пересечении тротуара с дорогой быть не должно. В Европе много видел, если тротуар при пересечении с проезжей частью имеет преимущество, то дорога подымается на уровень тротуара(получается вроде широкого лежачего полицеского), а тротуар как был, так и продолжается...
Никто и не спорит, верные доводы. Однако, у нас не Европа, и мы пытаемся сделать чуть лучше и чуть удобнее. Исходя из некоторых замечаний в этой теме, нам нужно волну подымать не за установку, а за убор всех спусков с тротуаров. А также расстрел нарушителей. Но это как-то не дело :)

Поэтому я и предлагаю - работать на создание спусков, и за введение культуры вождения (может и по методу "давать по печени - идиотам"). Но однозначно - удобнее\шире тротуары, безопаснее езда - безопаснее пешеходам. Если есть предложения, как совместить всеобщее удобство - велком.

Аватар користувача
Борька_бабник
* * *
Повідомлень:310
З нами з:6.1.03 07:12
Skype:borka-babnik
Стать:чол
Звідки:Печерск-Нивки (Мариинский, Труханов, Министерка, Пуща, Дубки)

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Борька_бабник » 5.6.14 11:22

есть только один выход - не бояться и ездить по проезжей части. по тротуару и по зебре вел можно только катить пешком. во всех остальных случаях мы представляем опасность для окружающих людей, детей, стариков, инвалидов-колясочников и т.д. своей массой помноженной на скорость(.
Байкеры называют дорогой то место, где собираются проехать.

Аватар користувача
Борька_бабник
* * *
Повідомлень:310
З нами з:6.1.03 07:12
Skype:borka-babnik
Стать:чол
Звідки:Печерск-Нивки (Мариинский, Труханов, Министерка, Пуща, Дубки)

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Борька_бабник » 5.6.14 11:25

если толкает пешеход пешехода на улице это всего лишь ощутимо). если же велосипедист - это очень больно и для пешехода и для велосипедиста и для тех, на кого затем падает велосипед ...
Байкеры называют дорогой то место, где собираются проехать.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Uda4nik » 5.6.14 11:28

Исходя из некоторых замечаний в этой теме, нам нужно волну подымать не за установку, а за убор всех спусков с тротуаров. А также расстрел нарушителей.
Единственный вред от понижения бордюра - это если спуск сделан относительно крутым, зимой есть риск съехать по нему под колёса. Проблема Поярковых легко решается установкой вокруг спуска столбиков или колёсоотбойных тумб :)

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення AlexGer » 5.6.14 12:28

Проблема Поярковых легко решается установкой вокруг спуска столбиков или колёсоотбойных тумб
Нафиг - нафиг такие столбики. Устанавливать их если будут, то очень узкие, без светоотражателей. С учетом освещения наших улиц, то не только велосипедисты, а и пешеходы об них могут травмироваться. Неоднократно видел таких, и даже сам разок чуть не убился.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
miraclefoxx
* *
Повідомлень:116
З нами з:1.8.11 22:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Татарка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення miraclefoxx » 5.6.14 12:29

Думаю есть смысл заняться пандусами на популярных веломаршрутах, тогда от этого действительно будет польза. Скажем, въезд на Московский мост с левого берега. Велосипедистов там уйма на тротуаре, пешеходов мало. А возле подземного перехода (с обеих сторон дороги) - высокий бордюр, не всегда и запрыгнешь.
Чтоб не заезжали автомобили, хорошее решение наблюдаю на Оболони. Там узкий пандус огорожен бордюрным камнем, Г-образно с двух сторон.

M.G.Ferrum
* *
Повідомлень:196
З нами з:7.9.13 19:39
Стать:чол
Звідки:Київ. Оболонь.

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення M.G.Ferrum » 5.6.14 12:45

Проблемы Поярковых в теории решаются милицией, отбойниками, столбиками, но точно не бровкой, ибо жЫпЫ залезают без проблем.
Про убор спусков вроде никто тоже не говорил. Напр. я говорил, что место где они нужны - определяется наличием там перехода, а не народной тропы, хоть так может и удобнее. Что сделают дорожники, если им в массовом порядке будет приказано убрать бордюры на переходах? выколупают столбик, и закинут пару лопат асфальта. Будет ма-а-аленькая горка в 45 градусов, а не пандус. С т.з. проезда - не особое преимущество, а:
Единственный вред от понижения бордюра - это если спуск сделан относительно крутым, зимой есть риск съехать по нему под колёса.
таки да, так и будет. Надо стало быть или резинкой оббить, или выложить чем. Я не говорю, что не надо это делать вообще, но мне не очень нравится исходный посыл как мне показалось - "за езду по тротуарам, упростим же", и желание слеать это тксть. толпой на "хей-хоп". Результат обычно получается не очень.
По поводу введения культуры.. э-э-э... ну давайте введем: "Царский указ! с такого то числа/месяца - все культурные". Пока водители не привыкнут к тому, что велосипед - участник движения /*а этого не произойдет, если они таковыми не будут находясь на тротуаре*/, до тех пор реакция на вел будет неадекватной.
Ну и про:
Но никто не будет бороться за то, чтобы постараться изменить ситуацию .
Лично мне показалось, что Вы стараетесь сделать себе /*пусть попутно и другим, не суть*/ жизнь комфортно там, куда Вас затолкали, вместо того, чтобы быть там, где имеете полное право быть. т.е. на дороге. С одной стороны вроде как и желание боротся, а с другой - "так уж сложилось, что на тротуаре" :unknown:

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення SilverS » 5.6.14 13:15

Ммм,красиво,выбьем денюжки типа под "мам и инвалидов" ,хотя и тем и другим в сто раз важнее пандусы у подьездов и в подземных переходах.
А гонять будут велосипедисты,кооонечно же ооочень аккуратно,на скорости 10км объезжая счастливых мам и инвалидов,приветственно машущих им ручками. :girl_flag
Ибо совершенно ж понятно,что бровки как раз мешают ездить ооочень аккуратно и разумно,как делают 99% велосипедистов на тротуаре,это очевидно. :yes

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Maksym » 5.6.14 14:16

Особенно бордюры мешают тем тротуарщикам, которые переходят пешеходные переходы рядом с велосипедом, как и положено тру тротуарщику.

qwertyq
новичок
новичок
Повідомлень:101
З нами з:10.1.14 17:07

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення qwertyq » 5.6.14 14:19

В принципе достаточно даже не весь поребрик занижать, а только бюджетно выпилить кусок сантиметров пять, от силы десять. Тогда при всем удобстве это будет аналогом лежачего полицейского, т к попасть в такой проем на большой скорости задача рискованная :D Ну а с неадекватами на тротуаре бороться конечно надо, я то всегда там езжу аккуратно, но сам намедни был атакован в качестве пешехода на Политехе внешне производящем хорошее впечатление байкером, на поверку оказавшимся редким лалала. Даже пытался в теме приветствий об этом корректно высказаться, но модеры почему-то пост не пропустили. Видать кого-то покрывают :duma:

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення AVVAKUM » 5.6.14 17:57

Во нагнали :o

Качество дорожного покрытия на проезжей части настолько ухудшилось, что ездить по дорогам стоит только на двухподвесе :D
Насчет рефлекторных реакций ожиревших молодых стариков: я хоть и легкий, но быстрый и обладаю упреждающей реакцией на угрожающие телодвижения, которая заключается в нанесении сильного удара ногой по корпусу, что, с учетом набранной мной инерции добавляет весу раза в два 8-)

Ну и по теме: если ширина тротуара позволяет - в сложившихся условиях езда на велосипеде по тротуару является нормальным явлением. Конечно
Плавные бровки и съезды должны быть обустроены в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке по всему городу. Это необходимо инвалидам и детям в колясках.
Я скоро у себя на районе буду ходить с вилами или косой. Задрали уже велосипедисты толпами носящиеся по тратуарам! })
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Vadim Bus » 5.6.14 18:31


З.ы. А вообще я общую позицию понял - каждый крутиться как может, кто-то готов рисковать жизнью, выезжая на опасные участки общих дорог, кто-то готов рисковать получать по печени, или не спать ночами из-за страха наезда на ребенка-пешехода, кто-то будет ездить медленно и аккуратно, а где надо спешиваться. Но никто не будет бороться за то, чтобы постараться изменить ситуацию, не в ущерб кому-то, или хотя бы минимализировать его. Всех все устраивает.
Умничка, еще раз доказал что законы физики не заканчиваются там где начинаются законы общества... Хочешь ездить на велосипеде воюй за свое право.. Бить по печени не культурно, там хранится гликоген. Бить нужно в морду.

Olven
* * *
Повідомлень:346
З нами з:30.4.11 13:49
Стать:жін
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Olven » 5.6.14 21:42

несколько лет езжу по тротуарам на достаточной скорости, никого пока не сбивала. сейчас езжу с ребенком и только по тротуару , даже через базар протискиваюсь и успеваю покупки делать- меня всегда пропускают, а бровки под плавный съезд нужно просто разбивать

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Maksym » 5.6.14 21:45

а бровки под плавный съезд нужно просто разбивать
:dash2: а потом кому-то их нужно восстанавливать. Давайте еще и дороги по ночам молотами разбивать - чтобы машины не ездили. :eek:
Вообще-то понижение решается письмом в РДА или автодор (кто там отвечает за тротуаро-дороги). Но можно по ночам с молотом разбивать бордюры... мда...

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення catforalice » 5.6.14 22:46

А я могу позвонить в 1551 и попросить завысить бровку по определенному адресу ибо стандартная меня уже не вставляет? :D

А если серьезно, то зачем впадать в крайности и загонять себя в идиотские рамки? Неужели нельзя использовать гибридный подход: где-то по шоссе, где-то по тротуару, при условии сохранности жизней и психики пешеходов. Мы с другом любим устраивать эдакий урбан фрирайд по городу. Катаемся и по шоссе и по тротуарам. Никто никого никогда не сносил. Я не кричу на пешеходов, не прошу их дать мне дорогу т.к. понимаю что это их территория. Я считаю себя не вправе цеплять звоночек или пневмодудку и разгонять их с моего пути. Однако загонять себя в определенные рамки и пользоваться фанатично только шоссе, считаю узколобием.

Штурмовать Андреевский спуск вверх, например, легче по пешеходке, а вот вниз уже обгоняя машины :good:
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Maksym » 5.6.14 22:48

В Киеве на очень многих переходах бордюр уже занижен. Где еще не занижен - звоним в 1551. Ведь автодор не только разбивает бордюр, а и понижает асфальт, делая плавный подъем.

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення catforalice » 6.6.14 07:32

В Киеве на очень многих переходах бордюр уже занижен. Где еще не занижен - звоним в 1551. Ведь автодор не только разбивает бордюр, а и понижает асфальт, делая плавный подъем.
Да, но несмотря на это, все же, стоит научиться преодолевать препятствия не слазя с велосипеда. :good:
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Maksym » 6.6.14 07:37

Понижения не для велогонщиков тротуарных, а для инвалидов и детских колясок.

Аватар користувача
Борька_бабник
* * *
Повідомлень:310
З нами з:6.1.03 07:12
Skype:borka-babnik
Стать:чол
Звідки:Печерск-Нивки (Мариинский, Труханов, Министерка, Пуща, Дубки)

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Борька_бабник » 6.6.14 10:23



вчера специально следил за собой. и таки каюсь- проехал пару раз по пустому тротуару, согрешил, объехал вялоползущий траллейбус. постараюсь впредь так не малодушничать и ехать по проезжей части дороги по возможности).
на 20 км асфальта встретил аж 2их велосипедистов! на дороге(. и это летом в велосезон((.

Байкеры называют дорогой то место, где собираются проехать.

Аватар користувача
Борька_бабник
* * *
Повідомлень:310
З нами з:6.1.03 07:12
Skype:borka-babnik
Стать:чол
Звідки:Печерск-Нивки (Мариинский, Труханов, Министерка, Пуща, Дубки)

Re: Плавные бровки и организация безопасных путей катания в

Повідомлення Борька_бабник » 6.6.14 10:24



вчера специально следил за собой. и таки каюсь- проехал пару раз по пустому тротуару, согрешил, объехал вялоползущий траллейбус. постараюсь впредь так не малодушничать и ехать по проезжей части дороги по возможности).
на 20 км асфальта встретил аж 2их велосипедистов! на дороге(. и это летом в велосезон((.

Байкеры называют дорогой то место, где собираются проехать.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 229 гостей