
Никто не отговариваетА почему вы так все настаиваете на альтернативу шоссейному? Я например когда катаюсь по Киеву и за Киевом встречаю очень много шоссейников. Я так понял из-за наших дорог?
Просто если Вы собираетесь ехать на дальние дистанции и спать в мотелях, а не в палатках, питание покупать готовое, а не готовить самому, то, конечно, с собой Вам надо будет взять только самое необходимое: запчасти по велосипеду на случай поломки, деньги и минимум сменной одежды. Тогда на шоссейнике можно ехать вокруг света.А почему вы так все настаиваете на альтернативу шоссейному? Я например когда катаюсь по Киеву и за Киевом встречаю очень много шоссейников. Я так понял из-за наших дорог?
да. на дешевых вилках локаут может сломаться. но это не грозит ничем, кроме того. что вилка перестанет блокироваться. ну и, чтобы сломать локаут, нужно все-таки нефигово влететь во что-то на залоченной вилке, так что не факт, что вы его поломаете. так что пользуйтесь до тех пор, пока не сломаете.Единственный вопрос: система "lock out" или блокировка амортизации на передней вилке. Ездил пока что по асфальту и сразу же заблокировал её, но знакомые ребята говорят, что если попадешь в яму - можешь запросто выламать все внутренности.
Правда? Нет? Какой вообще опыт использования этой функции?
на шоссере с фастэндлайтовской сумкой можно ездить вполне. ну и для поездок на 100 км вообще не надо ничего возить за собой - это обычная 3часовая тренировка.Просто если Вы собираетесь ехать на дальние дистанции и спать в мотелях, а не в палатках, питание покупать готовое, а не готовить самому, то, конечно, с собой Вам надо будет взять только самое необходимое: запчасти по велосипеду на случай поломки, деньги и минимум сменной одежды. Тогда на шоссейнике можно ехать вокруг света.
шоссер - это вес-таки спортивный агрегат со своими особенностями. поэтому на них и цены высокие(ну если не считать ворованных из европы, коими забиты всякие барахолки). новый минимально выйдет в штуку баксов(точнее есть дешевле, но то совсем-совсем начальные варианты), и при этом имеют свои ограничения - как то требование к покрытию, специфику посадки итд. из-за этого у нас они не очень популярны, и, как следствие, выбор скуден.А почему вы так все настаиваете на альтернативу шоссейному? Я например когда катаюсь по Киеву и за Киевом встречаю очень много шоссейников. Я так понял из-за наших дорог?
забудьте. с вашим весом такие велосипеды брать не стоит.1) Bergamont 2014 Helix 2.4 Gent
2) Merida 2014 Crossway 10
эти в общем-то подойдут, но автор я бы не советовал, так как 21 скорость - это позапрошлый век3) Merida 2014 Crossway 15
4) Author HORIZON
забудьтеИз горных:
1) Bergamont 2014 Vitox 5.4
2) Merida 2014 Matts 10
на сайте швин в каталоге 2014 года такой модели нет. есть прошлогодняя - она по сути аналог вайпер 40/50, ног я бы все-таки уточнил что там и как, прежде чем утверждать точно. ну и, если это прошлый год, то надо уточнять наличие размеров.3) Schwinn Mesa 1
пока нет инфы о том, каких авторов и по чем, ничего сказать не могу4) и куча всяких разных author'ов
за вас выбор никто не сделает. здесь можно подсказать по параметрам, но деньги в магазин несете вы, и выбор делаете тоже выСтоит ли что-нибудь внимания или забить и купить вайпер 30(40) ?)
1. Марка не має значення, велосипед повинен бути надійним. Рама повинна мати кріплення для багажника. Серед велосипедів моїх друзів, які їздять у походи, мабудь э всі бренди, які представлені у нашій країні. Особисто я маю велосипед з рамою Kellys, він випробуваний у багатьох походах.Всім привіт! Я у вас новенький на форумі)
Планую придбати велосипед для походів (з наступного року планую в категорійні їздити). І у мене виникло декілька запитань:
1. Яку марку велосипеда вибрати (так щоб не прогадати і не переплатити за бренд).
2. Який діаметр коліс найкраще підійде для такого виду подорожей (відразу думав брати найнери, але зараз сумніваюсь).
3. Хтось може підказати контакт, або форум велосипедистів котрі їздять в категорійні походи (по пішохідному туризму знайомих маса, а от по вело...).
Наперед вдячний за Ваші відповіді!
1. Марка не має значення, велосипед повинен бути надійним. Рама повинна мати кріплення для багажника. Серед велосипедів моїх друзів, які їздять у походи, мабудь э всі бренди, які представлені у нашій країні. Особисто я маю велосипед з рамою Kellys, він випробуваний у багатьох походах.Всім привіт! Я у вас новенький на форумі)
Планую придбати велосипед для походів (з наступного року планую в категорійні їздити). І у мене виникло декілька запитань:
1. Яку марку велосипеда вибрати (так щоб не прогадати і не переплатити за бренд).
2. Який діаметр коліс найкраще підійде для такого виду подорожей (відразу думав брати найнери, але зараз сумніваюсь).
3. Хтось може підказати контакт, або форум велосипедистів котрі їздять в категорійні походи (по пішохідному туризму знайомих маса, а от по вело...).
Наперед вдячний за Ваші відповіді!
2. Оскільки ви збираєтесь у категорійні велопоходи, які у високих категоріях рідко проводяться по дорогам, то я б радив більше звернути увагу на 26 дюймові колеса. Надійність велосипеда це головне, надійний найнер все ж таки буде важчій. Більшість туристів їде в гори на 26 колесах.
3. Додатково до "ДнепроВелоКлуба" хочу додати посилання на Запорізький клуб "Велотурист" http://veloturist.zp.ua/
здесь с одной стороны кросс будет давать преимущество, или даже просто более асфальтные покрышки. с другой облегчать колеса, но покупать на этот вел дорогие колеса смысла нет.2)Плавно вытекает из предыдущего пункта. На длительную горку(а живу я как раз на самом верху такой) - ездить очень печально
ну здесь гидравлика в помощь. и этой проблемы не будет, и тормозить будут на 3 порядка лучше.Как я понимаю, не самые качественные дисковые механические тормоза. К скрипу после дождя или малейшем попадании песка я уже чуть-чуть привык, но хочется верить, что это не на всегда
ну да, перекидки уровня торней-альтус работают так-себе, даже ацера уже куда приличнее.Очень напрягает, что иногда не срабатывает переключение с 3 скорости на 2ю, видимо механизм не очень, потому что все, кто смотрели - говорили, что с переключением все в порядке
Ух, ну я так приблизительно и думал)11 кг будет уже от полутора тысяч и так далее
Пост интересный, как и вопросвам точно нужен мтб а не кросс? вы уже имеете опыт и можете понять, то ли вам надо.
давайте мы с вами вернемся к этому вопросу, когда будете покупать. ведь тогда начнутся сезонные скидки и распродажи, и тогда можно будет поискать что-то вкусное, что сейчас стоит дорожеЧто можно в этом сегменте присмотреть например за 800-1000 баксов?
для ваших целей более наиболее подходящим будет кроссовый велосипедКататься думаю в основном по асфальту, реже - по грунтовке, еще реже - по пересеченной местности.
на спину крайне не рекомендуется грузить более 5 кг, а я бы и 3 не грузил - вредно для позвоночника. лучше купить багажник, и устанавливать его, когда надо перевозить что-то тяжелое.Ездить иногда планирую с дополнительным грузом за плечами (рюкзак с едой, подстилкой, палаткой и т.п.)
ну вот этот уже очень и очень хорош, а этот уже очень крутХотелось бы сразу взять хороший велик с нормальными ободами, вилкой, переключателями скоростей, тормозами и т.п. (прошу прощения, если звучит банально).
Оптимальная стоимость 7-8 тыс., максимальная - 10 тыс. грн.
это лоуэнд велики, с вашим бюджетом вы можете позволить себе намного более продвинутый аппарат. тем более, что с вашим весом очень желательны гидравлические тормоза, а на этих механика. и, плз, в дальгейшем пишите сразу описание ваших кандидатов, так как гуглить по каждому вопросу забирает слишком много времени.После недолгого "гуглежа" заинтересовался двумя вариантами (оба - найнеры):
Giant Revel 0 29er
Cannondale Trail 7 29er
Очень бы хотелось акции и скидки от Словацкого бренда. ведь тогда начнутся сезонные скидки и распродажи,
Прошу прощения, в моем сообщении были ссылки, но, видимо, они были обрезаны. Вот конкретный велосипед, на который я смотрел в тот момент:плз, в дальгейшем пишите сразу описание ваших кандидатов, так как гуглить по каждому вопросу забирает слишком много времени.
Благодарю за подсказку. Удобно ли на них будет иногда кататься в Голосеевском лесу на склонах по пересеченке или тому подобных местах?ну вот этот уже очень и очень хорош, а этот уже очень крут
Вот этот вариант по моему скромному мнению лучше http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... &n2=TNT+20Прошу прощения, в моем сообщении были ссылки, но, видимо, они были обрезаны. Вот конкретный велосипед, на который я смотрел в тот момент:плз, в дальгейшем пишите сразу описание ваших кандидатов, так как гуглить по каждому вопросу забирает слишком много времени.
[spoiler"GIANT REVEL 0 29″- 2014"]
РАМА
Розмір XS,S,M,L,XL
Колір Matte Black/Silver/Gloss
Конструкція ALUXX-Grade Butted Aluminium
Вилка SR Suntour XCM MLO V3 29", 80mm w/ lock-out
Амортизатор задній N/A
КОМПОНЕНТИ
Кермо Giant Sport Alloy low riser, 31.8mm, 30mm rise - 620(XS/S/M), 650(L/XL)
Винос керма Giant Sport Alloy, 15 degree rise
Винос сідла Giant Sport Forged Alloy, 30.9x375mm
Сідло Giant Sport Trail
Педалі Nylon platform w/ steel cage
ПРИВІД
Манетки Shimano Acera, 3x9 speed
Перемикач передній Shimano Acera M390
Перемикач задній Shimano Deore M590
Гальма Tektro HDC300 hydraulic disc, 160mm rotors
Важелі гальм Tektro HDC300 Hydraulic Disc
Касета Shimano HG50 11-32, 9s
Ланцюг KMC X-9
Система шатунів Shimano Acera 9- speed. M371 22/32/42
Каретка Shimano UN26 cartridge
КОЛЕСА
Ободи Giant XC alloy 29", double wall
Втулки Formula DC20/22 Aluminium Loose Ball Bearing
Спиці Stainless Steel 14G
Шини Giant Sport 29x2.1"[/spoiler]
Благодарю за подсказку. Удобно ли на них будет иногда кататься в Голосеевском лесу на склонах по пересеченке или тому подобных местах?ну вот этот уже очень и очень хорош, а этот уже очень крут
Спасибо.да. на дешевых вилках локаут может сломаться. но это не грозит ничем, кроме того. что вилка перестанет блокироваться. ну и, чтобы сломать локаут, нужно все-таки нефигово влететь во что-то на залоченной вилке, так что не факт, что вы его поломаете. так что пользуйтесь до тех пор, пока не сломаете.Единственный вопрос: система "lock out" или блокировка амортизации на передней вилке. Ездил пока что по асфальту и сразу же заблокировал её, но знакомые ребята говорят, что если попадешь в яму - можешь запросто выламать все внутренности.
Правда? Нет? Какой вообще опыт использования этой функции?
у меня вполне работающий локаут, но я им не пользуюсь - при правильном педалировании раскачка минимальна.
Понял. Спасибото вилка такая. просто иметь такую блокировку модно, а сделать качественно - дорого. поэтому на вилках, которые ставят на велы до килобакса(сантур ХСМ, ХСТ и всякие РСТ) эта блокировка больше для виду, чем пользы приносит. ну в смысле работает, но при ударе о залоченную вилку, локаут умирает - пластик.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість