
У них там сейчас заманчивый по цене Crossone, хотя и Crossride в строю. Да только 19мм ширины уже ни в какие ворота.Mavic Crossride (или что там сейчас у них)
Норм буквы, че. Вполне себе колеса для сурового околокиевского фрирайда например.Тот же FR420, в частности, выглядит интересно (я б только не питал иллюзий насчет букв в названии).
Нет. Шаг для переключения такой же, как в восьмерике. Барабан по такую кассету чуть короче, чем под 8/9/10.Кассет на семерик не видел в природе вживую. Это разве не мифический зверь вообще?
Нафиг нужен девятерик на прогулочном веле? Чтобы покупать расходники в полтора раза дороже? Тогда уже сразу десятерик, чё.О 8-ке даже не думайте, собирайте сразу уже 9-ск вариант.
Неее, восьмерик транзитом не проскочет. Сразу, 7ск выкинуть --> 9ск Deore поставить.О. Надо-же. Если есть то можно и поставить. Не знал, однако.
Собирать 9 ск а не 8 есть смысл потому, что под 9 еще можно найти нормальное железо. Не самое-самое а просто нормальное среднее. Но это все актуально в случае сборки нового ибо итоговая разница в стоимости будет несущественная. Если смотреть варианты б/у или подешевле, то 8-к вне конкуренции, согласен. Просто исходя из покупки нового вилсета, я предположил что и все остальное захочется новое.
Кассету лучше сразу взять 8-к и цепочку новую к ней. Потом докупить манетку и переклюк, на барахолке можно уложится гривен в 300 будет за железо которое еще долго будет ездить. Докупать можно будет частями - переклюк на 8-ск будет спокойно работать с манеткой на 7, как семискоростной. И таки да - если 7-к не парил, то 8-ка будет с головой точно.
Неее, восьмерик транзитом не проскочет. Сразу, 7ск выкинуть --> 9ск Deore поставить.О. Надо-же. Если есть то можно и поставить. Не знал, однако.
Собирать 9 ск а не 8 есть смысл потому, что под 9 еще можно найти нормальное железо. Не самое-самое а просто нормальное среднее. Но это все актуально в случае сборки нового ибо итоговая разница в стоимости будет несущественная. Если смотреть варианты б/у или подешевле, то 8-к вне конкуренции, согласен. Просто исходя из покупки нового вилсета, я предположил что и все остальное захочется новое.
Кассету лучше сразу взять 8-к и цепочку новую к ней. Потом докупить манетку и переклюк, на барахолке можно уложится гривен в 300 будет за железо которое еще долго будет ездить. Докупать можно будет частями - переклюк на 8-ск будет спокойно работать с манеткой на 7, как семискоростной. И таки да - если 7-к не парил, то 8-ка будет с головой точно.
Девятерик пробовал! задняя deor ( какая-то там shadow) , манетки и система новейшая acera. Прокатился на Cube analog 29". То я вам скажу, великолепно. Переключений вообще не слышно, всё четко и быстро. На свой вернулся как с audi на daewoo.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей