Холодными зимними вечерами только и остается что греться мыслью о покупке нового коня (быка, верблюда - каждому свое)

Хочется попробовать наконец двухподвес.
Все знакомые владельцы просто трелями заливаются как классно (ага,кто ж скажет плохое о купленном велике за 20+ гривеников ) ;-)
Поискал, почитал... и понял, что есть во-первых, подвесы разные для разных дисциплин (что как бы ожидаемо), а во-вторых - есть разные принципы подвески.
Из того что вычитал, наиболее используемые нынче - однорычажные (консольные) и четырехрычажные подвесы.
То что смог вытянуть: однорычажные подвесы более крепкие (за счет мЕньшего количества деталей), но больше раскачиваются при педалировании и имеют ход подвески до 200 мм (для КК - не существенно), четырехрычажки - наоборот.
Учитывая что катаю максимум жесткий КК (например, поездка по Ай-Петри, спрыгивание со ступеней до 0,5 м , никаких дропов и т.п.), требуется (понятно) максимально легкий и наименее раскачивающийся при педалировании вел.
Как бы лучше (из того что слышал) - четырехрычажка.
Вопрос к владельцам (особенно) и знающим людям - насколько быстро/сложно "убивается" четырехрычажная подвеска?
Сложно ли ее доводить, настраивать (я не супермеханик, но тормоза настроить умею, вилку сменить и т.п.)?
Насколько часто (из практики) это надо делать?
Велика ли разница в цене между типами подвески (еще не отрабатывал этот вопрос)?
В общем - можно ли купить четырехрычажку, проезжать на ней по 2000-3000 км за сезон по средней пересеченке, показывать ее на ТО раз в 3-4 месяца?
Или это столько мороки, что лучше купить консоль и "забыться"?
Заранее спасибо всем активным советчикам!