Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..
VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36
Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 14.11.13 20:09

Зображення

Итак, скучный стоковый велик (раздел вроде так и называется), модель KTM Myroon 29 Limited 2013

Карбоновая рама, реба с поплоком, оборудование чугунное шимано хт по кругу, дт-шные вилсеты тюблес реди, впереди и сзади оси.

Подробное описание на скрине с каталога:
Зображення

Изменения:

1. Стоковая подседелка 350мм уступила место случайно подвернувшейся под руку 400мм палке келлис, на которой Сандаль проехал африканский КейпЭпик, так что она со славной историей. Но скользкая зараза и постоянно сползала, в итоге зубная паста блендамед пришла на помощь. Замена по причине недостаточности длины стоковых 350мм на 19-й раме, да и спокойнее когда конец утоплен ниже горизонтальной трубы, а на этой раме из-за низкого стендовера труба сильно скошена вниз.

2. Притертое за несколько лет седло какое-то селла италия с титановыми рельсами. Со временем после падений "обивка" по краям стала задираться и висеть лохмотьями, в итоге волевым решением она была полностью ампутирована, но на удивление зад не возражал, как показала практика, наличие тонкого мягкого слоя не сказывается на комфорте. Из минусов – на торчках при большом смещении вперед кончик седла стремится куда-то впиться, приходится обращать на это внимание.

3. Педали экзустар пм-25 стандарта спд, на которых родные втулки скольжения приказали долго жить, но возрождены после ремонта из капролона и пока что ныне здравствуют.

4. Ради нивелирования на найнере высокой башни рулевой и 120 мм высоты рулевого стакана вынос заменен на ричи с углом аж 25 градусов. В стоке же посадка как на чоппере напрягала. В принципе можно было перевернуть стоковый райзероподбный флет и выиграть 2 см высоты, но при таких раскладах ручки смотрят чуть вниз и рулить неудобно, в общем, есть запас 2 см при возможной замене руля.

За фото большое пасиб Мельнику:
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Здесь много картинок - наклацал в его девственно чистую пору.


За последние годы подзабыл что такое регулярно крутить педали, новыми колесами надеялся вернуть интерес к велосипеду, пока что вроде получается и нахожусь на полпути к возвращению физических кондиций, даже появился интерес кататься по какашным трассам. Ну и в качестве жертвы маркетинга хотелось опробовать именно 29 дюймов.

В части тормозов вначале большие 180мм несколько смущали, но теперь убедился, что мало не бывает, это дает уверенность и слезать назад на ранее привычные 160мм ротора уже неохота.

Очень понравился дабл, хотя... пока что в текущем физическом состоянии на фоне усталости порой не хватает даже бабушкиной передачи 24-36 (на 26-ти дюймах 22-32 крутится полегче).

Резина юзается бескамерно, на заднем успел прокомпостировать ее об острый бетонный угол и слегка погнуть обод, но пока что все обошлось самопальной латкой. Непонятно зачем производитель засунул в сток покрышки шириной 2.25, ведь грязевой зазор желает лучшего, после износа шире 2.0 сзади не поставлю.

С тригерами после грипов свыкся довольно быстро, но иногда парит невозможность резко перекинуть много передач, а привычка то осталась.

В сравнении 26 против 29 после месяца эксплуатации пока что сложно сказать что-либо определенное, они просто разные, первый теперь кажется будто "нервным", а второй "степенным". Например, на кк трассе в Бабьем Яру время не засекал, но субъективно по сухому преимуществ найнера особо не замечаю, а вот на влажном грунте найнер в апхилы карабкается получше. В каких-то технически сложных местах, где бы очевидно сказывалось преимущество большого колеса (ловлю себя на мысли, что уже зомбирован этим мнением), еще не ездил, поэтому эйфории от найнера не замечаю, хотя если в целом, то на корешках, кочках и бревнышках чувствую себя комфортнее и увереннее. В общем, чем больше катаюсь на найнере, тем больше он нравится, может быть банально привыкаю.

Из потенциальных "неудобных" мест – придется напрячься по поиску петуха в качестве запаски, а также спиц, которые заводятся напрямую в дт-шную втулку без фланцев, ну и хз с вандалоустойчивостью прессфит каретки, для меня она как кот в мешке.

Велик понравился отсутствием винегрета компонентов аля от деор до хтр, чем грешат многие производители, вышло не бог весть что, но как по мне, то рабочая лошадка, на которой собираюсь проехать марафончик-другой. Простор в сторону облегчения большой, но на текущий момент до апгрейда прокладки не вижу в нем смысла, разве что если совсем уж торкнет, то собрать более легкие колеса.

Реальный вес в текущей комплектации с подфляжником, креплением пульсометра, а также не успевшим отвалиться грунтовым покрытием на перьях, каретке (еще тот грязесборник) и нижней трубе – 11,18 кг. Наивно ожидал меньше. Такие вот пироги. Далі буде.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Sandal » 14.11.13 20:57

Фигасе, Витя, вот это ты жестко его каст....амизировал выносом в -25 г :p 8)
не велисапедом единым жыфф сондаль

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 14.11.13 21:01

Терзают смутные сомнения - а не срезать ли кольцо на вилке? Будет бесплатное облегчение!

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення CRxMAGED » 14.11.13 21:30

сзади оси :good: моя мечта. Готов отдать свою раму Гарабрукам лишь такое видеть на своем велосипеде :molba:
+ передний переключатель правильно на раме прикреплен :roll:
Востаннє редагувалось 14.11.13 21:35 користувачем CRxMAGED, всього редагувалось 1 раз.

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Adromath » 14.11.13 21:31

сзади оси :good: моя мечта. Готов отдать свою раму Гарабрукам лишь такое видеть на своем велосипеде :molba:
сейчас уже почти у всех в топовом алю, или карбо есть оси... чего все от них так тащатся)

а велосипед красив, как и 80% КТМ

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення CRxMAGED » 14.11.13 21:37

сейчас уже почти у всех в топовом алю, или карбо есть оси... чего все от них так тащатся)
Двухподвесы и АМ да, но не ХТ
Спроси любого механика с большим стажем как люди умудряются затягивать эксцентрики так, что на раме потом выработка появляется + колесо не потеряешь на спуске + колесо только в одном положении, скорость установки. Говорю как человек откатавшый год на оси спереди!

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Adromath » 14.11.13 21:44

сейчас уже почти у всех в топовом алю, или карбо есть оси... чего все от них так тащатся)
Двухподвесы и АМ да, но не ХТ
Спроси любого механика с большим стажем как люди умудряются затягивать эксцентрики так, что на раме потом выработка появляется + колесо не потеряешь на спуске + колесо только в одном положении, скорость установки. Говорю как человек откатавшый год на оси спереди!
трек суперфлай например, найнер доступный в Украине ;)

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення CRxMAGED » 14.11.13 21:49

трек суперфлай например, найнер доступный в Украине ;)
И где там сзади ось? :duma:

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 14.11.13 21:57

... колесо только в одном положении... Говорю как человек откатавшый год на оси спереди!
Если это дает именно ось, то супер. А то на всех своих предыдущих втулках под эксцентрик задолбался ставить метки и при монтаже попадать втулкой в дропаут именно как было в предыдущем положении, иначе колодки начинают затирать.
Востаннє редагувалось 14.11.13 21:58 користувачем VooDoo, всього редагувалось 1 раз.

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Adromath » 14.11.13 21:58

трек суперфлай например, найнер доступный в Украине ;)
И где там сзади ось? :duma:
хм, странно, на карбоновом есть, а на алю видимо не так прочитал

upd на новых 2014 суперфлаях есть
http://s7d4.scene7.com/is/image/TrekBic ... iccEmbed=0

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Toutacoup » 20.11.13 13:18

Могли б уже повесить триггеры на i-spec, раз уж даже группа одинакова. Странно, что производители этого не практикуют. Неужели им пофиг?

Денис Д
* * *
Повідомлень:297
З нами з:28.2.13 17:53
Стать:чол
Звідки:Киев Теремки

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Денис Д » 20.11.13 23:46

Интересно,а как КТМ Ltd идёт в их иерархии?Comp, Elite, Master, Prestige свой когда покупал, лишь эти модели в прайсах были. В 2014 году уже и в стандарте 27,5 представлен.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 21.11.13 10:16

Могли б уже повесить триггеры на i-spec, раз уж даже группа одинакова. Странно, что производители этого не практикуют. Неужели им пофиг?
До этого поста не догадывался о существовании "I-Spec bracket mounts directly to brake lever" и как многолетний грипшифтовод не разбираюсь в особенностях триггеров.
Интересно,а как КТМ Ltd идёт в их иерархии?Comp, Elite, Master, Prestige свой когда покупал, лишь эти модели в прайсах были.
Перед покупкой шерстил сайт производителя и не нашел этой модели Limited, уж подумал мол китайцы копию слепили... но вдруг нашел её в каталоге KTM Partnerbook 2013 (стр. 52), хз что это за модель и почему нет на оф.сайте, но судя по обвесу и колесам, Limited завис между Master и топовым Prestige, но все-таки ближе к Master, рамы скорее всего одинаковые.

Денис Д
* * *
Повідомлень:297
З нами з:28.2.13 17:53
Стать:чол
Звідки:Киев Теремки

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Денис Д » 22.11.13 18:08

между Master и топовым Prestige, но все-таки ближе к Master, рамы скорее всего одинаковые.
Рамы что у Comp что у Prestige одинаковы,разница в обвесе и цвете.Представительство в Броварах с приобретением КТМ помогло? Хочу по поводу КТМ стандарта 27,5 у них поинтересоваться,в Тироле довелось такой "затестить" :good: и после этого 29 Master свой продаю.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 22.11.13 18:27

Нет, чистый контрабас, и зависимости привязанности (как и ненависти) к определенному бренду тоже нет.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 24.11.13 21:22

Так как вчера на лысой горе обкатывал 29", а сегодня был на 26", то насчет религиозной темы 26" vs 29" есть свежие впечатления. Подтвердилось преимущество найнера карабкаться по влажным торчкам - если вчера почти сразу после дождя каждый круг торчок выползал на найнере без разгона с бабушкиной передачей (рокет рон 2,25), то сегодня с 26" даже на чуть подсушеном грунте не удалось выехать ни разу из-за пробуксовки (айкон 2,2). В тоже время, на "элитной петле" на траверсе перед спуском по ямкам на 26" чувствовалось комфортнее, 26" колесо проезжает их "веселее", а 29" будто пытается стать в ямки как в пазл, хотя в принципе это некритично. На остальных участках особой разницы не замечаю, наверное больше решает какая стоит резина. Но и по размерам эти 26" и 29" очень схожи: оба 19-й ростовки, а колесная база 1079,5мм против 1079мм (найнер даже "короче").

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Toutacoup » 25.11.13 10:31

В тоже время, на "элитной петле" на траверсе перед спуском по ямкам
BTW, это, случайно, не там, где образовался обвал с какими-то плитами? Как оно сейчас? Летом приходилось спешиваться чтоб сползти и дальше съехать.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення konst » 25.11.13 13:38

Сейчас там все нормально съезжается. Не сложнее, чем было изначально.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 1.3.14 14:30

Весна встречена вылазкой на скиманрейс и лыску, причем было практически сухо! :inlove:

По слухам от первопроходцев рискнул поставить 9ск цепь (кампа с9) на 10ск трансмиссию, действительно все переключается, по крайней мере, в прогулочном ритме по кантрийным трассам разницы в четкости переключения по сравнению со стоковой цепью шимано хг94 не заметил (оно такое же "так себе" если смотреть с колокольни срама 9ск на другом велике: грипы х0 и перекидка х9), т.е. возникает вопрос будут ли так же работать на 10ск трансмиссии более бюджетные 9ск цепи, и если да (предполагаю что таки да), то в чем разница между 10ск и 9ск цепями и с технической точки зрения для чего вообще "изобрели" 10ск цепи? :duma:

С непривычки седло со снятой оббивкой на апхилах впивается в жопу как копье, надо или менять седло, или сколхозить какой-нибудь наконечник на седло, или привыкать... в целом же седло удобное и легкое, реальный вес 140 гр.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Yaros » 6.3.14 18:23

Ну, вроде как, народ с линейкой ползал, мерил - у кого толще.
Получалось что 9х толще 10х (http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_chain#Width) - 6.7 мм против 5.9 мм
Думается, что и 8х можно запихнуть )
Вопрос - зачем? Экономия хх грн?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 6.3.14 18:31

Вопрос - зачем? Экономия хх грн?
Ну конечно же экономия, если все действительно совместимо, то юзать бюджетные 9ск цепи и не париться, это же все равно расходники. При следующей замене проверю хг53 или срам971.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 6.5.14 12:30

Вылазка на майские показала, что по камням найнер таки помягче едет в сравнении с 26".
В связи с оськами критичного изменения "жесткости" не учуял, но они порадовали вандалоустойчивостью, так как даже под тушей 90кг не нужно было перенастраивать калипер после снятия колеса (или фиксировать точное положение втулки при установке), в подобных случаях с эксцентриками такие гуси не взлетали.
Вынос с отрицательным углом 25 заменен на 35 - с учетом стакана 120мм, башни-рулевой и руля, наконец-то нашел "свою" посадку.

Панорамка на телефон с горы Руна Полонина (1470м):
Зображення

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення Trion » 6.5.14 15:22

или срам971.
А может не наааадо? ;-)
Если нужна вандалоустойчивость рекомендовал бы КМС Х9 попробовать, я на такой в своё время выжимку сломал, пины хорошо засобачили.
Ходят наравне с шимановскими (но HG-93 чуть живучее), переключаются субъективно чуть лучше (Z серия ходит так же, но глючнее в переключении).
Spoiler
Show
Посмотрел цены на 10ск цепи — ппц нх. Ушёл обниматься с восьмериком.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VooDoo » 7.5.14 00:00

или срам971.
А может не наааадо? ;-)
Та да, в последнее время доверие к срамным цепям подтаяло.

VazarS
* * * * *
Повідомлень:1283
З нами з:17.9.12 13:43
Стать:чол
Звідки:Kiev/Brovary

Re: Катээм Миронович или Мирон Катээмович

Повідомлення VazarS » 7.5.14 00:24

Та да, в последнее время доверие к срамным цепям подтаяло.
Угу. PC-1091. Тянутся.. Ну как бы это сказать... Как зараза оно тянется. И это я далеко не любитель ездить стоя и ломить в апхилы. Ну да вешу сотню с рюкзаком, иногда ненадолго на ноги стаю в подъемы но тем не менее. Судя по всему - ресурса будет порядка 1500 на цепь от силы. В конце сезона будет ясно точнее, но уже понятно, что не айс в целом ни разу. Даже с учетом того, что покупалось со скидкой по 26 ойро когда курс еще был вменяем, все-равно ахтунг. Лучше набрать SLX-ов пачку по 15 евро штука и просто выкидывать не доводя до предельного износа. На те-же деньги пробегу будет как минимум вдвое больше. Если не втрое. И дорогущие кассеты целее будут.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей