Немножко про быстрые велосипеды, лауреатов и дегенератов

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Kenny Pick » 16.11.13 02:18

Еще одно ложное утверждение
Что значит "еще одно". Озвучь уже и предыдущие ложные.
которое перечеркивает все из него выводы.
Я не делал выводы по какой-то конкретной посадке.
Я просто оставил эту переменную за скобками. Предположил, что райдер сам в состоянии выставить положение седла/руля оптимально относительно каретки. Можешь меня поправить, но я считаю что относительно каретки сферический райдер в вакууме находится в довольно таки четко определенном месте, которое удовлетворяет его запросам относительно удобства/эффективности.
Посмотри результаты голосовалки в теме VooDoo там подавляющее большинство честно ответили, что им пофиг.
Предлагаешь уподобиться им?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 02:28

Что значит "еще одно". Озвучь уже и предыдущие ложные.
Еще раз повторюсь. Ты слишком легко отбрасываешь факторы, принимая их за не важные или априорно равные для всех велов, а это - не так, велосипед слишком сложная система, чтобы вполне конкретное свойство описывать ее одним углом, который мы так и не определились откуда считать. Ты когда перпендикуляр опускаешь от оси, конечно же учитываешь, что колесо держится за поверхности на шипах, продавивших грунт или принявших под давлением форму твердого покрытия, опираясь на него, а не на точке баллона, находящейся строго под осью

Вот ты можешь с увереностью сказать, какая точка в этом отпечатке покрышки является "точкой опоры", лимитирующей козление?
Зображення
Кто вообще может из здесь присутствующих?
Это как с площадью пятна контакта. Элементарная физика чего там нам говорит? Зависит только от давления в покрышке и веса. Точка.
И вроде сложно спорить.
А на практике что? Мы имеем не сферического коня в вакууме, а вполне реальную систему, где сцепление лимитируется количеством шипов, воткнутых в грунт и глубино, которое вполне конкретным образом зависит от радиуса покрышки, давления в покрышке и, внимание, характеристик грунта (которые уже в свою очередь зависят от типа грунта, его влажности, степени утрамбованности и тп), которые вообще никак не фигурировали в простом определении из физики, формы шипов, характеристик компаунда (дубовая резина держит хуже, чем мягкая), степени износа покрышки.

Если кому-то прийдет в голову спорить с этим, попробуйте заложить в поворот на влажном весеннем черноземе на рокетронах и на фуриус фредах, предварительно вкачав одинаковое количество psi. И испытать на своей, возможно сломанной ключице неприменимость бездумного использования простых законов физики из школьного курса.

Тем не менее, на ХТ какой-то мужик предпенсионного возраста уверенно доказывает, что никакой такой зависимости нет и покрышки любого радиуса и ширины имеют одинаковое сцепление

В общем, простая тригонометрия так же, как и школьная физика при невдумчивом применении идет лесом.
Я это тоже как-то очень запоздало понял и готов взять свои слова по поводу провиса назад, уж очень велик соблазн сказать то же, что сказали до тебя маркетологи всех производителей найнеров. И с интересом поищу действительно значимые факторы, которых точно больше, чем 1, тобою так возлюбленный Chainstay Length
Я не делал выводы по какой-то конкретной посадке.
Я просто оставил эту переменную за скобками. Предположил, что райдер сам в состоянии выставить положение седла/руля оптимально относительно каретки. Можешь меня поправить, но я считаю что относительно каретки сферический райдер в вакууме находится в довольно таки четко определенном месте, которое удовлетворяет его запросам относительно удобства/эффективности.
только в одном, случае, когда райдер выставлял посадку с отвесами и линейками.
Я ради интереса обмерял два однотипных велосипеда одного человека, посадка на которых была выставлена в течение пары лет путем проб и ошибок. Там высота седла отличалась больше чем на сантиметр, не говоря уже обо всем остальном

ну и в целом, народ ездит, выставляя седло и палки, как попало, изредка экспериментируют с длиной выноса или раз в пол года с удивлением обнаруживают, что седло уехало в рельсах назад до упора.

это - жизнь, мир далек от идеального
Посмотри результаты голосовалки в теме VooDoo там подавляющее большинство честно ответили, что им пофиг.
Предлагаешь уподобиться им?
Ну именно в этом контексте предлагаю не отталкиваться от идентичности посадки.
А свою перемерять при случае

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення gylka » 16.11.13 12:06

Вот ты можешь с увереностью сказать, какая точка в этом отпечатке покрышки является "точкой опоры", лимитирующей козление?
Кто вообще может из здесь присутствующих?
Я вже навіть не розумію про що ви говорите, але про це... Звичайно ж малюють точку контакту - просто для спрощення, так як тиск на точку дорівнює нескінченності. Там якась площа контакту і по ній розподіляється вся та сила тяжіння велосипедиста і самого велосипеда. Очевидно що вона буде знаходитись десь в районі перпендикуляра в даному випадку, а от чи на півсантиметра попреду чи позаду - хз, треба думати. Чисто інтуітивно п"ятно має бути зміщено вперед по відношенню до перпендикуляра проведеного з вісі, через деформацію покришки. А з іншої сторони - вертикаль треба проводити мабуть з найбільш "задньої" точки п"ятна, ніби... може... хз, це все писалось не думаючи...
Просто наскільки це суттєво в даному випадку? і на 26" і на 29" картина буде приблизно однакова. на 29" звичайно п"ятно контакту буде більшим при інших рівних, але наскільки суттєві ті півсантиметра різниці у випадку коли різниця довжини нижніх пір"їв 2см - хз... може для простоти ними можна знехтувати і вважати, що так як характер і профіль п"ятна однаковий то можна їх вважати однаковими і в даній задачі (якій? :) ) для простоти вважати точкою так як на визначення який вел швидше перекинеться значно більше впливає більша різниця довжин пір"їв.

ух, скільки води налив. ні, жалко видаляти. :lol:

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 16.11.13 14:12

Срань господня, по-моєму рекорд максимально нерелевантного, банального і наповненого на 100% водою повідомлення побито. (я про AndrewS82)
Вітик заздрить.
Чисто ради интереса, сможет ли автор предложения про "Нерелевантну срань господню" опровергнуть хоть один из тезисов моего сообщения? Включал ли он вообще мозг при его прочтении?

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 16.11.13 14:23

Просто
обыватели с математическим образованием
привыкли считать циферки и буковки, и сидеть толкать умные речи. А оторвать жопу от стула, договориться с людьми, решить велосипеды\оборудку - это очень сложно и никому не нужно. Лучше поставить оценку тесту другого человека.
Все очень просто. То, что ты описал называется организация процесса . В упрощенной цепочке получения результата "идея-организация-реализация-продвижение" это только одно звено. Организаторов и продвиженцев у нас хватает. Проблема с остальными звеньями. Причина в обывателях без образования.
По поводу жопы и стула. Расскажу на твоем языке - я предлагал оторвать мозги от плинтуса, так как это надежный способ решения проблем и надежная защита от впаривания тебе чего либо, что ты не до конца понимаешь.

Аватар користувача
felixktv
новичок
новичок
Повідомлень:358
З нами з:8.4.10 00:37
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення felixktv » 16.11.13 14:41

Лауреат вернулся. Продолжаем рассуждать о высоких материях.
Все очень просто. То, что ты описал называется организация процесса . В упрощенной цепочке получения результата "идея-организация-реализация-продвижение" это только одно звено. Организаторов и продвиженцев у нас хватает. Проблема с остальными звеньями. Причина в обывателях без образования.
Ну так в чем проблема. Есть ты, образованный. Помоги организаторам и продвиженцам закрыть 2 дыры в процессе. Изложи идею расписанную по пунктам (что и для чего будем тестить, где, кто, в каком порядке и на чем). Помоги с реализацией - предложи время, место и непосредственно свою физическую помощь.
А без всего этого всем твоим поучениям - грош цена.
По поводу жопы и стула. Расскажу на твоем языке - я предлагал оторвать мозги от плинтуса, так как это надежный способ решения проблем и надежная защита от впаривания тебе чего либо, что ты не до конца понимаешь.
Зображення
Мне никто ничего не впаривает. Покупая какие то вещи, особенно дорогие, я детально изучаю х-ки и отзывы людей с разных источников прежде чем расстаться с кровными.

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 16.11.13 15:03

Лауреат вернулся. Продолжаем рассуждать о высоких материях.

Ну так в чем проблема. Есть ты, образованный. Помоги организаторам и продвиженцам закрыть 2 дыры в процессе. Изложи идею расписанную по пунктам (что и для чего будем тестить, где, кто, в каком порядке и на чем). Помоги с реализацией - предложи время, место и непосредственно свою физическую помощь.
А без всего этого всем твоим поучениям - грош цена.
С реализацией помочь кому? Юра озвучил свою мотивацию - самопиар. То есть мне помогать в раскрутке Юры? Хотя то, что мы мусолим эту тему и является раскруткой Юры. Я это понимаю, но продолжаю писать. Как ты думаешь почему?
Мне никто ничего не впаривает. Покупая какие то вещи, особенно дорогие, я детально изучаю х-ки и отзывы людей с разных источников прежде чем расстаться с кровными.
Механизм впаривания в общем виде я объяснил. Ты уверен в своей компетентности и являешся достаточно самокритичным для понимания границ своей компетентности, чтобы понять когда тебе парят, а когда нет?
По поводу вы все дураки. Мне не выгодно, чтобы вы все были дураками. Это выгодно тем, кто занимается впариванием чего-то.
По поводу впаривания. Я уже несколько раз прочитал о том ,что ты купил 29 Флеш. Подумай почему?
UPПодумай так же над критерием хорошо сделанной работы ПРО впаривателя - покупкой обывателем дорогой вещи (часто в кредит) сомнительной надобности при ближайшем расмотрении. И сколько придумано благовидных предлогов для этого (мы не настолько богаты.... один раз живем.... и т.д.). Поэтому наблюдаем человека с Андроидом и велолюбителя с топовым карбоном на ХХ сумарной стоимостью в черте сколько з/п.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 15:43

По поводу вы все дураки. Мне не выгодно, чтобы вы все были дураками. Это выгодно тем, кто занимается впариванием чего-то.
По поводу впаривания. Я уже несколько раз прочитал о том ,что ты купил 29 Флеш. Подумай почему?
UPПодумай так же над критерием хорошо сделанной работы ПРО впаривателя - покупкой обывателем дорогой вещи (часто в кредит) сомнительной надобности при ближайшем расмотрении. И сколько придумано благовидных предлогов для этого (мы не настолько богаты.... один раз живем.... и т.д.). Поэтому наблюдаем человека с Андроидом и велолюбителя с топовым карбоном на ХХ сумарной стоимостью в черте сколько з/п.
Зображення

Аватар користувача
felixktv
новичок
новичок
Повідомлень:358
З нами з:8.4.10 00:37
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення felixktv » 16.11.13 16:43

С реализацией помочь кому? Юра озвучил свою мотивацию - самопиар. То есть мне помогать в раскрутке Юры? Хотя то, что мы мусолим эту тему и является раскруткой Юры. Я это понимаю, но продолжаю писать. Как ты думаешь почему?
Ну организуй тогда сам все. Договорись с людьми, договорись за железки. Проведи тест. Продвигай результаты. Вот только не задача.
Пи***ть не мешки ворочать (с)
Механизм впаривания в общем виде я объяснил. Ты уверен в своей компетентности и являешся достаточно самокритичным для понимания границ своей компетентности, чтобы понять когда тебе парят, а когда нет?
Да.
По поводу впаривания. Я уже несколько раз прочитал о том ,что ты купил 29 Флеш. Подумай почему?
Я подумал еще до покупки. Месяц изучал различные сайты\форумы. И для себя я прекрасно понимаю почему 29 и почему именно флеш. Доказывать кому то ничего не буду, и выше (в обращении к кенни) я писал почему.
UPПодумай так же над критерием хорошо сделанной работы ПРО впаривателя - покупкой обывателем дорогой вещи (часто в кредит) сомнительной надобности при ближайшем расмотрении. И сколько придумано благовидных предлогов для этого (мы не настолько богаты.... один раз живем.... и т.д.). Поэтому наблюдаем человека с Андроидом и велолюбителя с топовым карбоном на ХХ сумарной стоимостью в черте сколько з/п.
У всех должны быть обычные звонилки за 200грн, а все ведроидное - тупое впаривание? И все должны ездить на асере, потому что она тоже переключает передачи как и ХХ. У тебя однобокое мышление.
Ты не задумывался, что вещи создаются под потребности рынка. Спрос рождает предложение (с)
Кто-то действительно покупает дорогое просто для понтов (есть у нас в городе топовый скальпель на слрах\хх, на котором за 2 года и 200км наверное не наездили), но ведь есть и люди которые действительное пользуются теми функциями, что сделал производитель. А почитаешь форум - так нет, и 1м и 2м тупо впарили.
Востаннє редагувалось 16.11.13 17:10 користувачем felixktv, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Kenny Pick » 16.11.13 17:07

Ты слишком легко отбрасываешь факторы, принимая их за не важные или априорно равные для всех велов
Я отбрасываю те факторы, которые являются ложными.

Устойчивость велосипеда действительно зависела бы от длины отпечатка, но только в одном случае - если его колеса были многогранниками. Тогда каждая грань своим концом задавала бы точку опоры, и чем длиннее была бы грань, тем больше опоры она давала. Но будь оно так, сопротивление от этой же грани было бы и от переднего ее конца, при движении вперед. Таким образом, этот "аргумент" работает и в другую сторону - найнер катит хуже, потому что ему препятствует более длинное пятно контакта. Колеса с трудом перекатываются через переднюю точку пятна контакта.

Но это бред сивой кобылы же. У велосипеда колеса не сопротивляются качению. Ни вперед, ни назад.
Вот ты можешь с увереностью сказать, какая точка в этом отпечатке покрышки является "точкой опоры", лимитирующей козление?
Козление определяет только одно - как распределенна масса велосипедиста относительно точек контакта колес. Да, мы можем заменить все пятно контакта одной точкой, т.к. все пятно равномерно распределяет на себя нагрузку. И передние его точки, и задние (которые по твоей логике несли бы противоположные функции).
В общем, простая тригонометрия так же, как и школьная физика при невдумчивом применении идет лесом.
Я это тоже как-то очень запоздало понял и готов взять свои слова по поводу провиса назад
Лол. У тебя собственной головы нет, чтоли?
только в одном, случае, когда райдер выставлял посадку с отвесами и линейками.
...
это - жизнь, мир далек от идеального
Юра, я не говорю про суперточность в выставлении кокпита.
Повторюсь, я просто вынес это за скобки.
Наоборот, расслабься и думай про среднее арифметическое. Кто-то поставит вперед, ктото назад, (как они и делали это на 26") но в целом картина будет одна - найнеры будут иметь меньшую тенденцию к "козлению".
Теория больших чисел, ты слышал о ней?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 17:22

Теория больших чисел, ты слышал о ней?
Нет большей ошибки, чем считать оппонента глупее себя.
Только теория больших числе тут мало что дает. Райдеры сидят на велосипедах так как это удобно производителю, как этим управлять, я наглядно показал выше. И это только один из способов.
У велосипеда колеса не сопротивляются качению. Ни вперед, ни назад.
Ну вот для понимания уровня дискуссии, хотелось бы услышать от тебя, что именно сопротивляется качению велосипеда к примеру на весеннем черноземе и в каких пропорциях.
Да, мы можем заменить все пятно контакта одной точкой, т.к. все пятно равномерно распределяет на себя нагрузку.
А не размышлял ли ты на досуге, как меняется форма пятна контакта за счет деформации покрышки на апхиле? Куда эта самая точка контакта смещается и на сколько миллиметров? Как этот сдвиг зависит от радиуса покрышки ее ширины и давления? А еще ведь от плетения и мягкости компаунда
Или это тоже не существенно?

И как ты кстати объяснишь, что трубки катят лучше клинчеров при прочих равных. В твоей теории разницы быть не должно. Или таки должно?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 17:37

Я отбрасываю те факторы, которые являются ложными.
Ложность факторов и фактов еще доказать нужно, ты же себя этим не утруждаешь, что как бы тоже намекает

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення RealIce » 16.11.13 17:40

Устойчивость к опрокидованию вроде определяется расположением проекции ЦТ относительно оси вращения? Те чем ближе проекция ЦТ к оси заднего колеса тем больше козлит.
Во всяком случае выход из кабины при движении вперед с догоном вела в спину происходит сразу как только ваша проекция цт пересечет переднюю ось.

А вобще надо наверное ехать катать -результаты будут ошеломительные. Сопротивление качению отменили.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 17:42

А вобще надо наверное ехать катать -результаты будут ошеломительные. Сопротивление качению отменили.
Я только что катал, не отменили.
Инфа 100%

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення RealIce » 16.11.13 17:47

Еще опять же про сферического коня.
Не кажется что на найнере может быть вгору ехать легче как раз по рельефу? Ну типа по ступенькам?
А козление тут будет зависить больше от выноса (читать от посадки). Если не ставить вынос ниже, то и козлить будет.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення konst » 16.11.13 18:35

Вообще зависимость козления от пятна контакта можно проверить с помощью простейшего эксперимента - поездить в горку на разной резине на одном и том же веле.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення RealIce » 16.11.13 18:52

Козление будет тем меньше чем цт ниже относительно горизонтали и дальше вертикали проведенных через ось заднего колеса
если теоретически цт опустить ниже горизонтали оси (рекумбент) то воoбще козлить перестанет


Sent from my Nexus 4 Using ForumTouch for Android
Востаннє редагувалось 16.11.13 20:11 користувачем RealIce, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 16.11.13 19:15

С реализацией помочь кому? Юра озвучил свою мотивацию - самопиар. То есть мне помогать в раскрутке Юры? Хотя то, что мы мусолим эту тему и является раскруткой Юры. Я это понимаю, но продолжаю писать. Как ты думаешь почему?
Ну организуй тогда сам все. Договорись с людьми, договорись за железки. Проведи тест. Продвигай результаты. Вот только не задача.
Пи***ть не мешки ворочать (с)
Значит ты решил выступить в роди заказчика теста?
Детализируй какой тест и с какой целью необходимо провести, я напишу сколько это будет стоить и
состав группы по его планированию, проведению и обработке результатов.
Тупить не педали крутить, в жизни не пригодится(c)
Механизм впаривания в общем виде я объяснил. Ты уверен в своей компетентности и являешся достаточно самокритичным для понимания границ своей компетентности, чтобы понять когда тебе парят, а когда нет?
Да.
Жалко ты не присылал ответ на задачку-индикатор. Пришли, тебе я уделю особое внимание. Определим модель поведения на границе поведения.
По поводу впаривания. Я уже несколько раз прочитал о том ,что ты купил 29 Флеш. Подумай почему?
Я подумал еще до покупки. Месяц изучал различные сайты\форумы. И для себя я прекрасно понимаю почему 29 и почему именно флеш. Доказывать кому то ничего не буду, и выше (в обращении к кенни) я писал почему.
Ты думаешь ПРО впариватели не работают с форумами?
У всех должны быть обычные звонилки за 200грн, а все ведроидное - тупое впаривание? И все должны ездить на асере, потому что она тоже переключает передачи как и ХХ. У тебя однобокое мышление.
Ты не задумывался, что вещи создаются под потребности рынка. Спрос рождает предложение (с)
Кто-то действительно покупает дорогое просто для понтов (есть у нас в городе топовый скальпель на слрах\хх, на котором за 2 года и 200км наверное не наездили), но ведь есть и люди которые действительное пользуются теми функциями, что сделал производитель. А почитаешь форум - так нет, и 1м и 2м тупо впарили.
А если у человека з/п 3К а он купил телефон за 5К? То это впаривание, но не тупое. Этим занимаются весьма продвинутые люди, делают они свое дело качественно, методично и с необходимым им результатом. По крайней мере, те с кем я знаком лично.
Про спрос. У вас устаревшие данные. В целом ряде случаев спрос необходимо формировать. А дальше уже он рождает предложение. Как сформировать спрос на топовую велотехнику надеюсь не надо объяснять
Про понты. Топовый скальпель это не для понтов. Для понтов топовый розовый феррари. А вот топовая велотехника для посредственных ездунов - это для чего? Чтобы обогнать Рысенко? Вот на этот вопрос приведут массу ответов топовые впариватели.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 19:54

"Знаете, почему животные лижут свои гениталии?
Нет, почему?
Потому, что могут."
(с) народный онегдот

Сказка - ложь, да в ней - намек.
Разговоры о ненужности топовой техники любителям бушуют на всех форумах, как-либо связанных с какими-либо хобби.

Ездящий на жигулях всегда будет доказывать, что Audi - тупые понты
Человек, жмщий 60 грн на стартовый взнос Пущи с недоумением смотрит на тех, кто платит 2.5К зелени за участие в КЭ
Выбирающий между торнееми альтусом всегда будет считать покупателей ХХ психами неуравновешенными.

А все потому, что каждый проводит оценку в своей шкале ценностей и возможностей.
Вот Glam собрал кучу топовых байков, катает на каждом из них раз в месяц и каждый первый нищеброд спешит мокнуть его за это, т.к. мысль о том, что кто-то покупает что-то, на что тебе работать 15 лет и использует "не по назначению" (!!!) всегда тревожит и делает больно.
Никто ведь не заглядывал в бухгалтерию Glam-а, чтобы поинтересоваться, сколько часов ему нужно позаниматься умственным трудом, чтобы купить новый Banshee.
И еще меньшее количество людей осознав эту мысль бросает тупое прожигание времени и берет книжку, чтобы увеличить свою способность аккумулировать финансы.

А вот теперь по поводу назначения.

Кто сказал, что предназначение ХХ1 - профессиональные гонки?
Что за чушь вообще? Сколько профессионалов ездят на ХХ1 и сколько любителей кто-то когда-то думал?
ХХ1 нужен, чтобы предоставить любителю потратить деньги на самый легкий, технологичный и т.п. продукт и подарить любителю ощущение счастья. Более того, он эту функцию превосходно выполняет. У человека - счастье, у производителя - деньги. Все - честно.

Ты AndrewS82 пытаешься забрать у людей возможность получать удовольствие и поэтому твои выкладки на тему маркетинга обречены на провал

На форуме как-то очень много развелось разоблачителей маркетологов, которые разоблачают-разоблачают, а в простейших догмах этих самых продаж даже не пытаются разобраться.

В конце концов, не приходила ли тебе в голову такая простая математика, что купив топовый велосипед по предзаказу, откатав на нем год ты продаешь его по частям, зарабатывая больше, чем тебе начислили бы процентов на депозит в банке?
Все свои велосипеды я продавал дороже, чем покупал.
Востаннє редагувалось 16.11.13 20:01 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
felixktv
новичок
новичок
Повідомлень:358
З нами з:8.4.10 00:37
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення felixktv » 16.11.13 20:01

Значит ты решил выступить в роди заказчика теста?
Детализируй какой тест и с какой целью необходимо провести, я напишу сколько это будет стоить и
состав группы по его планированию, проведению и обработке результатов.
Тупить не педали крутить, в жизни не пригодится(c)
А Юре этот тест кто-то проплатил? Может быть ты, если ты решил что можешь оценивать его? За деньги я тоже могу много чего написать.
Или твое время стоит денег а время других нет? Кто-то что-то должен сделать за спасибо и так как понравится тебе, а когда говорят сделать самому то за денюжку сразу.
Жалко ты не присылал ответ на задачку-индикатор. Пришли, тебе я уделю особое внимание. Определим модель поведения на границе поведения.
Значит ты решил выступить в роли заказчика ответа? Пришли мне 200грн и я уделю время твоим задачкам.
Ты думаешь ПРО впариватели не работают с форумами?
Я думаю я могу фильтровать маркетологический бред (типа наш велосипед красный и он летит как феррари, а у конкурентов серый и он ползет как таз) от важный для меня технических данных.
А если у человека з/п 3К а он купил телефон за 5К? То это впаривание, но не тупое. Этим занимаются весьма продвинутые люди, делают они свое дело качественно, методично и с необходимым им результатом. По крайней мере, те с кем я знаком лично.
Твой велосипед куплен на одну з\п? Автомобиль? Квартира? Не хочу огорчать - тебе все впарили. К сожалению, сейчас хорошие вещи стоят дорого и купить их на одну з\п нереально, если ты не Цукерберг какой-нить.
Про спрос. У вас устаревшие данные. В целом ряде случаев спрос необходимо формировать. А дальше уже он рождает предложение. Как сформировать спрос на топовую велотехнику надеюсь не надо объяснять
Надеюсь не нужно обьяснять что основной доход рубиться с дешевых велосипедов и оборудки, а не топовой велотехники?
Про понты. Топовый скальпель это не для понтов. Для понтов топовый розовый феррари. А вот топовая велотехника для посредственных ездунов - это для чего? Чтобы обогнать Рысенко? Вот на этот вопрос приведут массу ответов топовые впариватели.
А для чего тогда нужен топовый скальпель за 100к, который постоянно стоит в гараже пока ты ездишь на мерседесе, если не для понтов (ведь можно друзьям рассказать что у тебя велик за 100 косарей)?
Хорошая техника даже для посредственных гонцов позволяет улучшить свои показатели в гонках.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 20:09

Надеюсь не нужно обьяснять что основной доход рубиться с дешевых велосипедов и оборудки, а не топовой велотехники?
Не тольков вело.
К примеру у Canon направление топовой фототехники вообще убыточно, по крайней мере было в 2007-2008 году, когда я в последний раз видел их отчеты на эту тему.
Но без них не продавались бы миллионы иксусов с павершотами.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення RealIce » 16.11.13 20:15

Надеюсь не нужно обьяснять что основной доход рубиться с дешевых велосипедов и оборудки, а не топовой велотехники?
Не тольков вело.
К примеру у Canon направление топовой фототехники вообще убыточно, по крайней мере было в 2007-2008 году, когда я в последний раз видел их отчеты на эту тему.
Но без них не продавались бы миллионы иксусов с павершотами.
Не надо даже так далеко ходить - Просто спросите Валентина ну или загляните на Землячку.

А вообще по поводу велоиндустрии грех жаловаться- тут можно и в среднем сегменте собрать под любую потребность. И топовыми компонентами обвешаться хоть для понтов хоть по делу.
Востаннє редагувалось 16.11.13 20:22 користувачем RealIce, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 16.11.13 20:16

(ведь можно друзьям рассказать что у тебя велик за 100 косарей)?
В ряде случаев это не рекомендуется.
Ибо друзья могут рассказать жене,а она может выдвинуть вполне законное требование купить шубу за аналогичную сумму )))
Не надо двже так далеко ходить - Просто спросите Валенитна ну или загляните на Землячку.
мне и без похода на Землячку понятно, что это не тот магазин, кудай пойдут за велосипедом стоимостью, как Ланос.
Продажа дорогих великов в Украине - большой гемор, спасибо Черновцам и Франковску, где можно купить то же самое за вдвое-трое меньше деньги, часто новое с бирками и документами.
Продать топовый вел по розничной цене удача настолько редкая, что делать на нее упор могут только люди очень далекие от этого бизнеса. Онистрат например )))
Все кто у нас ездит на S-Works-ах либо получили их по супердемпинговой цене в ноль для дилера, либо перекупили у первых по окончании года, либо просто купили 3.14зженные из Европы за 1/3 от реальной цены.
Востаннє редагувалось 16.11.13 20:27 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
felixktv
новичок
новичок
Повідомлень:358
З нами з:8.4.10 00:37
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення felixktv » 16.11.13 20:18

Да в любой веломагазин зайдите. Я не знаю как в Киеве, а в Сумах в магазине байков дороже 10к не бывает. Они просто никому не нужны. Если раз в 2 года кто то закажет велик за 20-30к, то это уже успех.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Yaros » 16.11.13 21:13

Бергамонт (вполне себе уважаемый бренд с немецкими инженерами) решил задачу 26/29 легко и доступно.
phpBB [video]


А вот другой, более уважаемый в некоторых кругах, немецкий бренд Лайтвиль предлагает комбинированное решение (притом, весьма логичное) - опираться на антропологию райдера )
Зображення
вот сайт
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей