
нене, все вовсе не так. Лосю тоже нужна спокойная дорога если он едет по делам - чтоб не вспотеть. Но называть велодорожкой полосочку на тротуаре - крайность, которая подходит не для лосей, не для середнячков, а только для самый зеленых новичков. Велы - в массы... вот только эти массы отъедут от велодорожки, проедутся через развязку - попадут в неприятную историюв случае Киева гораздо важней создавать комфортные условия для новичков, а не для лосей) последние всегда найдут где проломиться.
вообще, так почитать, получается, что надо строить лоседорожки) причем, для каждого лося отдельно, чтобы они ветвистостью своих рогов и распущенными павлиньими хвостами друг друга не задевали)
а на развитие велоструктуры плевааааать.
всех, кто катает со скоростью ниже 20 км/ч, на дороги не пускать.
велы - в массы, но массы на велы не пускать. это что, новая форма велоэгоизма?)
ага, так значит только вас законная сторона вопроса смущает?ну так блин, кто держит тех же людей уже сейчас ездить тротуарами?
Все верно. Самая лучшая велодорожка — обочина Житомирской трассыне только в машинах дело! уже много раз обсуждали, что велодорожка на руку только новичкам , рыбакам на Украинах и дамочкам "на каблучках", которые катают со скоростью пьяного пешехода. выше 20 км\ч по таким дорожкам ездить = аттракцион и лотерея.
на правах собственного мнения.
Знаешь, я немножко пересмотрела безопасность езды по тротуарам, когда несколько дней назад меня чуть не побил мужик из-за этого. Безусловно он был больной на голову и пьяный, потому что это был не тротуар и не пешеходная зона. Но это сути не меняет - он был ярым противником велосипедистов, которые вторгаются в зону пешеходов. И если бы за меня не заступились мимопроходящие парни (потому что я девушка), то как минимум я была бы сейчас с легкими травмами (синяки у меня все-таки после этой встречи остались, потому что он меня толкнул с вела), ну а другой исход - в больнице.тем не менее никому не мешает сейчас ездить по тротуарам...
Я думаю что это скорее неприятная крайность чем повседневность... алкашни, конечно, везде хватает...немножко пересмотрела безопасность езды по тротуарам
и опять же вернёмся к превращению велодорожки в парковку. тазику даже проще заехать на неё будет. да и "уверенности в себе" у новичка она не вызовет.Велодорожка должна идти по проезжей части. Это первое.
и велосипедист будет не прав. курим ПДД.А тут вообще законный повод - фигли, велодорожка переходит в зебру - а теперь лезем на ютуб и смотрим где сбивают основную массу велосипедистов.
и опять же вернёмся к превращению велодорожки в парковку. тазику даже проще заехать на неё будет. да и "уверенности в себе" у новичка она не вызовет.Велодорожка должна идти по проезжей части. Это первое.и велосипедист будет не прав. курим ПДД.А тут вообще законный повод - фигли, велодорожка переходит в зебру - а теперь лезем на ютуб и смотрим где сбивают основную массу велосипедистов.
А я разве говорю, что он будет прав? Не будет. Но жалко будет, если человек узнает об этом под колесами, свято веруя, что велодорожка и зебра дают ему какое то преимущество.и велосипедист будет не прав. курим ПДД.
Еще добавлю то, что привлечь водителя за неправильную парковку достаточно проблематично - необходимы доказательства что это именно он оставил машину, а не кто нибудь другой, а потом передал тех. паспорт. Т.е. ловить непосредственно при парковке и снимать на видео водителя.Пнул сегодня гаишника в тех краях. С его слов.
1. В пдд нет пункта, прямо указывающего на запрет остановки/стоянки на велодорожках.
2. В пдд есть пункт, который разрешает парковку на тротуаре, если для движения пешеходов остается зазор не менее 2 метров.
п.15 пдд.
С той оговоркой, что пазишн намбер ту выполнен, придраться здесь почти не к чему.
Словить можно за парковку на тротуаре при отстутствии знака Р и с большой натяжкой если парковка мешает движению другим транспортным средствам (не мешает, есть зазор 2 метра), но учитывая стихийный характер этих нарушений на них давно закрывают глаза.
Посему вопрос переходит в плоскость этики.
Ой які цікаві припущення. Яка цікава гра рахувати чуже бабло))уж какой год обсуждаем и в вербальной форме именно такую дорожку я прогнозировал с год назад. Строили и строить будут! АВК вон подключили уже к программе " пешеходный Киев" или какой-то подобной кормушке, точно помню не велосипедной, после их продвижения " дней без авто" . а вы тут пока пообсуждайте)
Не мешайте людям зарабатывать деньги.в итоге не нужно бесполезно тратить немеренные деньги на бесполезные дорожки
в бесполезных местах...как-то так.
PS без обид.
В цілому згоден, але коли по доріжці будуть постійно їздити на велосипедах, в такі повороти ніхто не будее закладити .. Це очевидно. Лишилося дочекатися коли з'являться велосипедисти і обживуть "горе велодоріжки"Сегодня с утра по дороге от Житомирской в сторону центра ради интереса заехал на эту дорожку, ну то, что местами стоят авто и ходят пешики, то такое и может быть исправлено, но... если по правилам у велодорожки нет приоритета и я должен пропускать все выезжающие на проспект и съезжающие с него авто, то тогда это же маразм, перед переездом примыкающих к проспекту второстепенных дорог чуть шею не свернул, пропуская авто и выглядывая а не закладывает ли в поворот очередная машина, при таких раскладах мне комфортнее по дороге среди маршруток, когда у велосипеда приоритет по главной, как и у любого другого ТС. Да и к тому же на ключевых развязках, где риск быть подрезанным наиболее высок, дорожки не нарисованы, и потому надо в любом случае ехать в общем потоке. Короче, с этими велодорожками какой-то бред с точки зрения регулирования движения.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей