
Эх! Прочитал сообщение только вечеромАндрей! Нам ли быть в печали??? Ну инет же есть? А что-бы не выглядело как наезд - в маниту льют фирменноеВ ЛС потом отпишу свои знания по этому поводу.
ЗЫ: Поздравляю с покупкой вилкиМожет сегодня в центре пересечемся?
со временем эскплуатации вилки масло теряет свои первоначальные свойства, а также поднакапливает всякие каки (особенно если открытая ванна, а не картридж) которые потом могут разрушить демпфер и сальники. производители рекомендуют менять масло каждые 3 месяца активного катания.Вопрос в догонку: а зачем в манитуху масло заливать? Т.е. как опредилить необходимость сей операции, если пока ничего нигде не вытекало?
а как ты определяешь что оно пениться? у тебя с разгонкой вилки ускоряется или замедляется работа?Юзаю МГП-10 в мурзе mxc. Отстой полный. Масло сильно пениться, несмотря на наличие соответствующей присадки.
Я покупал в прощлом году универсальное масло для пневматики/аммортизаторов/вилок в магазине при мотозаводе. Нужно объехать мотозавод по ул. Семьи Хохловых, там легко найти. Такой совковый магазин с кучей запчастей для мотоциклов. Там же есть отдел с маслами. Это масло бралось где-то за 12 грн. литр. Использовал в рокшок Duke. Показало себя отлично, никакой разницы с маслом морзочи, которое заливал до этого не обраружил. Зачем платить больше?кто-нибуть заливал в вилки масла типа МГП-10 или для коробок передач?
В принципе, как мне объясняли, то при наличии локаута, можно определять уровень масла локаутом - если лочится практически без свободного хода, значит уровень масла в порядке.Вопрос в догонку: а зачем в манитуху масло заливать? Т.е. как опредилить необходимость сей операции, если пока ничего нигде не вытекало?
Менять значит менятьА что означает менять? Т.е. старое полностью спустить, помыть место заливки, а потом налить нового или просто добавить нового масла к старому.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей