
а к чему подобный пост ?Аналогичная проблема. Треск каретки Shimano Octalink, шатуны M522 Hollowtech. Отвез на Землю, мастер смазал цепь - не помогло. Разобрали каретку, смазали там все, по телефону сказали, что не скрипит. Завтра проверим
Кто-то так ещё делал? Меня тоже посещает эта мысль, хочу поставить интегрированную, но после отзывов "дак она через три тыщи будет хрустеть и вообще фу" немного сомневаюсь, вот и возникла мысль от греха подальше заменить подшипники сразу. Кто может подсказать, какие промы стоят в шимановских каретках (сейчас не суть в какой точно модели, какой знаете), и их точное обозначение, например, у производителя SKF.выпрессовать и поменять подшипники
Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS. Такие стандартные подшипники входят, например, в комплект RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit, который совместим с шимановскими каретками, если выкинуть все шимановские потроха. Правда, после установки этого Rebuild Kit чейнлайн может уменьшиться примерно на 0,9 мм по сравнению с шимано. Ещё должен сказать, что у меня есть и шимановская MTB каретка Hollowtech, в которой присутствуют СТАНДАРТНЫЕ подшипники. Не знаю, сколько ей лет, и весит она 105 грамм, но факт остаётся фактом. Кстати, никак не возьму в толк, что такое ИНТЕГРИРОВАННАЯ каретка?Кто-то так ещё делал? Меня тоже посещает эта мысль, хочу поставить интегрированную, но после отзывов "дак она через три тыщи будет хрустеть и вообще фу" немного сомневаюсь, вот и возникла мысль от греха подальше заменить подшипники сразу. Кто может подсказать, какие промы стоят в шимановских каретках (сейчас не суть в какой точно модели, какой знаете), и их точное обозначение, например, у производителя SKF.
К тому, что проблема не у меня одного и кому-то информация будет полезной. Смазали и скрип ушела к чему подобный пост ?Аналогичная проблема. Треск каретки Shimano Octalink, шатуны M522 Hollowtech. Отвез на Землю, мастер смазал цепь - не помогло. Разобрали каретку, смазали там все, по телефону сказали, что не скрипит. Завтра проверим
ни вопроса, ни проверенного решения.
P.S. у самого скрипела каретка. Неоднократно ездил на землю, - найти не могли... При чем проблема переодически то проявлялась то пропадала....
в очередной раз начало скрипеть. Перед гонкой решил сменить цепь, т.к. на старой пробежал километров 500... сменил цепь, выбрал самую короткую. Поставил. Скрип ушел... Ради интереса предведущую цепь хорошо отмыл, поставил, смазал - скрипит.... вновь на цепь что короче, - не скрипит.... Понял что даже смазанная цепь может скрипеть.
я так понимаю, что нестандартные подшипники только у шиманы, а остальные юзают с шириной 7мм? и туда все эти киты подходят. или есть еще какие-то нюансы?Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS.
Смысл ставить такие промы есть. К примеру, с тем же эндуровским китом грязе/влагозащита хоть и не в разы, но улучшится; или переделать родные чашки под стандартные полностью закрытые промы, сохранив в добавок и родные пыльники/уплотнения чашек.есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
В хтр защита (и промы) такая же, просто из-за немного других размеров деталей она сопротивляется грязи подольше - поэтому менять на хтр смысла большого нет; тогда уж сразу брать шиманосовместимую каретку от упомянутых тобой FSA или RaceFace - в любой из них защита будет заметно лучше. Еще есть варианты с альтернативными каретками типа Hope и др. - это будет дешевле крис-кингов :)может что-то другое более живучее(ХТР, ФСА, РФ...)? крис кинги за туеву хучу денег не предлагать, потому как на их цену можно купить полтора десятка ВВ70.
Вроде бы для установки эндуровского кита нужна какая-то их же эндуровская тулза. И что-то у меня в памяти мелькает, что у тебя она есть. Это мне не приснилось?Смысл ставить такие промы есть. К примеру, с тем же эндуровским китом грязе/влагозащита хоть и не в разы, но улучшится;есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
А в чем переделка заключается? Снова-таки, для этого надо какие-то спецдевайсы, подключать специалистов(токарь или еще может кого-то) или делается на коленке.или переделать родные чашки под стандартные полностью закрытые промы, сохранив в добавок и родные пыльники/уплотнения чашек.
Есть, да - и тулза, и сами киты.Вроде бы для установки эндуровского кита нужна какая-то их же эндуровская тулза. И что-то у меня в памяти мелькает, что у тебя она есть. Это мне не приснилось?
Основная переделка - сделать посадку прома в чашке глубже, чтобы было место под подшипник распространенного размера. Правда такая переделка несколько повышает риск разрушения чашки (упоминаются в инете такие случаи), но это еще и от самих чашек зависит - они отличаются немного у разных моделей/годов. Делается это не совсем на коленке - нужен токарный станок; я как-то переделывал пару штук, но выборка эта пока нерепрезентативна :)А в чем переделка заключается? Снова-таки, для этого надо какие-то спецдевайсы, подключать специалистов(токарь или еще может кого-то) или делается на коленке.
Люфтит - в смысле ось смещается влево-вправо?Кстати, мне как-то с бу рамой досталась в нагрузку каретка с эндуровскими подшипниками, но без фирменных эндуровских сальников. а без них ось шатуна в этих чашках немного люфтит, а шимановская уже не налазит. И отдельно эти колечки они не продают. вот и валяются чашки бесхозно.
Именно! Но при этом я не могу руками выявить люфт подшипника - на проверку все жестко. Хотя, конечно, я свои руки в качестве измерительного прибора не очень высоко ценюЛюфтит - в смысле ось смещается влево-вправо?
Да, именно они. Я что-то их на сайте не нашел, когда искал. А сейчас глянул - есть.Если речь о пыльниках типа таких
то они и отдельно продаются у них на сайте, да и я могу поделиться.
Запрессовывать промы, закрытые с двух сторон, в каретки смысл есть (как это и было указано выше). Это, конечно, не 100% панацея, но очень помогает. При этом можно использовать со стандартными шимановскими чашками Hollowtech II (980 и иные шимановские 10-риковые групсеты с 2013 г. имеют новые каретки с другими подшипниками) Raceface Bottom Bracket Rebuild Kit. Обращаю внимание, что чашки растачивать не нужно! Просто вместе с подшипниками в этот набор входят пластиковые трубчатые вкладыши и круговые шайбы-уплотнители, которые нужно использовать вместе с подшипниками (при этом шимановская арматура подлежит извлечению). Каретки FSA MegaExo могут быть также использованы вместо Shimano Hollowtech II. Также совместно с шимановскими шатунами Hollowtech II можно использовать каретки RaceFace. Проблемы с шимановскими каретками стали вылазить тогда, когда производитель решил сэкономить на их весе (откуда эти нестандартные подшипники, закрытые с одной стороны).подымем ка вопрос.
так как я люблю помесить карпатские говна, то шимановская ВВ70 живет у меня не шибко долго(ВВ51 ваще умирали слету).
что интересует?
есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
может что-то другое более живучее(ХТР, ФСА, РФ...)? крис кинги за туеву хучу денег не предлагать, потому как на их цену можно купить полтора десятка ВВ70.
Ещё раз: комплект подшипников, вкладышей, уплотнителей от RaceFace подходит к стандартным шимановским чашкам без проблем. Шоссейные шимановские каретки конструктивно идентичны МТБ. И подшипники и защита там та же самая в точности. И защищённость кареток Shimano XTR точно такая же, как и у XT, Deore... Говорят, что подшипники получше, но внешне они не отличаются. Дело в том, что начиная с первых версий шимановские каретки существенно эволюционизировали. Сначала там были стандартные промы, закрытые с двух сторон. Потом там появились японские усечённые тонкие промы, закрытые с одной стороны со стальным сепаратором. Дальше сепаратор стал пластиковым и производитель промов поменялся...я так понимаю, что нестандартные подшипники только у шиманы, а остальные юзают с шириной 7мм? и туда все эти киты подходят. или есть еще какие-то нюансы?Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS.
следующий вопрос - шимановские шоссейные каретки отличаются от МТВ только маркировкой, или у МТВ все-таки лучше грязезащита.
ну и главный вопрос - есть ли смысл огород городить, или смириться и катать на ВВ70, так как от танцев с бубном профита не будет, а дешевле ее только убогая ВВ51?
hellrider, не затруднит ли вас подробнее рассказать об этом. Мне едет шимановская система деоре с кареткой bb51. В будущем для неё намерен использовать этот кит, чтобы заменить подшипники.Да. RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit - самый простой и эффективный вариант. Только может немного уменьшиться чейнлайн - я подкладываю под чашки отремонтированные таким образом 0,9 мм спейсер дополнительно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей