Треск в интегрированной каретке

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.
Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення RealIce » 31.12.12 21:40

Диаметр вала BSA 24 мм
Каретки совместимы - но смотреть надо на ширину кареточного узла.
Есть те которые под 73/68 и под широкий кареточный узел 83 мм

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Elektra » 29.4.13 21:17

Аналогичная проблема. Треск каретки Shimano Octalink, шатуны M522 Hollowtech. Отвез на Землю, мастер смазал цепь - не помогло. Разобрали каретку, смазали там все, по телефону сказали, что не скрипит. Завтра проверим
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення homyak » 29.4.13 21:30

Аналогичная проблема. Треск каретки Shimano Octalink, шатуны M522 Hollowtech. Отвез на Землю, мастер смазал цепь - не помогло. Разобрали каретку, смазали там все, по телефону сказали, что не скрипит. Завтра проверим
а к чему подобный пост ?

ни вопроса, ни проверенного решения.

P.S. у самого скрипела каретка. Неоднократно ездил на землю, - найти не могли... При чем проблема переодически то проявлялась то пропадала....
в очередной раз начало скрипеть. Перед гонкой решил сменить цепь, т.к. на старой пробежал километров 500... сменил цепь, выбрал самую короткую. Поставил. Скрип ушел... Ради интереса предведущую цепь хорошо отмыл, поставил, смазал - скрипит.... вновь на цепь что короче, - не скрипит.... Понял что даже смазанная цепь может скрипеть.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень:1010
З нами з:10.11.12 17:02
Skype:dimetikon
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення havrick » 29.4.13 21:42

выпрессовать и поменять подшипники
Кто-то так ещё делал? Меня тоже посещает эта мысль, хочу поставить интегрированную, но после отзывов "дак она через три тыщи будет хрустеть и вообще фу" немного сомневаюсь, вот и возникла мысль от греха подальше заменить подшипники сразу. Кто может подсказать, какие промы стоят в шимановских каретках (сейчас не суть в какой точно модели, какой знаете), и их точное обозначение, например, у производителя SKF.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Hellrider » 1.5.13 18:12

Кто-то так ещё делал? Меня тоже посещает эта мысль, хочу поставить интегрированную, но после отзывов "дак она через три тыщи будет хрустеть и вообще фу" немного сомневаюсь, вот и возникла мысль от греха подальше заменить подшипники сразу. Кто может подсказать, какие промы стоят в шимановских каретках (сейчас не суть в какой точно модели, какой знаете), и их точное обозначение, например, у производителя SKF.
Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS. Такие стандартные подшипники входят, например, в комплект RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit, который совместим с шимановскими каретками, если выкинуть все шимановские потроха. Правда, после установки этого Rebuild Kit чейнлайн может уменьшиться примерно на 0,9 мм по сравнению с шимано. Ещё должен сказать, что у меня есть и шимановская MTB каретка Hollowtech, в которой присутствуют СТАНДАРТНЫЕ подшипники. Не знаю, сколько ей лет, и весит она 105 грамм, но факт остаётся фактом. Кстати, никак не возьму в толк, что такое ИНТЕГРИРОВАННАЯ каретка?
Вкладення
6805-RD Sunhill.jpg
Пара подшипников от Shimano Hollowtech II
6805-RD Sunhill.jpg (80.85Кіб)Переглянуто 5947 разів

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень:1010
З нами з:10.11.12 17:02
Skype:dimetikon
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення havrick » 1.5.13 18:16

ну я может неправильно её называю, в общем така, где подшипники снаружи кареточного стакана, а ось полая и толстая :) Спасибо за информацию!

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Elektra » 1.5.13 20:19

Аналогичная проблема. Треск каретки Shimano Octalink, шатуны M522 Hollowtech. Отвез на Землю, мастер смазал цепь - не помогло. Разобрали каретку, смазали там все, по телефону сказали, что не скрипит. Завтра проверим
а к чему подобный пост ?

ни вопроса, ни проверенного решения.

P.S. у самого скрипела каретка. Неоднократно ездил на землю, - найти не могли... При чем проблема переодически то проявлялась то пропадала....
в очередной раз начало скрипеть. Перед гонкой решил сменить цепь, т.к. на старой пробежал километров 500... сменил цепь, выбрал самую короткую. Поставил. Скрип ушел... Ради интереса предведущую цепь хорошо отмыл, поставил, смазал - скрипит.... вновь на цепь что короче, - не скрипит.... Понял что даже смазанная цепь может скрипеть.
К тому, что проблема не у меня одного и кому-то информация будет полезной. Смазали и скрип ушел
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 24.9.13 18:28

подымем ка вопрос.
так как я люблю помесить карпатские говна, то шимановская ВВ70 живет у меня не шибко долго(ВВ51 ваще умирали слету).
что интересует?
есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
может что-то другое более живучее(ХТР, ФСА, РФ...)? крис кинги за туеву хучу денег не предлагать, потому как на их цену можно купить полтора десятка ВВ70.
Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS.
я так понимаю, что нестандартные подшипники только у шиманы, а остальные юзают с шириной 7мм? и туда все эти киты подходят. или есть еще какие-то нюансы?
следующий вопрос - шимановские шоссейные каретки отличаются от МТВ только маркировкой, или у МТВ все-таки лучше грязезащита.
ну и главный вопрос - есть ли смысл огород городить, или смириться и катать на ВВ70, так как от танцев с бубном профита не будет, а дешевле ее только убогая ВВ51?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення RealIce » 24.9.13 18:42

После того как устал от bb51 которых 2 приходилось по переменно перебирать чуть ли не послке каждого дождика.
Перед прошлой осенью по слуачаю купил Holzfeller под Truvativ Howitzer Team BB
И еще наслушавшись про проблемы с каретками и на собственном опыте - взял в запас Howitzer XR
Положил влагостойкой смазки под пыльник. И стал ждать необходимости замены на запасную
Но о чудо - уже вот год как никаких нареканий. И запасная Howitzer XR так и лежит.
Я к тому что закрытые промы с обеих сторон наверное таки значение имеют.

PS надо добавить что Howitzer XR была с микролюфтом прям из коробки. А Howitzer Team без проблем.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 24.9.13 19:00

все бы хорошо, но я менять шатуны не планирую пока
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення RealIce » 24.9.13 19:07

Да я Howitzer и не рекламирую - там по отзывам проблем достаточно и с люфтами и с шлицами.
Правда вот грязезащита получается лучше.
Я к тому что может таки поставить закрытые подшипники в BB70
Ставят же. Вроде чашки протачивают и ставят
Востаннє редагувалось 24.9.13 20:01 користувачем RealIce, всього редагувалось 1 раз.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення aquarius » 24.9.13 19:27

есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
Смысл ставить такие промы есть. К примеру, с тем же эндуровским китом грязе/влагозащита хоть и не в разы, но улучшится; или переделать родные чашки под стандартные полностью закрытые промы, сохранив в добавок и родные пыльники/уплотнения чашек.
может что-то другое более живучее(ХТР, ФСА, РФ...)? крис кинги за туеву хучу денег не предлагать, потому как на их цену можно купить полтора десятка ВВ70.
В хтр защита (и промы) такая же, просто из-за немного других размеров деталей она сопротивляется грязи подольше - поэтому менять на хтр смысла большого нет; тогда уж сразу брать шиманосовместимую каретку от упомянутых тобой FSA или RaceFace - в любой из них защита будет заметно лучше. Еще есть варианты с альтернативными каретками типа Hope и др. - это будет дешевле крис-кингов :)

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 24.9.13 20:22

есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
Смысл ставить такие промы есть. К примеру, с тем же эндуровским китом грязе/влагозащита хоть и не в разы, но улучшится;
Вроде бы для установки эндуровского кита нужна какая-то их же эндуровская тулза. И что-то у меня в памяти мелькает, что у тебя она есть. Это мне не приснилось?
или переделать родные чашки под стандартные полностью закрытые промы, сохранив в добавок и родные пыльники/уплотнения чашек.
А в чем переделка заключается? Снова-таки, для этого надо какие-то спецдевайсы, подключать специалистов(токарь или еще может кого-то) или делается на коленке.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення aquarius » 24.9.13 21:29

Вроде бы для установки эндуровского кита нужна какая-то их же эндуровская тулза. И что-то у меня в памяти мелькает, что у тебя она есть. Это мне не приснилось?
Есть, да - и тулза, и сами киты.
А в чем переделка заключается? Снова-таки, для этого надо какие-то спецдевайсы, подключать специалистов(токарь или еще может кого-то) или делается на коленке.
Основная переделка - сделать посадку прома в чашке глубже, чтобы было место под подшипник распространенного размера. Правда такая переделка несколько повышает риск разрушения чашки (упоминаются в инете такие случаи), но это еще и от самих чашек зависит - они отличаются немного у разных моделей/годов. Делается это не совсем на коленке - нужен токарный станок; я как-то переделывал пару штук, но выборка эта пока нерепрезентативна :)
Ну и еще такой момент - надо для себя оценить экономическую целесообразность при выборе того или иного варианта, сравнивая стоимости покупки и замены родной каретки, альтернативной каретки, новых хороших промов или эндуровского кита, их перепрессовки, переделки чашек и т.д.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 24.9.13 22:30

Ну я понимаю, что стоимость кита примерно равна стоимости самой ХТшной каретки+ работа. Отдельно подшипники купить примерно те же деньги. Вот потому и стало интересно, насколько изменится жизненный цикл каретки.
Кстати, мне как-то с бу рамой досталась в нагрузку каретка с эндуровскими подшипниками, но без фирменных эндуровских сальников. а без них ось шатуна в этих чашках немного люфтит, а шимановская уже не налазит. И отдельно эти колечки они не продают. вот и валяются чашки бесхозно.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення aquarius » 24.9.13 22:45

Кстати, мне как-то с бу рамой досталась в нагрузку каретка с эндуровскими подшипниками, но без фирменных эндуровских сальников. а без них ось шатуна в этих чашках немного люфтит, а шимановская уже не налазит. И отдельно эти колечки они не продают. вот и валяются чашки бесхозно.
Люфтит - в смысле ось смещается влево-вправо?
Если речь о пыльниках типа таких
Зображення
то они и отдельно продаются у них на сайте, да и я могу поделиться.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 24.9.13 23:06

Люфтит - в смысле ось смещается влево-вправо?
Именно! Но при этом я не могу руками выявить люфт подшипника - на проверку все жестко. Хотя, конечно, я свои руки в качестве измерительного прибора не очень высоко ценю :)
Если речь о пыльниках типа таких
Зображення
то они и отдельно продаются у них на сайте, да и я могу поделиться.
Да, именно они. Я что-то их на сайте не нашел, когда искал. А сейчас глянул - есть.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Hellrider » 25.9.13 15:00

Поскольку вопрос адресовался мне, я на него и отвечу, невзирая на то, что ответили другие и в основном правильно ответили.
подымем ка вопрос.
так как я люблю помесить карпатские говна, то шимановская ВВ70 живет у меня не шибко долго(ВВ51 ваще умирали слету).
что интересует?
есть ли смысл запрессовывать туда промы, которые закрыты с двух сторон?.
может что-то другое более живучее(ХТР, ФСА, РФ...)? крис кинги за туеву хучу денег не предлагать, потому как на их цену можно купить полтора десятка ВВ70.
Запрессовывать промы, закрытые с двух сторон, в каретки смысл есть (как это и было указано выше). Это, конечно, не 100% панацея, но очень помогает. При этом можно использовать со стандартными шимановскими чашками Hollowtech II (980 и иные шимановские 10-риковые групсеты с 2013 г. имеют новые каретки с другими подшипниками) Raceface Bottom Bracket Rebuild Kit. Обращаю внимание, что чашки растачивать не нужно! Просто вместе с подшипниками в этот набор входят пластиковые трубчатые вкладыши и круговые шайбы-уплотнители, которые нужно использовать вместе с подшипниками (при этом шимановская арматура подлежит извлечению). Каретки FSA MegaExo могут быть также использованы вместо Shimano Hollowtech II. Также совместно с шимановскими шатунами Hollowtech II можно использовать каретки RaceFace. Проблемы с шимановскими каретками стали вылазить тогда, когда производитель решил сэкономить на их весе (откуда эти нестандартные подшипники, закрытые с одной стороны).
Вынужден тебя огорчить, подшипники в шимановской картетке Hollowtech II нестандартные. Их размер внутр/внешн/толщ: 25x37x6 mm 6805-RD Sunhill (резиновое уплотнение с одной, внутренней стороны). Помимо нестандартных размеров на этих подшипниках со стороны резинового уплотнения имеется выточка на внутреннем беговом кольце для зацепления с пластиковой втулкой. Стандартные подшипники имеют размеры 25x37x7 mm 6805-2RS.
я так понимаю, что нестандартные подшипники только у шиманы, а остальные юзают с шириной 7мм? и туда все эти киты подходят. или есть еще какие-то нюансы?
следующий вопрос - шимановские шоссейные каретки отличаются от МТВ только маркировкой, или у МТВ все-таки лучше грязезащита.
ну и главный вопрос - есть ли смысл огород городить, или смириться и катать на ВВ70, так как от танцев с бубном профита не будет, а дешевле ее только убогая ВВ51?
Ещё раз: комплект подшипников, вкладышей, уплотнителей от RaceFace подходит к стандартным шимановским чашкам без проблем. Шоссейные шимановские каретки конструктивно идентичны МТБ. И подшипники и защита там та же самая в точности. И защищённость кареток Shimano XTR точно такая же, как и у XT, Deore... Говорят, что подшипники получше, но внешне они не отличаются. Дело в том, что начиная с первых версий шимановские каретки существенно эволюционизировали. Сначала там были стандартные промы, закрытые с двух сторон. Потом там появились японские усечённые тонкие промы, закрытые с одной стороны со стальным сепаратором. Дальше сепаратор стал пластиковым и производитель промов поменялся...

Ну и напоследок... Прежде, чем принимать глобальные решения по части кареток, необходимо выяснить причину их умирания. Если это ржавчина (вода), то нужно ставить закрытые с двух сторон промы. Однако причина умирания может быть в другом: ненадлежащим образом отторцованный кареточный стакан, неправильно установленные шатуны и т. п. Чтобы точно выяснить причину умирания каретки нужно демонтировать шатуны и выполнить вскрытие самой каретки вместе с промами.
Востаннє редагувалось 14.10.13 12:58 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення MaD_CameL » 25.9.13 16:10

это не на одной раме так. все рамы отлично отторцованные. я даже на трешбайке, где каретка под квадрат, кареточный стакан торцевал(а вдруг срочно надо будет переставить туда каретку-шатуны с основного байка). чашки я разбирал полностью, тллько что не выпрессовывал подшипники.
просто много катаю в карпатах. где часто приходится маслать в жидком говнеце шлубиной по втулку в течении нескольких часов.
в бщем я понял - рейсфейсовский или эндуровский кит маст хев
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Hellrider » 25.9.13 16:20

Да. RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit - самый простой и эффективный вариант. Только может немного уменьшиться чейнлайн - я подкладываю под чашки отремонтированные таким образом 0,9 мм спейсер дополнительно. Вообще, конечно, интересно посмотреть было бы своими глазами, но то, что ты описываешь, подпадает именно под попадание влаги внутрь. При этом подшипники может либо намертво клинить, либо они будут вращаться туго и рывками...

Кстати, первые варианты шимановских кареток со стандартными подшипниками имели резиновые кольца на пластмассовых вкладышах, вставляемых внутрь подшипников. Эти резиновые кольца упирались боками в боковые стенки чашек и препятствовали попаданию воды внутрь. Броненосная защита! :good:

Зображення

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Hellrider » 26.9.13 10:55

Я решил привести пару снимков, чтобы было понятно, что - к чему.

Зображення

Зображення

На снимках слева показана левая чашка каретки для МТБ Shimano SM-BB70, а справа - левая чашка шоссейной каретки Shimano SM-FC7800. Так вот, RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit совместим с SM-BB70, но не подойдёт для SM-FC7800 (другой диаметр пластикового вкладыша), хотя внутри обеих чашек стоят одинаковые шимановские подшипники 25x37x6 mm.

juKajitsu
*
Повідомлень:4
З нами з:15.11.12 18:56
Стать:чол

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення juKajitsu » 12.10.13 13:44

Да. RaceFace Bottom Bracket Rebuild Kit - самый простой и эффективный вариант. Только может немного уменьшиться чейнлайн - я подкладываю под чашки отремонтированные таким образом 0,9 мм спейсер дополнительно.
hellrider, не затруднит ли вас подробнее рассказать об этом. Мне едет шимановская система деоре с кареткой bb51. В будущем для неё намерен использовать этот кит, чтобы заменить подшипники.
Непонятно вот что: если в ките подшипники на 1мм больше по высоте, то почему чейнлайн уменьшится, если появится выступ на этот 1мм. Должен вроде увеличиться? Или даже 2мм, ведь выступать будут оба подшипника.
Так как я уверен, что здесь неправльно понял что имеется ввиду, объясните, пожалуйста.
И ещё. Спейсеры такие раз два?
"Подкладывать под чашки" это так? картинка

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення Hellrider » 14.10.13 02:36

Дело в том, что пластиковые вкладыши, которые вставляются в шимановский подшипник, по конструкции отличаются от пластиковых вкладышей кареток RaceFace (под стандартный, 7 мм подшипник). У вкладышей RaceFace поверхность, обращённая наружу велосипеда, тоньше из-за отсутствия обрезиненного кольца лабиринтной защиты. Поэтому чейнлайн и уменьшается в итоге. В зависимости от конкретного экземпляра изменения могут быть невелики и их можно игнорировать. Да, спейсеры ты правильно показал и правильно понял, куда их подкладывать. А чейнлайн меряется в одну сторону - сторону цепи. Потому на 0,9 мм (справедливо для каждой чашки). Ниже на рисунке показаны пластиковые вкладыши от RaceFace - слева и Shimano - справа.

Зображення

juKajitsu
*
Повідомлень:4
З нами з:15.11.12 18:56
Стать:чол

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення juKajitsu » 14.10.13 08:39

Есть ли смысл сразу заменить подшипники или откатать комплектные? Я имею ввиду, что если грязь легко проникает в подшипник, то она, эта грязь, будет разрушать стенки чашек и всё вкруг. По идее.

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень:634
З нами з:22.2.08 09:18
Стать:чол
Звідки:Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Треск в интегрированной каретке

Повідомлення vonnah » 14.10.13 09:15

небольшой offtop
Столкнулся с подобной проблемой на дешевых картриджах. Все было вылечено простой промывкой подшипников и смазкой. Источник скрипа найден - между внешней обоймой левого подшипника и чашкой его крепящей в раме. Попавшая внутрь вода дала небольшой налет ржавчины. Все почищено, жЫрно и от души намазано литолом - ходит второй год. Что я делаю не так?
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей