
Нет разницы, ставишь ты покрышку с камерой, или без. Держится на ободе именно покрышка, а что внутри: камера с воздухом или просто воздух, в смысле механической прочности целой конструкции, значения не имеет.П.С. с камерой поставил, так для проверки, но на другой обод, вдул 4атм держит, спустил до 2.5атм, но это камерно
а вот бескамерно....х.з.
Можно подробнее, ничего в этом не понимаю, но получается как-то не совсем очевидно. Изнутри ведь давление на покрышку создает воздух? И если исходить из поста выше, то получается что воздух без камеры прижимает покрышку к ободу не так сильно, как "через камеру"? Не понимаю за счет чего такое может быть, пжл объясни популярнее. По идее камера сама по себе никакого давление не создает и не держит его. Так же точно давление воздуха на покрышку распределяется независимо от камеры. Или ошибаюсь?Камера, раздуваясь, прижимает боковины покрышки к клинчеру обода плотнее, чем если бы в покрышке был просто воздух.
Не очень понятно.В случае, когда камеры нет, нет ... сил упругости ... . Я понятно излагаю?
Возьми камеру и накачай её слегка. Камера должна приобрести форму тора. Попробуй сжать её. Чувствуешь сопротивление? Вот это и есть силы упругости.Не очень понятно.В случае, когда камеры нет, нет ... сил упругости ... . Я понятно излагаю?
Что за "силы упругости"?
А я думал это внутреннее давление и поверхностное натяжение. А это, оказывается, силы упругости. Можно менее витиевато? Я пойму если будут употребляться физические термины.Чувствуешь сопротивление? Вот это и есть силы упругости.
а затем вдруг сразу же (прямо противоположное по моему слабому разумению):Нет разницы, ставишь ты покрышку с камерой, или без. Держится на ободе именно покрышка
Из дополнительных факторов при наличии камеры очевидными мне представляются лишь силы трения, которые да, вполне вероятно, вносят вклад в надежность посадки покрыхи на ободе. Остальное в т.ч. вот эти вот силы упругости пока сомнительно.Камера, раздуваясь, прижимает боковины покрышки к клинчеру обода плотнее, чем если бы в покрышке был просто воздух.
Это трудно доказать, но я считаю, что накачанная камера стремится заполнить собой всё доступное пространство внутри обода и покрышки, тем самым дополнительно прижимая борта покрышки к клинчерам обода. Так зацепление между бортами шины и клинчерами обода получается более надёжным. Когда камеры нет, если покрышка имеет чересчур широкие (на максимуме допуска) или поддающиеся растяжению бортовые кольца, эти кольца могут соскочить с клинчера, особенно если борта у обода низкие (как у ZTR), а сам клинчер неглубокий (опять-таки, как у ZTR).Из дополнительных факторов при наличии камеры очевидными мне представляются лишь силы трения, которые да, вполне вероятно, вносят вклад в надежность посадки покрыхи на ободе. Остальное в т.ч. вот эти вот силы упругости пока сомнительно.
Вау. А без камеры, значит, боковины к ободу не прижимаются? Школьный курс физики..я считаю, что накачанная камера стремится заполнить собой всё доступное пространство внутри обода и покрышки, тем самым дополнительно прижимая борта покрышки к клинчерам обода. Так зацепление между бортами шины и клинчерами обода получается более надёжным
И вообще, товарищ помоему не до конца понимает в чем смысл технологии BST и почему на ZTR можно покрыху поставить бескамерно, а на подавляющее большинство других ободов - нет.Когда камеры нет, если покрышка имеет чересчур широкие (на максимуме допуска) или поддающиеся растяжению бортовые кольца, эти кольца могут соскочить с клинчера, особенно если борта у обода низкие (как у ZTR), а сам клинчер неглубокий (опять-таки, как у ZTR).
http://www.notubes.com/literature/ztr_r ... ations.pdfC. Do not inflate tires over 40psi without a tube or the tire may blow off the rim.
Похоже, что это подтверждение моей догадки...When mounting a tire tubeless do not over inflate. For MTB tires, do not exceed 40psi.
Источник: http://messageboard.notubes.com/viewtop ... f=1&t=2948 Похоже, этот вопрос задавал наш Shapirus.For all of our rims running them with a tube the max pressure is the max pressure as listed on the tire. The limits we state on our rims are not because our rims can not handle the pressure but because the tires can not handle the pressure when run tubeless. Inflate a tire tubeless above the recommended pressure as listed on our rim you risk breaking the bead of the tire and blowing it off the rim.
Как по мне, то это какая-то теоретическая куита, которая нахрен никому не нужна, так как только упоротые идиоты (или новички, но в большинстве случаев со временем это проходит) качают резину до максимально возможного давления.Ещё одно подтверждение моей гипотезы о том, что максимальное давление при монтаже клинчерной покрышки с камерой на бескамерном ободе будет выше, чем при бескамерном её монтаже: ...
это не гипотеза, а факт. странно, что находятся спорящие с этим.Ещё одно подтверждение моей гипотезы о том, что максимальное давление при монтаже клинчерной покрышки с камерой на бескамерном ободе будет выше, чем при бескамерном её монтаже:
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей