И вот теперь глупые вопросы: в чем принципиальная разница великов? Рама и вилка вроде бы.
Marathon - единственная серия двухподвесов
RacePro - гоночная (Race) геометрия
MTB XC - Trail геометрия (что такое трейл
http://trailbike.ru/articles/what_is_trailbike.html)
Трейл по сравнению с race имеет небольшие изменения направленные на улучшение стабильности/управляемости, жертвуя производительностью и маневренностью:
- вилки 120 мм вместо 100 мм
- угол вилки и рулевого стакана чуть меньше (т.е. выпад вилки вперёд, "трейл" чуть больше)
- длина рамы (ЕТТ) и колесная база немного длинее (3 см и 5 см соответственно)
- увеличен клиренс шатунов (каретка поднята на 6 мм вверх)
В "трейл" сохраняются крепление на дропах и на перьях под туристический багажник, в рейс они упразднены, чтобы максимально облегчить раму и сделать перья более тонкостенными и виброгасящими. Крепление под тормоз у рейс - постмаунт под современные типы тормозов, а у трейл - устаревший стандарт IS, для которого нужен ещё переходник-адаптер
По соотношению рама/вилка вроде бы THORX лидирует, у COOL TOOL вилка выходит вперед, отодвигая раму назад, а в двухподвесе вообще вилка на порядок отстает. Я правильно мыслю?
"трейл" обычно комплектуются (и проектируется с этим учетом рама) 120 мм
рейс (хардтейл или сосис) обычно под 100 мм гоночные вилки
риторический вопрос, зачем двухподвес нужен в такой ценовой?
если бы Келлис сняли с производства сосисы менее $2000 - было бы лучше?
При каких раскладах я должен буду прийти в магазин с мыслью "мне только двухподвес подойдет"?
первым делом отказаться от грузового туризма (или идти на отчаянные шаги
http://forum.velomania.ru/showthread.php?p=1282934)
Хочу универсальности от велосипеда - в турпоходах проезжать по 50-100 км в день, при случае с ветерком пронестись по корням по небольшому спуску.
тогда "трейл"