Необходимая материальная база:
1. рулон изоленты


2. набор маленьких надфилей (конкретнее, из тех что на рисунке нам нужны только два последних - круглый и полукруглый)


3. если есть, то захватите штангенциркуль
Заранее прошу прощения за то что не фотал весь процесс, об этом подумал уже когда дело было сделано.
Начали!
1. Замеряйте диаметр гидролинии. Если не нашли штангенциркуль то читайте следующий пункт.
2. Снимаем тросики переключателей в верхней части рамы дабы они нам не мешали, в районе ушек обматываем раму изолентой в несколько слоев (это необходимо для того чтобы не поцарапать ее в дальнейшем).
3. Берем круглый надфиль и немного растачиваем "ухо крепления троса"
4. Далее продолжаем уже немного большим - полукруглым надфилем, не точите его постоянно в одном месте, делайте это по кругу.
Основная задача - получить отверстие диаметром соответствующее диаметру гидролинии.
Внимание! - Постоянно следите за состоянием изоленты на раме, если видите что сильно её покоцали надфилем, лучше домотайте еще чтобы не испортить лакокрасочное покрытие
Вот какой результат получился, на растачивание переднего ушка у меня ушло минут 30, на второе 10 =)












P.S. после всего проделанного вспомнил что как то покупал крепление на клею, оно как раз пригодилось=)