
Спасибо, открыл сайты магазинов, просматриваю, кое-что уже нашел.Сложнее ригидную найти для гибрида.
в Харькове есть веломагазин (просто тут нельзя ссылки на конкурентов всяких давать, но гугл никто не отменял), у них были и есть аммовилки на гибрид.
Но вообще если ездить до 100 км и не сильно гнать (в комфортном и для вас, и для девушки темпе), то на мой дилетантский взгляд, можно по цвету и велению сердца выбирать...
я пару раз пытался понять кто же пишет эти самые *отзывы*- еще позавчера ( до прочтения различных статей о нецелесообразности дешевых вилок ) взял бы не раздумывая .
Прошу прощения, но не совсем понял это предложение... меня беспокоит, смогу ли я при надобности сменить жесткую вилку на нормальную амо ( при условии что найду таковуюна 28") и будет ли от этого толк?если рама рассчитана на мягкую вилку, то потом на ригидной она может быть завалена вниз. и наоборот. надо это учитывать .. .
я тоже не слишком понимаю, в частности понятие "геометрия" в данном контексте.Поменять можно, но вместе с вилкой поменяется и геометрия
Между прочим немаловажный фактор для меня, хотя пока столько не проезжали, в перспективе хотелось быБыло 3 велосипеда с регидными вилками. 1 с тяжеленной сталюкой и 2 с алюминиевыми. Последний велик был и у жены.
Так-вот она уже год вспоминает мне, что мы продали хорошие велосипеды с регидками, на которых могла проехать 150км за день не укатавшись в хлам и купили 29" с вилками 100мм на которых и 120 проехать тяжело
жесткая вилка имеет меньшую высоту, чем аммовилка. у рамы все размеры рассчитаны на определенную высоту вилки(угол наклона вилки. высота кареточного стакана над землей), и поставив вилку не той высоты, сразу меняется геометрия.
Спасибо, теперь разобрался что имеется ввиду под геометрией. Выходит, чем больше ход вилки тем выше он поднимет нос велосипеда?Поменять можно, но вместе с вилкой поменяется и геометрия. Грубо говоря, чем длинноходней вилка, тем сильней.
кстати, да, постепенно дошел до 600$То ли еще будет.Saphix мне тоже нравится, правда все больше и больше вылезает за рамки бюджета, впрочем как и Giant...
.
Да, у City в геометрии верхняя труба ( ETT если я правильно понимаю ) чуть короче - 58 см против 58,4 см у Escape 2 2012. Эти 0,4 см. - могут ли они оказать существенное влияние на посадку?позиционирование, как сити может вылиться в другой геометрии с прогулочной посадкой, которая может оказаться не шибко удобной для туризма. но это надо курить спецификации.
Проехался бы с удовольствием, но я в Харькове, заказывать буду из Киева скорее всего. В Харькове дилер немного не в себе оказался, поставив цену на тот же City в 5750 грн - на 1250 дороже чем тот же магазин в Днепре, например.там у них со стендовером какой-то косяк. по моему скромному мнению разница незначительна. снова-таки эти все значения вам мало чего дадут. просто посидите на велосипеде, проедьтесь на нем немного, если разрешат это сделать перед покупкой. если удобно - берите. если нет - то ищите другой
это же наоборот плюс - при резком торможении вы не улетите через руль. по сути в авто система АБС делает этот эффект. скорее всего на нем просто стоят колодки получше, чем на прокатных были. так тормозят велы с нормальными колодкамиЕще, кажется, плоховато передний тормоз настроили в магазине где собирали. Ну как, на прокатных велах, на которых приходилось ездить, передний тормоз был очень резкий, черезчур быстрое нажатие было чревато полетом через руль, в то время как задний тормоз оставался довольно мягким. На моем же оба тормоза плавные. А может это и нормально. Исправлю когда мультитул куплю - вроде не сложно же?
Спасибо! Сейчас после дождя стоит, мыть надо. Помою, начищу, вывезу с балкона и постараюсь сфоткать нормально. Правда, из фотоаппаратов только телефон.поздравляю! сделайте же фоточек - хочется увидеть, насколько он красив в жизни![]()
Ну, тогда я спокоенэто же наоборот плюс - при резком торможении вы не улетите через руль. по сути в авто система АБС делает этот эффект. скорее всего на нем просто стоят колодки получше, чем на прокатных были. так тормозят велы с нормальными колодками
Мне собирали в левом магазине, так как везли вел из Киева. Так что бесплатно пройти ТО, думаю, не выйдет. В общем, да, могли настроить плохо. Докачу до 200 км, повезу на обслуживание.у вас есть первое бесплатное ТО. тросики переключения передач растягиваются, и их надо подтянуть. хотя как-то слишком уж быстро они у вас растянулись. может просто вам вел продали с плохо настроенными перекидками
Еще месяц назад я и представить себе не мог что когда-то буду иметь велосипед. Три дня только назад купил первый ( даже в детстве не было ). Ни инструмент, ни аксессуары еще не успел приобрести. Так что то, кажется вам очевидным и легким, у меня вызывает некоторые затруднения. За видео спасибо, посмотрел. Не космический корабль, конечноКапец люди обленились, что там его настраивать, это же не космический корабль, это велосипед, http://www.youtube.com/watch?v=Km9B5d_1tg0
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість