Отчет Пашки, выкладываю по его просьбе, с небольшими добавлениями Сенны и меня....
Коротенький отчёт по нашей покатушке по секретным объектам.
У всех по разному, но у меня будильник позвонил в 4-45. Вставать не хотелось совершенно, были мысли всё послать и спать дальше, но низзя, нехорошо, когда организаторы не приезжают на свои же покатушки . Вскочил, быстро оделся,доклеил один из листов
карты, который вечером обломался клеить...как потом выяснилось, лист я спросонья склеил вовсе не тот, который был нужен. В 6-20 почти все мы собрались возле Макдональдса на вокзале.
Общим голосованием решили, что отстающих ждём 10 минут, после чего идём покупать билеты...Подождали... Пошли за билетами... Нда-с, надо было бы приезжать в 6 утра как минимум, очереди в кассы...ээээ... приличных слов, чтобы это охарактеризовать, не нашлось. Наша электричка отходила от северной платформы, выбрав колоритного дядьку со здоровым синим рюкзаком, мы поехали на северную платформу в надежде прорваться без билета. Вернее, с билетом, только с денежным. Размахивая пятёрками, мы подбежали
к тетёньке, контролировавшей проход. Как оказалось, тётеньке деньги не нужны, она от нас потребовала билаты. Не помогла ни пробивная сила Михи, ни обаяние Сенны . Поняв, что билеты таки брать придётся, мы грустно посмотрели на очередь на северной платформе. Тут мы с Михой вспомнили, что у нас же на вокзале
стоит очередь, может быть у нас даже ещё получится взять билеты. Цокая своими велокопытами, мы помчались на вокзал, и, действительно, очередь уже почти подошла. Ещё 5 минут, в процессе которых мы подобрали ещё одного опоздавшего - Gen, и 6 билетов у нас! Ну а теперь, всё с тем же цоканьем, помчались обратно. Фуух, успели, заскочили в разные тамбуры. Итак, первая часть нашей
мультиспортивной покатушки - бег за билетами, успешно завершена!
Я с Ned-ом и Фёдором в одном, Мишка с Сенной в другом, а Гена (Gen) - в третьем.
Как хорошо, что мы решили садиться в электричку на конечной. Потом как попёр народ... Мы как могли защищали своими телами велосипеды, нас в них просто запрессовывали))). Я отослал Мишке смс-ку "У вас такая же ж@па, как у нас?"; прочитанная Мишкой громко вслух вызвала бурное веселье пассажиров.
На Дарнице кто-то начал дёргать стоп-кран в электричке, на что машинист орал в микрофон "Баран, отпусти стоп-кран". Баран стоп-кран всё-таки отпустил ). Через 25 минут . На каждой остановке в Киеве в электричку умудрялись втиснуться всё новые и новые люди. Стало даже интересно, а до какой степени можно людей запрессовывать??? Интересно было наблюдать за людьми, которые ехали от вокзала, до, например, Дарницы. Это как, новая форма мазохизма, доехать в такой электричке??? (или экономия денег на массаж и проезд в метро ). После Березани народ рассосался и ехать старо не в пример легче (стало получаться дышать и можно было переступить с одной затекшей ноги на другую). Наконец-то, с
опозданием на 40 минут, но мы всё-таки вышли в Переялсавской. Самая экстримальная часть нашей покатушки -- провоз вЭлов в переполненной электричке успешно завершилась. Правда у некоторых на колёсах оказались восьмёры, но рамы целы,
перекидки целы, можно ехать. На перроне помахали руками и ногами - небольшая разминка после двух-с-половиной-часовой езды в позе бегущего египтянина (или в позе буквы "зю").
Ехать до Переяслава-Хмельницкого было не супер - встречный ветер. Не очень сильный, но довольно-таки раздражающий. :-/ Где-то на полпути до Переяслава-Хмельницкого Мишка резко съехал на обочину, крикнул, что он нас догонит, мы поехали дальше. Где-то в районе Великого Каратуля решили остановиться, подождать Мишку. Он нас всё-таки догнал, и мы выяснили, что у него в очередной раз вывалилась из петуха перекидка. Поскольку в петухе была сорвана резьба, а петух несъёмный, то прикручивать перекидку пришлось с
помощью латки для камеры и такой-то матери. Перекидка держалась ровно до Переяслава-Хмельницкого, где выяснилось, что подобное крепление является прекрасным ограничителем скорости -- как только скорость превысила 30 км/ч, перекидка вывалилась снова )). И снова мы её закрепили всё тем же самым методом.
При въезде в город по старой доброй традиции, заехали пофоткатся к мертвым танкам и самолету, как не странно их ещё не разобрали, зато пооткручивали люки, и посадили бабушку, которая смотрела за танками и чтобы люди по ним лазящие не использовали их для каких-то аморальных целей, при этом просила чтобы обязательно закрывали люки.
На базаре в Переяславе, где мы закупались всем необходимым для матраса, мы купили перекидку - некое странное творение китайско-тайваньско-польской промышленности.
Ну, а дальше мы поехали по нашему маршруту. Правда из Переяслава умудрились не туда свернуть, в результате чего отмотали лишние километров 5 по трассе, но для матрасника и 50 км не крюк . Успешно добравшись до дамбы, быстро помчалиь по ней до самого конца. Дамба закончилась очень внезапно (фото!!!) После недолгого отдыха и совещания мы решили ехать ориентировочно по компасу. При выезде на песок Мишкина перекидка отвалилась в 3-й раз. Попытка поставить свежекупленную перекидку успехом не увенчалась... Нам даже не удалось выяснить, каким концом и куда её надо прикручивать...странно, а по виду очень была похожа на настоящую . решили обратно водрузить на место Михин деор. Вкрутили и поняли, что не фига не держится...Тут я вспомнил про то,
что кто-то на базаре решил себе купить изоленту (этим предусмотрительным человеком оказался Фёдор). Перекидка была
вкручена на место с помощью ещё одной латки и мата, после чего была прикручена к петуху изолентой.
Космические технологии в сочетании с изолентой и русским матом дали поразительный результат -- перекидка выдержала весь оставшийся нелёгкий путь. Выдержит ещё столько же. Да и передачи у Михи стали переключаться намного чётче .
Выбрав подходящую дорогу из многочисленных, которые начинались сразу за лесом, правда, по качеству покрытия они были все одинаковые, немного побарахтавшись в песках, пару раз бросая дорогу и сворачивая на прошлогоднюю траву, по которой можно было ехать, в отличии от дороги, мы выехали на Девички. Немного ошиблись, бо хотели на самом деле выехать к месту, которое на картах помечено как "Дом Отдыха". Ещё один небольшой крюк. Доехав до дома отдыха мы на удивление спокойно проехали
1-е КП...Главное, это не спрашивать "можно ли здесь проехать", а спрашивать "как нам доехать до...". Маша устроила цирковой номер "Снять бандану на ходу без снимания шлема и уменьшения скорости". Получилось. На втором КП солдат попросил закурить, но мы ему дали конфет, интересно он их съест или всё таки скурит. На
полигоне мы полюбовались на живые танки и самоходки. перед 3-м КП повернули направо и поехали по дороге. Когда мы на неё выехали было такое ощущение, что её погрыз какой-то странный зверь (или пьяные танкисты очень часто ездили за пивом на танках). Полюбовавшись по дороге на таблички "стрелковый полигон тама", "блиндаж №1 тута) и "вышка здеся" мы обнаружили, что дорога, несмотря на её наличие на карте, закончилась двумя громадными ямами, за которыми видно её заброшенное продолжение. Ямы были нами успешно форсированы, дальше начали ехать по лужам, периодически наблюдая прыгающих и квакающих земноводных, а также пару земноводных, влюблено смотревших друг на друга и не обращавших на нас никакого внимания.
По дороге пришлось форсировать ещё одну водную преграду - ручей, который уже прилично размыл часть дороги, и с шумом небольшого водопада перетекал с одного болота в другое.
Погода была по летнему теплая, что слегка не гармонировало с окружающими не хвойными деревьями и прошлогодней травой. Но чистый лес очень приятно смотрелся, по сравнению с лесами под Киевом.
Доехав до симпатичной беседки со скамеечками и надписью "Место Для Курения" со скворечниками на крыше, мы решили, что самое время остановиться там и немного поматрасничать. Как только мы там расположились, так сразу же подъехал местный лесник...ему, наверное, скворцы о нас доложили... После недолгой беседы мы
убедили лесника, что мы люди хорошие, пожаров в лесу не устраиваем, и вообще, вот даже мусор убрали за двуногими родственниками очень вкусного и полезного зверя...На всякий случай лесником нам была выделена лопата в целях создания бруствера вокруг костра... При создании бруствера мы немного увлеклись, в
результате чего этот бруствер мог не только скрыть костёр, но и задержать танк .
Матрасничали мы часа полтора-два (виданное ли дело - весь шашлыки не съели! пришлось часть забирать с собой - на полдник, другой частью угостили лесника), честно загасили костёр и забросали его землёй, уточнили у лесника дорогу...он честно нас пытался уговорить ехать по трассе, искренне недоумевая, зачем нам ехать по разбитой мощёнке...мы сказали, что очень любим трудности, были на прощание одарены сочуственным взгядом (примерно так смотрят на даунов и душевнобольных - вроде и жалко, и ничего не поделаешь)... По дороге увидели первый лесной цветок и живого оленя... Во всяком случае то, что мы видели издалека, напоминало оленя, а в массовые одинаковые галлюцинации верится слабо .
Мощёнка - это отдельная песня, рядом с ней была песчаная дорога, ехать по ней было не то, чтобы легче, но намного мягче .
Успешно проехав мощёнку мы всё-таки добрались до дамбы... Красота... Природа, Днепр, закат...Никуда не хочется ехать, хочется остаться и любоваться такой красотой...Но всё-таки надо ехать, очень хочется доехать до Кийлова до темноты.
Выехав на лесную дорогу мы снова угодили в песок, и темнота нас застигла в лесу. Свет ни я ни Мишка включать не стали, мы выяснили, что когда не видно, по какой дороге ты едешь, едется намного легче . Дождавшись Сенну (которая по дороге вспомнила все некультурные слова, когда-то слышанные от слесарей на военном заводе), мы услышали требоване в ближайшее время показать ей асфальт, угрожая при этом страшными карами, которые падут на наши головы . К нашему счастью, до асфальта оказалось где-то километра два, иначе Маша бы нас в том лесу и закопала где-то))
В Кийлове мы умудрились пропустить поворот на дамбу и чуть не уехали в Воронков, но вовремя спохватились и повернули обратно...
С учётом того, что нас ждал Влад, то время уже стало довольно-таки критичным фактором...Ну, а на этом наша покатушка в целом и закончилась. Возле поворота на Процев мы встретились с Владом, который уже нас, заждался, посидели у костра, поделились нашими впечатлениями и шашлыками и поехали домой. Под мостом Патона
Сенну забрали Лач с Террой, и мы все расстались на радостях от близости дома подорвал под 35, и откуда только силы взялись??? Дома был к часу ночи.
Итоги поездки:
Total: 171.67
RID: 8:47.40
AVS: 19.52
MAX: 41.17
P.S. А в воскресенье снова пришлось садиться на вЭл...Но это уже совсем другая
история
Фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=399385&np=y