Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол
Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 25.4.13 21:00

Выдумал Kellys диаметр подседела 30.4, а где найти нормальные брендовые карбоглаголы под такую цифру окружность? Ткните носом, пожалуйста.
Лисапет Kellys Magnus 2012. Как я понимаю, про ø31.6mm можно забыть?
Востаннє редагувалось 26.4.13 13:55 користувачем Elektra, всього редагувалось 1 раз.
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Sphinx
* *
Повідомлень:198
З нами з:25.7.12 21:39
Skype:Efreitor_ua
Стать:чол
Звідки:Ужгород

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Sphinx » 25.4.13 21:05

- О нет, - ответил Волк Ларсен с горечью. - И в этом его счастье. Он слишком занят жизнью, чтобы думать о ней. Я сделал ошибку, когда впервые открыл книгу. (с) Джек Лондон, "Морской Волк".

Об аватарке - http://www.individualizmu.net/

Аватар користувача
Obi-Wan
* * *
Повідомлень:300
З нами з:13.11.08 11:36
Звідки:Голосієво

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Obi-Wan » 25.4.13 21:31

так то воно так, але навіщо він на магнусі? якщо на цю ж саму раму підуть колеса на дт240 - я взагалі розплачусь...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Trion » 25.4.13 21:50

Как я понимаю, про ø31.6mm можно забыть?
Подходят глаголы только той размерной группы, которая указана производителем.
Либо меньшего диаметра - через адаптер (с понижением прочности узла).
брендовые карбоглаголы
Ссылку уже дали. Только учти, что карбон - вещь очень прочная, но хрупкая. Я видел немало случаев, когда новички губили карбоглаголы в Пуще и на Лысой горе почти на ровном месте, забыв поднять задницу на кочке, в то время, как более матёрые гонцы с несоизмеримо большим опытом ездили на них в гораздо более агрессивных условиях.
Там, куда ты готовишь колёса под метровые дропы (я так понимаю, этот велосипед у тебя первый?) карбон в довесок к идее проапгрейдить новый велик - очень рискованная ставка на прочность.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 09:01

Спасибо
так то воно так, але навіщо він на магнусі? якщо на цю ж саму раму підуть колеса на дт240 - я взагалі розплачусь...
Чем плоха рама Магнуса? Если оценивать объективно рамы с весом 1700 грамм, то она представляет из себя далеко не худший вариант в качестве базы для обвеса. Я понимаю, что более пафосно было бы взять раму Spesialized или Cube, но будут ли они принципиально выигрышнее при прочих равных - вопрос больше политический
Только учти, что карбон - вещь очень прочная, но хрупкая. Я видел немало случаев, когда новички губили карбоглаголы в Пуще и на Лысой горе почти на ровном месте, забыв поднять задницу на кочке, в то время, как более матёрые гонцы с несоизмеримо большим опытом ездили на них в гораздо более агрессивных условиях.
Там, куда ты готовишь колёса под метровые дропы (я так понимаю, этот велосипед у тебя первый?) карбон в довесок к идее проапгрейдить новый велик - очень рискованная ставка на прочность.
В принципе, о хрупкости хорошо осведомлен. И хотя большую часть времени не сижу на седле, а еду на ногах, некоторые опасения присутствуют. Возможно , есть смысл просто максимально спилить ненужную трубу, скажем, с 350мм до 200мм (чревато чем-то?), т.к. глагол 30.4мм все-таки представляет из себя вещь специфическую и при гипотетическом переходе на другую раму его придется чуть ли не на память оставлять.

Велик не то, чтобы первый, но гасал я давненько. Старый Author был, даже без вилки спереди. Основной проблемой были колеса - сплошные и постоянные восьмерки. То там спрыгнул не так, то залез на камушек резковато. Ну такое, все равно удовольствия полная штанина. К лисапету вроде моего магнуса отношусь как к ширпотребу, коим является большинство байков. Но не в плохом смысле, это же сток, не предназначенный для каких-то испытаний, но готовый к апгрейдам. Пробега у него до тысячи км, а уже каретка хрустит, вилка с первой сотни люфтит как трамвай. Вчера вообще в шоке приехал, думал, что ушатал раму - с выжатыми тормозами паразитный ход транспорта по асфальту около 15см. Оказалось, ослабились болты заднего тормозного диска и он теперь живет своей жизнью. Ну тормоза - вообще отдельный вариант, под моим весом они просто не работают, буду пробовать 180мм диски, причем на зад тоже.
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Trion » 26.4.13 11:15

И всё-равно я не понял почему ты решил, что тебе нужен именно карбоновый подседел.
Старый сломан, согнут? Оффсет не подходит (оффсет - это когда глагол не просто прямая палка, а точка крепления с седлом выполнена буквой г, позволяя сместить центр посадки ближе к заднему колесу, из-за этого не всем подходит такая посадка, другие, наоборот, меняют глагол с оффсетом на прямой без).

Смотри, то, что ты сейчас хочешь сделать - это прицепить хассельсовский задник на фулфрейм.
Карбон - это этапная веха велодроча, обычно этим страдают вплоть до ФГM весоманьяки, которые либо чётко знают, зачем скидывать граммовый вес, сами будучи сухими как вобла, либо уже перепробовали всё на свете и просто развлекаются, пробуя одна за другой дорогие железяки.

Каретка хрустит, тормоза развинтились? Отлично! Ты только что сам ответил на вопрос что тебе нужно. Хотя и напрашивается вопрос о профилактике ТО.
За цену карбоглагола купишь deor`овкие полые шатуны, а если ещё добавишь, то ещё повыше. Тормоза взять - придется добавить и нормально) Вилку - ещё больше)) Но это то, что ты почувствуешь сразу.
Карбон во всяких тестах прочнее алюминия, но металл при критической нагрузке сначала гнётся, а карбон ломается сразу. Перевожу - если поймать на алюминиевом штыре яму, то домой доедешь на гнутой подседелке. Карбон развалится сразу.
Про магнус народ завелся потому что ставить карбоглагол на алюминиевую раму - моветон.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 11:27

Смотри, то, что ты сейчас хочешь сделать - это прицепить хассельсовский задник на фулфрейм.
Есть единомышленники в другой сфере, уже хорошо :D
Карбон - это этапная веха велодроча, обычно этим страдают вплоть до ФГM весоманьяки, которые либо чётко знают, зачем скидывать граммовый вес, сами будучи сухими как вобла, либо уже перепробовали всё на свете и просто развлекаются, пробуя одна за другой дорогие железяки
Пока я толстый, менять не буду, т.к. поступили объективные аргументы. Смущает ненужная длина штыря, спилю как-то. Сильно на *другом велофоруме* народ поднялся и обсуждает что на карбоглаголе якобы прямо мягче стало, но лично меня терзают некоторые сомнения, т.к. с карбоном не по наслышке знаком. Хоть и почти не катаюсь на седле, но иногда присяду, тут же получу по жопе, обратно встаю
Каретка хрустит, тормоза развинтились? Отлично! Ты только что сам ответил на вопрос что тебе нужно. Хотя и напрашивается вопрос о профилактике ТО.
За цену карбоглагола купишь deor`овкие полые шатуны, а если ещё добавишь, то ещё повыше. Тормоза взять - придется добавить и нормально) Вилку - ещё больше)) Но это то, что ты почувствуешь сразу.
Уже занимаюсь вопросом. ТО проходил неделю назад на Земле, но как мне показалось, даже болтики никто там не проверял. Пока диски заменю, посмотрю что будет с тормозами, а там может на Avid присмотрюсь, ещё шановной громаде вопросов позадаю, если не устали))
Это, конечно, вопрос не по теме, но принципиальное различие RaceFace, TRUV и Shimano шатунов? На моей системе уже звезды не совсем ровные)
Карбон во всяких тестах прочнее алюминия, но металл при критической нагрузке сначала гнётся, а карбон ломается сразу. Перевожу - если поймать на алюминиевом штыре яму, то домой доедешь на гнутой подседелке. Карбон развалится сразу.
Про магнус народ завелся потому что ставить карбоглагол на алюминиевую раму - моветон.
Народ еще завелся за колеса, не дают они покоя, не пойму почему
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Trion » 26.4.13 11:40

Смущает ненужная длина штыря, спилю как-то.
Алюминий можно пилить как только получишь ответ на вопрос "зачем?", не забыв об отрицательных сторонах.
Пилят обычно в таких случаях:
1. Всякие прыгуны-скакуны, которым большая длина подседелки мешает её опустить в раму по самое седло (упирается в болтики), при том, что они никогда и не поднимают седло высоко, катаясь от дома к дёртам на полусогнутых ногах.
2. Весоманьяки, которые хотят скинуть н грамм на части трубы.
Отрицательная сторона - чем длиннее подседелка, тем меньше нагрузка на узел, где подседельная труба примыкает к верхней. Большое плечо подседелки находится ближе к каретке, нагрузка распределяется равномернее.
Если решишься- на самой подседелке должна быть риска max, можно замерить расстояние от неё до торца и таким образом прикинуть, сколько получится съэкономить, отпилив разницу.
Продать пиленый глагол сложнее. Раму с пиленым глаголом с большой вероятностью снимут с гарантии.
Сильно на *другом велофоруме* народ поднялся и обсуждает что на карбоглаголе якобы прямо мягче стало
Тёплый ламповый звук.
Радикально мягче станет, пересев на двухподвес, либо обувшись в 2.35 катки на 2 и менее атмосферах.
Пока диски заменю, посмотрю что будет с тормозами, а там может на Avid присмотрюсь, ещё шановной громаде вопросов позадаю, если не устали))
Это, конечно, вопрос не по теме, но принципиальное различие RaceFace, TRUV и Shimano шатунов? На моей системе уже звезды не совсем ровные)
Если будешь менять тормоза - то купив сейчас диски переплатишь дважды.
Насколько я понял, ты уже связался с Петей Аквариусом? Я бы у него и спросил. Всё-таки, ремонтопригодность и частота обращений по поводу всяких железяк с уст практикующего механика - лучше, чем сухие посты на форуме.
Народ еще завелся за колеса, не дают они покоя, не пойму почему
Рулят не колёса, рулит сборка.
С другой стороны, хорошие и прочные колеса ещё никому не помешали.
Есть те, которые не могут позволить себе втулки по 200-300 долларов за штуку, а тут новичок бах и легко так - со всеми вытекающими.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Toutacoup » 26.4.13 11:49

Народ еще завелся за колеса, не дают они покоя, не пойму почему
Зависть у людей. Я даже честно в этом признаюсь. Не каждый в состоянии вот так вот с кондачка взять и запилить вилсеты на DT240/ZTR/CX-Ray взамен стока.

По фен-шую или нет здесь карбоподседел — дело 10-е. Но правда, зачем он вам? Ну а если уж заводить речь про фен-шуй, то есть же Thomson.

Вот только я не понял, о каких цифрах мы говорим. В заголовке темы — 34, чуть ниже уже 30.4, а в спеках — вообще 30.9.

И сдается мне, ваш Магнус надолго поселился в технозоне.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення MaD_CameL » 26.4.13 12:16

Велик не то, чтобы первый, но гасал я давненько. Старый Author был, даже без вилки спереди.
вот после таких заявлений и появляются мысли о том, что карбон и дт+зтр не нужны
Основной проблемой были колеса - сплошные и постоянные восьмерки. То там спрыгнул не так, то залез на камушек резковато. Ну такое, все равно удовольствия полная штанина. К лисапету вроде моего магнуса отношусь как к ширпотребу, коим является большинство байков. Но не в плохом смысле, это же сток, не предназначенный для каких-то испытаний, но готовый к апгрейдам. Пробега у него до тысячи км, а уже каретка хрустит, вилка с первой сотни люфтит как трамвай. Вчера вообще в шоке приехал, думал, что ушатал раму - с выжатыми тормозами паразитный ход транспорта по асфальту около 15см. Оказалось, ослабились болты заднего тормозного диска и он теперь живет своей жизнью. Ну тормоза - вообще отдельный вариант, под моим весом они просто не работают, буду пробовать 180мм диски, причем на зад тоже.
и вот здесь это подтверждается.
как можно рекон
вилка с первой сотни люфтит как трамвай
????
а то, что келлисовские обода покрепче, чем зтр это так и есть. расплата за это - вдвое больший вес, но зтр при ломовом обращении убьются, кто бы на них колеса не собирал.
окталинковскую каретку убить менее, чем за тысячу??? что он сделает с гарбаруковским ахтункглаголом?
я уже жду поста о том, как аквариус дерьмово собирает колеса, и что дтшные втулки разваливаются за 100-200 км :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 13:50

Народ еще завелся за колеса, не дают они покоя, не пойму почему
Зависть у людей. Я даже честно в этом признаюсь. Не каждый в состоянии вот так вот с кондачка взять и запилить вилсеты на DT240/ZTR/CX-Ray взамен стока.

По фен-шую или нет здесь карбоподседел — дело 10-е. Но правда, зачем он вам? Ну а если уж заводить речь про фен-шуй, то есть же Thomson.

Вот только я не понял, о каких цифрах мы говорим. В заголовке темы — 34, чуть ниже уже 30.4, а в спеках — вообще 30.9.

И сдается мне, ваш Магнус надолго поселился в технозоне.
Про подседел пока закрыл вопрос для себя. Не буду. Смотрел подседелы, увидел, что 30.4 - не совсем широкоиспользуемый стандарт и труб под диаметр такой на рынке почти нет, задал вопрос на форуме, а тут вдруг шквал эмоций с ровного места. Благо, есть адекватные ответы и по делу, где люди и отговорить аргументированно умеют. А то придет модератор Mad_Camel и ответит с иронией и насмешкой, прямо как постом выше
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 13:53

как можно рекон
вилка с первой сотни люфтит как трамвай
????
А очень просто! Он за первые 100км по автомобильной дороге залюфтил, как и любой другой амортизатор, только более дорогой через 300км залюфтит и Вам такой расклад отлично известен. Вы же не хотите сказать, что я не прав?
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Sphinx
* *
Повідомлень:198
З нами з:25.7.12 21:39
Skype:Efreitor_ua
Стать:чол
Звідки:Ужгород

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Sphinx » 26.4.13 14:01

А очень просто! Он за первые 100км по автомобильной дороге залюфтил, как и любой другой амортизатор, только более дорогой через 300км залюфтит и Вам такой расклад отлично известен. Вы же не хотите сказать, что я не прав?
Блджад, как??? У меня вот Реба 2010, только под моими 90+ откатала около 1 т.км. за прошлый сезон (и далеко не всегда по асфальту и по равнине вообще), а до меня еще хз сколько. Зимой перебрали, ей вообще ничего нету, кроме косметических коцок на штанах да наклеек потертых.
Хотя если вы на кантрийных запчастях стрит какой валите во всю - тогда да, развалится все что угодно и быстро.
- О нет, - ответил Волк Ларсен с горечью. - И в этом его счастье. Он слишком занят жизнью, чтобы думать о ней. Я сделал ошибку, когда впервые открыл книгу. (с) Джек Лондон, "Морской Волк".

Об аватарке - http://www.individualizmu.net/

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Trion » 26.4.13 14:08

А очень просто! Он за первые 100км по автомобильной дороге залюфтил, как и любой другой амортизатор, только более дорогой через 300км залюфтит и Вам такой расклад отлично известен. Вы же не хотите сказать, что я не прав?
Вообще, удивление ребят понять можно - на таких вилках народ в горы ездит, а там далеко не ровное шоссе. А тут бац и сходу люфт.
Зажимаешь передний тормоз, берешь руль и качаешь вело вперёд-назад: где именно стучит, где видно как болтается? Круглые проставки под выносом руля, случайно от руки не проворачиваются?
Люфт определить проще, если охватить ладонью подозрительный узел.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø34mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 14:11

А очень просто! Он за первые 100км по автомобильной дороге залюфтил, как и любой другой амортизатор, только более дорогой через 300км залюфтит и Вам такой расклад отлично известен. Вы же не хотите сказать, что я не прав?
Вообще, удивление ребят понять можно - на таких вилках народ в горы ездит, а там далеко не ровное шоссе. А тут бац и сходу люфт.
Зажимаешь передний тормоз, берешь руль и качаешь вело вперёд-назад: где именно стучит, где видно как болтается? Круглые проставки под выносом руля, случайно от руки не проворачиваются?
Люфт определить проще, если охватить ладонью подозрительный узел.
Вилка не стучит, а люфтит в смысле появления холостого хода при зажатом переднем тормозе. Ход байка составляет порядка 2-3см, тоесть стоит он не намертво. С зажатым задним тормозом стоит как вкопаный. При появлении стуков я бы уже в мастерскую пошел. Вы про проставки стакана говорите? Нет, там все идеально
А очень просто! Он за первые 100км по автомобильной дороге залюфтил, как и любой другой амортизатор, только более дорогой через 300км залюфтит и Вам такой расклад отлично известен. Вы же не хотите сказать, что я не прав?
Блджад, как??? У меня вот Реба 2010, только под моими 90+ откатала около 1 т.км. за прошлый сезон (и далеко не всегда по асфальту и по равнине вообще), а до меня еще хз сколько. Зимой перебрали, ей вообще ничего нету, кроме косметических коцок на штанах да наклеек потертых.
Хотя если вы на кантрийных запчастях стрит какой валите во всю - тогда да, развалится все что угодно и быстро.
Вилка в идеале, характер люфта уже описал. А катаюсь обычно, бровки, ступеньки, парки, лес за ДВРЗ))
Востаннє редагувалось 26.4.13 14:14 користувачем Elektra, всього редагувалось 1 раз.
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Toutacoup » 26.4.13 14:13

Метровые дропы™, кажись, упоминались, применительно к этому агрегату в одной из тем. Ну и чота да, думаю MaD_CameL оснащен радиосвязью має рацію, и спустя время мы еще послушаем отзывы, исполненные разочарования. А может и нет. Но история эксплуатации как бы намекает, что может и не в железках дело.
Вилка в идеале, характер люфта уже описал.
Все в т.ч. неисправности познается в сравнении. Покатайтесь на чужих велах. Помацайте чужие вилки и тормоза. И может оказаться так, что ваш собственный перестанет так уж сильно не устраивать вас.

Мой вел вообще ходуном ходит при зажатом спереди тормозе. Гей-лайт-с, господа.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 14:17

Метровые дропы™
:D торговую марку пока не регистрировал

А вообще-то проблем с байком нет. Заскрипело - смажем, диск оттянулся - закрутим
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Trion » 26.4.13 14:17

Что здесь подразумевается под холостым ходом?
Если это начальное сжатие, то бишь, когда вилка незначительно проседает под весом ездока - это называется сег.
Он, кстати, у тебя какой? Замерить просто - если есть колечко над сальником, подворачивается к последнему вплотную, затем спокойно садишься, вилка проседает, колечко смещается, после снятия нагрузки можно замерить насколько сместилось. Если колечка нет, можно сделать времянку из стяжки, чтобы не болталась, но и не сползала.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 14:23

Что здесь подразумевается под холостым ходом?
Если это начальное сжатие, то бишь, когда вилка незначительно проседает под весом ездока - это называется сег.
Он, кстати, у тебя какой? Замерить просто - если есть колечко над сальником, подворачивается к последнему вплотную, затем спокойно садишься, вилка проседает, колечко смещается, после снятия нагрузки можно замерить насколько сместилось.
Сег 2-2.5см.
Имелось ввиду следующее. Слажу с байка, зажимаю передний тормоз и накатом двигаю его вперед-назад, вот там и появляется общее передвижение велосипеда относительно предыдущего местоположения на 2-3 см.
Вилка в идеале, характер люфта уже описал.
Все в т.ч. неисправности познается в сравнении. Покатайтесь на чужих велах. Помацайте чужие вилки и тормоза. И может оказаться так, что ваш собственный перестанет так уж сильно не устраивать вас.

Мой вел вообще ходуном ходит при зажатом спереди тормозе. Гей-лайт-с, господа.
С этого все и начиналось, благо, на этаже еще 5 MTB велосипедов, Бергамонты, Мериды, Авторы и т.д. Мой работает в разы лучше. Ну и к тому же мой Магнус меня очень устраивает, доставляет массу удовольствия :good:
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення MaD_CameL » 26.4.13 14:25

объясняю. я на вилке ниже классом в прошлом году откатал по горам не одну сотню км. НИЧЕГО НЕ ЗАЛЮФТИЛО.
ребу 2007 года убил лишь в прошлом году, и то просто ноги поцарапал. за это время не одна тысяча км гор и еще больше не гор.
ротора НИКОГДА не раскручивались.
каретки убивал, но в ядреных говнах.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
и да, я не один такой. многие ездят куда жестче меня, и им тоже не удается убить железо. а те же ЗТРовские обода убивают на гонках(что это еще кенни пик здесь не объявился. его обод зтр, скрученный чуть ли не в восьмерку в прошлом году упоминался не раз).
на магнусе железо весьма приличного уровня. и оно НЕ ДОЛЖНО люфтить, убиваться итд. при этом дорогие гоночные компоненты сильно облегчены, поэтому имеют меньший запас прочности.
может у вас есть завистник какой-то, который раскручивает-разлюфчивает все втихаря? или может обидели кого-то сильно и надо свечечку поставить в церкви? я не знаю. но магнус абсолютно рабочий вел и убить его ну очень тяжело
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Trion » 26.4.13 14:28

Сег 2-2.5см.
Сег настраивается на 10-20% от хода вилки. Если у тебя сотка хода - это уже перебор.
Имелось ввиду следующее. Слажу с байка, зажимаю передний тормоз и накатом двигаю его вперед-назад, вот там и появляется общее передвижение велосипеда относительно предыдущего местоположения на 2-3 см.
Тормоза дисковые. Колодки расположены в тормозном суппорте, где имеют свободный ход. Когда зажимаешь тормоза и болтаешь велосипед туда-сюда, колодки выбирают этот зазор. Обычно, это видно. Чем сильнее зажмешь ручку, тем сложнее будет сместить вел. Если так - ничего необычного. Ты же в одну сторону едешь, а не поочередно задним ходом.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 14:28

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Где ж я написал, что что-то убил? Все работает идеально, передергал несколько велосипедов - у всех таким образом люфтят вилки, все живы.
Но болты ротора таки ослабились, что есть то есть, но никак не вижу повода вентилятор с говнами в мою сторону направлять. Это уж точно не мой бок
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 14:32

Сег 2-2.5см.
Сег настраивается на 10-20% от хода вилки. Если у тебя сотка хода - это уже перебор.
так и есть, 2см хода когда сажусь на велосипед
Тормоза дисковые. Колодки расположены в тормозном суппорте, где имеют свободный ход. Когда зажимаешь тормоза и болтаешь велосипед туда-сюда, колодки выбирают этот зазор. Обычно, это видно. Чем сильнее зажмешь ручку, тем сложнее будет сместить вел. Если так - ничего необычного. Ты же в одну сторону едешь, а не поочередно задним ходом.
Очень похоже на правду, вечером проверю
elektraua.livejournal.com

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення MaD_CameL » 26.4.13 17:36

кароче совет такой - сезон откатать на том что есть(ну с новыми колесами), а потом уже заниматься апгрейдизъмом.
серьезно. и весь вел отвезти тому же аквариусу и он скажет, что не так. если что=-то не так. а если все так, то просто перестанешь зря париться
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Elektra
* * *
Повідомлень:238
З нами з:6.4.13 12:52
Skype:elektraua
Стать:чол

Re: Где взять нормальный карбоновый подседел под ø30.4mm

Повідомлення Elektra » 26.4.13 18:06

Так и планировал
elektraua.livejournal.com


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей