
Это среднепотолочные значения.Если не секрет - информация о непременной замене через 2-3 года откуда? Оно очень интересно почему именно такие сроки, ибо я вот за год проеду скажем 5к матраса с любительскими выездами в горы, а сосед-гонщик Петя проедет 10к тренировок и 1к жестких гонок. Итого через три года у меня 15 к матрасса-покатушек-туризма а у Пети 30 к тренировок и 3к жестяка по полной. И обоим надо рамы менять? Не сходится маленько.
Ох как же вас эта накладка беспокоит, поищите по фразе "защита пера". Осознал свою ошибку, сам недостаточно информирован, удаляю.Доброго времени суток! Ребят,а подскажите должна ли быть металлическая накладка на пере карборамы в районе возможного закусывания цепи? Или может быть существуют какие другие девайсы ?
Не знал, у меня обычно абракадабра в переключателе случается, замечал что бывает когда цепь пора помыть и смазать. Ну я больше поматрасить, соревнования не мое. И на карбоновых рамах, к сожалению не сидел.Цепь закусывает об раму дай боже, так что я бы не стал так быстро разбрасываться ярлыками про новичков, а то могут не к тому прилипнуть.
Що вибрали якщо не секрет?Спасибо всем за мнения и советы! Всё же решился на карбоновый найнер!!!!!!!!!!!!!!!!
А я вважаю що початківцю треба юзати недорогий відповідний його рівню інвентар, можу це обґрунтувати як з позицій спортивної педагогіки, так і з позиції споживацької логіки.ЗЫ Есть виды спорта, где профессиональное снаряжение не рекомендовано начинающим, лыжи например. Однако к велосипедам это не относится.
ЗЗЫ Отличный выбор! )
Хорошее видео. Наглядное.Про удары и прочую ересь - см.видеоSpoilerShow
Пятого Айфона не имею,"мучаюсь" с TAG Heuer Meridiist .А велосипед-это увлечение уже несколько лет,предыдущий тож КТМ был-привораживают они меня видимо! Спортбайк кста тож у меня КТМ. Скорого всем и удачного велосезона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я вважаю що початківцю треба юзати недорогий відповідний його рівню інвентар, можу це обґрунтувати як з позицій спортивної педагогіки, так і з позиції споживацької логіки.
Якщо людина не може пояснити=відчути на ходу відмінність Деора від ХеТеЕра то тоді виникає питання - навіщо? Хоча, якщо у людини є п'ятий айфон, абсолютно всі питання знімаються автоматично.
пісі: Знаю одного хронічного початківця котрий дуже завзято почав тренуватись на шоссе, але згодом всі його тренування перетворились на пошук ідеального інвентарю, чи як там ще - кастомайзінг, тобто фокус концентрації зусиль змістився не туди куди треба ... От і виходить, що катається хлопчина на гоноровому байку а рівень підготовки чайник- чайником. Кароч курам насміх.
Відео підкреслює характеристики матеріалів. Карбонова рама на розрив тягнулася як гумова, на лобовий удар зїдала значно більше ударної енергії ніж люмінь .. Що і треба було довести, єдина доведена перевага карбона це його легкість. Якщо ставити питання вибору між карбо і люмінь , то його як такого немає,є топові карбо рами під їздунів вагою максимум 85 кг(я про реалізацію її оптимальних характеристик а не про максимально допустиму вагу їздуна) і є решта люмінькі для туризму в яку не вкладено ніякої інженеріїХорошее видео. Наглядное.Про удары и прочую ересь - см.видеоSpoilerShow
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей