
Там два троса для самостраховки еще есть на шлямбурах (наверное одинн трос для самостраховки, второй для груза, или вела), по цепи карабин скользить не будет. За цепь там руками держаться запланированно. Собственно и два уса не обязательно, просто петля и два карабина, (хотя при наличии этой цепи, можно не заморачиваться с дополнительными страховками при перестежке)Ну что, цепь шлямбурами пробита. По минимуму - одевается система и на самостраховке двумя усами траверсом с перестежками по цепи. .
Да я и не говорил про скользящий карабин, писал же - с перестежками. Трос как то сразу не разглядел.Там два троса для самостраховки еще есть на шлямбурах (наверное одинн трос для самостраховки, второй для груза), по цепи карабин скользить не будет. За цепь там руками держаться запланированно
чукчи не читатели. чукчи писатели?По поводу самостраховки гуглить по ключевым словам "via ferrata", там все давно придумано.
А я уж подумал, что ты скользящий хотел на шлябурах перестегивать с двумя усамиДа я и не говорил про скользящий карабин, писал же - с перестежками. Трос как то сразу не разглядел.
А чем вообще смущает то, что выдает гугл? Можно еще добавить к запросу слова "снаряжение", "техника", вполне может полегчать. Суть там точно та же - провешенные железом маршруты, тросы, цепи - не суть. Основная логика самостраховки в данном случае - большие карабины, которыми можно пристегнуться к чему-то толстому, и аммортизаторы (не такие, как на велосипедах...) для для гашения высокого фактора рывка в случае срыва. Ну а дальше читать много букв, да и видео можно посмотреть, там его валом должно быть. Техника достаточно популярна у буржуев.чукчи не читатели. чукчи писатели?
погуглите по указанному словосочетанию
Не нужно писать такой ерунды. На вертикальных участках в случае срыва фактор рывка и как следствие нагрузки будут чудовищными, так что амортизаторы там появились не случайно. Если это непонятно, то соответственно гуглить по ключевым словам "фактор рывка" либо же "foll factor".Не нужны там аммортизаторы! Вредны даже.
А низкорослые китайцы, шарящиеся налегке, предсмотрели, что по маршруту пойдет стокилограмовый олень с 15 кило велика и 20 кило баула?для переноски на таких усложненных технических участках.
верно подмеченометодика прохождения по "полугнилым" доскам, ржавым цепям, очень ржавым дюбелям\шлямбурам и прочим приспособам...?
Можно и по другому. По предварительной информации там участники столкнулись с необходимостью прохождения подобных ужаснахов )) Но оно того стоило. Поскольку по другому посетить всякие вкусные нычки не представляется возможным.
Боюсь они не будут тебе отвечать тут... потому что уже ушли в мир инойП.С.Если на ВК есть байкеры, которые имеют личный опыт хотьбы/езды по таким тропам, хотелось бы почитать их мнение или воспоминание как это было ))
Прочел. Шурик толково пишет. Для подобного у мну Пик-99 85литровый (маловат правда, уговариваю себя прикупить 95 литровый).
UPD. Читать этот пост, конец третьего пункта.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 206 гостей