
Пока зима решил проверить линки подвески дабы небыло прикипевших болтов или еще каких то неприятных сюрпризов в самый разгар сезона. И таки да - один болт не выкручивается. Остальные - ок. И все сидят на синем фиксаторе резьбы.
На фото он обведен тремя цветами, около каретки. Внешне из себя представляет кругляшку с внутренним шестигранником. С противоположной стороны туда ввинчивается винтик, есть предположение что в него же. Он из чего то вроде алюминия, совсем мягкий, боюсь сорвать шестигранник.
1) Как его вывинтить? Пока что залил аккуратно периметр шляпки ВД-40 и оставил до завтра. Как такой вариант: купить контрболт с такой же резьбой, но длиннее и ввинтить его до упора в большой болт и таким образом получить нечто, приложив к которому рычаг - можно вывинтить все что угодно.
И еще, на них же на всех обычная резьба? Те затягивать по часовой.
2) Как оно там все устроено? Эта кругляшка - ось, в которую ввинчивается болт с другой стороны?
PS^ забить не вариант, я спать не смогу, зная что у меня прикипевший болт на байке
А она запресована? Или на резьбу завинчена?болт выкрутить не так и сложно - просто он вертится вместе с втулкой. поэтому надо держать втулку с другой стороны, но это ничего не даст, тк втулка запресована в раму очень плотно, и на ней есть фаски, которые у меян слизались, когда я ее выпрессовывал подручными средствами. да и перо снять проблематично. болт же сам по себе там вообще ничего не дает.
кстати, сзади, возле дропаутов там не промы, а втулки скольжения. там очень грязное место, и промы в таких местах очень быстро умирают. а вот там, возле каретки находятся промы
Без резьбы - просто сквозная ось, закрепленная с другой стороны болтиком.А она запресована? Или на резьбу завинчена?
Да, перья вращаются вместе с осью, установленной в промах, которые в свою очередь запрессованы в раме.втулка не вертится относительно перьев.
Ну он пока не прикипел, а просто так неудачно собрано насухо. Вот если все эти промы, что там стоят со временем поржавеют и закиснут, прихватив ось - от тогда будет ой, да :)забить не вариант, я спать не смогу, зная что у меня прикипевший болт на байке
А втулки скольжения тогда получается очень-очень быстро умирают? :) Да и стандартный пром всегда можно поменять без проблем, а заменить оригинальные втулки - это искать заводской кит или точить.... возле дропаутов там не промы, а втулки скольжения. там очень грязное место, и промы в таких местах очень быстро умирают
Высверлить!!!
и правильно. слижутся фаски и всеДавить сильнее стремно.
В качестве итога: нежелание коцать совершенно новую раму
Дык никуда не лез. Попробовал отвинтить - не крутится. Спросил на форуме - оказалось запресовано. Оставил так. Проблемы - нет. Вашу бы импульсивность да в мирных целях. Прошу в дальнейшем обойтись менее эмоционально окрашенными комментариями. Спасибо.В качестве итога: нежелание коцать совершенно новую раму![]()
началось...
а мы ведь так просили именно вас НЕ ПОКУПАТЬ Kellys рамы![]()
какого черта лезть в элемент подвески, который вообще не хочет быть разобран и собран для единственной цели - служить без проблем
или считаете что после посещения данного узла именно Вашим способом раме станет легче жить?
Да я ж в мирных целях то.Вашу бы импульсивность да в мирных целях
Я согласен в вашей точкой зрения. А вы мою точку зрения не уловили.Да я ж в мирных целях то.Вашу бы импульсивность да в мирных целях
Мне просто за раму страшно и обидно. Что дальше - флексом по раме и со словами "это нужно было для проверки швов" придете говорить о гарантии?
Я не считаю адекватным выбивать самые главные узлы рамы, когда они новые и целые. Благодаря вмешательству в которые они перестают таковыми быть. Это и есть моя точка зрения.
самый мягкий и точный пресс в истории велоиндустрии
При таких возможностяхлюбопытство ко всему техническому
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей