
Ну крепление под тормоз вовсе не обязательно. Особенно если тормоза Авид с их системой 3D выравнивани (как ее механики называют 3D перекоса. Потому как порой фиг настроиш)590-е собираюсь на выносных подшипниках. Так что торцевание мою раму еще ждет. Я вообще насмотрелся видео от западных механиков по сборке. И теперь понимаю зачем торцевать каретку, рулевую, крепления под томоза. Петух и тот надо проверять на паралельность, механик настолько наглядно это показал с помощью приспособы. Вобщем я понял, можно самому собирать и чтото не делать, но это скажется на качестве работы механизмов и их долговечности.
А чего ты так обошел вниманием переключатели скоростей? Если ты собрался на двухподвесе езди по реальному бездорожью,все уже светили своими конями, и я светону![]()
А чего ты так обошел вниманием переключатели скоростей? Если ты собрался на двухподвесе езди по реальному бездорожью,все уже светили своими конями, и я светону![]()
то турней скорее всего сзади будет перескакивать по звездам во время толчков... У меня старое аливо иногда скакало...
это 100мм вилка или до 120 разогнал?
За зиму планирую всё поменять кроме рамы, вилки, колёс.... обвес стоит дешёвый только потому что опять таки поездить и понять что нужно и чего хочу.... за прошедшее лето понятие о том что нужно уже сложилось, так что наступает зима и вперёд...Это 130-150 dual position airвсе уже светили своими конями, и я светону![]()
это 100мм вилка или до 120 разогнал?
А чего ты так обошел вниманием переключатели скоростей? Если ты собрался на двухподвесе езди по реальному бездорожью,все уже светили своими конями, и я светону![]()
то турней скорее всего сзади будет перескакивать по звездам во время толчков... У меня старое аливо иногда скакало...
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей