точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Алексей84 » 13.11.12 18:11

Ну седла,колеса то да.Еще есть какоето недоверие.Но про современные карбоновые рамы-помоему страшилки больше(в прошлом году например пугали,что у карборамы на трейнере под заднее колесо лопаются перья,из-за неправильной нагрузки.80 часов накрутил,ничего не заметил).Люминька уходит в прошлое.Ее делают для тех у кого нет желания,возможностей потратиться на карбоновую раму.А не для тех у кого вес 80+.
Шатуны,обувь тоже живучие.

Аватар користувача
Крикс
*********
Повідомлень:4300
З нами з:12.5.06 10:42
Стать:чол
Звідки:Киев, БоБайкер

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Крикс » 13.11.12 18:17

Ее делают для тех у кого нет желания,возможностей потратиться на карбоновую раму.
По итогам всего сказанного: или просто не видит для себя в этом смысла. :empathy
Когда люминьку перестанут делать, тогда да - через некоторое время будет, как было с сталь/люминь. А до тех пор те, кто покупает вел для катания, а не самоутверждения, будут исходить из самых разных соображений и крутизна/вес/пафос не всегда будут главными факторами.

Например, девушке, которой понравился розовенький, но банальный люминчик, ты в жизни не навяжешь крутой, легкий, мегабыстрый, аскетично черный карбоновый вел с пупер-друпер тормозами, говорящей подвеской и контактным седлом. :ROFL:
Si vis pacem, para bellum.

Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Алексей84 » 13.11.12 18:45

Ну почему как только карбон,так сразу вес/пафос/крутизна?.Может комуто нужна долговечность,комфорт,надежность.И современный карбон по этим факторам уже опередил люминьку.Не раз читал,что люминевая шоссейная рама тысяч эдак после 60,начинает скрипеть и вскоре дает трещину(например в перьях).Также читал,что Джайнт вроде тестил свои шоссейные карбо рамы в вибромашинах-10000часов выдерживали.При средней шоссейной скорости допустим 30 км в час-это уже 300000 км.Даже если поделить пополам и получить 150000 км,то все равно понадобиться туча лет,чтобы столько накатать.На шоссе это весьма убедительный фактор в пользу карбона.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Glam » 13.11.12 19:14

... и контактным седлом. :ROFL:
Вот не скажи. За контактное седло многие будут готовы... на многое... :crazy:

А вообще чудная у вас темка. Трям - умелый тролль, когда в настроении... :D

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення de Balzam » 13.11.12 20:19

я сломала. давно
у меня 60 в полном обмундировании
Я помню, у тебя аватарка была не на 60, а на 230 где-то. ТАК ЭТО ОНА сломала! :)
Pǔjīng SB

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення cunnilinux » 13.11.12 23:44

Ну почему как только карбон,так сразу вес/пафос/крутизна?.Может комуто нужна долговечность,комфорт,надежность.И современный карбон по этим факторам уже опередил люминьку.
опередил, ага :roll: маркетологи тебе ещё и не такое напишут. просто цена на карбон упала, он перестал стоить как самолёт — но всё равно ж сильно дороже люминя. вот и подумай, какие рамы производителям интереснее продавать.

а вот интересно — кто-нибудь может показать мне карбониевую раму года 2006 например, чтобы всё это время активно юзалась и притом по состоянию на сейчас была живее всех живых?
а я вам люминевую — могу 8)
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
senna
*********
Повідомлень:3811
З нами з:24.9.03 15:48
Стать:жін

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення senna » 13.11.12 23:51

пожалуйста, у авла его подвес трек. при том что авл весит не 60 кил. и как будто не первый даже владелец. и ездит на нем не по олены телиги.
да благословит вас Аллах и даст любовь и счастье как в этой жизни, так и в следующей.

Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Алексей84 » 14.11.12 00:32

В 2006 карбон у каждого второго не был.
Надо будет чтоб в 2015 году показали карборамы по 5+ лет,катанные-перекатанные,и при этом живее живых.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Maksym » 14.11.12 01:32

Может еще захотите и не клеенные Гарбаруками ни разу???

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення cunnilinux » 14.11.12 08:33

В 2006 карбон у каждого второго не был.
Надо будет чтоб в 2015 году показали карборамы по 5+ лет,катанные-перекатанные,и при этом живее живых.
а если моя люминевая доживёт до 2015? :D
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення MaD_CameL » 14.11.12 09:05

у нас в броварах парнишка на ибеях купил шоссерную раму трек середины 90х годов. и ездил на ней, и продал дальше. то есть полтора десятка лет она прожила, думаю, что и под нынешним владельцем тоже живет
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Вовчег
* * *
Повідомлень:387
З нами з:10.8.09 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев,Нивки

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Вовчег » 14.11.12 10:02

В 2006 карбон у каждого второго не был.
Надо будет чтоб в 2015 году показали карборамы по 5+ лет,катанные-перекатанные,и при этом живее живых.
а если моя люминевая доживёт до 2015? :D
Та звісно доживе :roll: Скільки Ти на ній проїхав-проїдеш? Тисяч 5 буде до 2015 :empathy
Міряти техніку кількістю років - не зовсім коректо (якшог не сказати лютий капєц).
Я дума питання треба ставити по іншому - у кого є ціла карбонова рама з накатом 20тис.+? Я думаю знайти буде не проблемою.
Про карбон "сильно дороже алюминия" - багато гоночних алю рам за 400 у.о.??? А карбон вже так коштує навіть з написом бренду. 100% китай можна купити новий десь за 250 (правда з геометрією під карлика).
Ну і про сакм апгерйд - на даний момент далеко не завжди велосипед середнього класу (змагання любителів) коштує в зборі дешевше самозбору.
Будь реалистом - требуй невозможного

Аватар користувача
Крикс
*********
Повідомлень:4300
З нами з:12.5.06 10:42
Стать:чол
Звідки:Киев, БоБайкер

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Крикс » 14.11.12 11:01

Куни, ты не выгодный клиент. :lol: 15 лет ездишь на одной раме, не покупаешь дорогущих одноразовых телефонов и рам, на маркетинг смотришь со стороны потребителя (т.е. со своего реального места), слово "тренд" у тебя не вызывает обильного слюновыделения. :crazy: А главное - ты не придумываешь объяснений, основанных на последних исследованиях "международной ассоциации стоматологов", своим приобретениям. 8)
Думаю, что в будущем с такими начнут бороться. :robot: И все дубут счастливы одинаково, гоняясь наперегонки за всем "прогрессивным".

2 Вовчег
У тебя вел часто падал просто так вот на асфальт? Вот стоите вы с сопокатушечниками, пьете кофе, и тут какой-то левый му...ак или свой славный парень цепляет ногой вел и вся эта куча-мала с грохотом валится на забор/асфальт/бордюр. А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!! :duma:

Так что больше таки похоже, что не по карману им этот карбон (или не такой уж он и крепкий), если любой "коц" до поперечного разрыва ануса доводит. :58:
Si vis pacem, para bellum.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Maksym » 14.11.12 11:24

у кого є ціла карбонова рама з накатом 20тис.+? Я думаю знайти буде не проблемою.
Якщо на рамі їздили не тільки по київському асфальту - то ЦІЛУ неклеєну раму знайти буде непросто. Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.

Аватар користувача
Вовчег
* * *
Повідомлень:387
З нами з:10.8.09 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев,Нивки

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Вовчег » 14.11.12 11:28

Про Куні як про споживача, що не дивиться на бренд Ви це серёозно? Ви його тему про форс читали???? Просто він людини ностальгії та стімпанку.Ну і важке=міцному :roll:
Деякі написали, що верхні лінійки в кожного виробника верх досконалості, не дуже уявляючи, що після певної моделі йде курс на полегшення і зменшення ресурсу (хоча тут хто як стежить)

У тебя вел часто падал просто так вот на асфальт? Вот стоите вы с сопокатушечниками, пьете кофе, и тут какой-то левый му...ак или свой славный парень цепляет ногой вел и вся эта куча-мала с грохотом валится на забор/асфальт/бордюр. А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!! :duma:

Так что больше таки похоже, что не по карману им этот карбон (или не такой уж он и крепкий), если любой "коц" до поперечного разрыва ануса доводит. :58:
Про вєл на асфальті. Цього літа піддавшися страшному маркетингу зібрав собі карбон (біван). Перший виїзд припав на страшну зливу, і велосипед не втримався на трамвайній коліїї. Результат - падіння на бік на середній швидкості (до 20км\год), удар рамою ,колінами і рукою об асфальт-другу колію-асфальт. Жодних наслідків для веловипеда, розбита нога, розірвана трохи долоня.
Двері під"їзду теж поки шо не завдали шкоди (але стрьомно).
Будь реалистом - требуй невозможного

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення cunnilinux » 14.11.12 11:31

Та звісно доживе :roll: Скільки Ти на ній проїхав-проїдеш? Тисяч 5 буде до 2015 :empathy
тысяч 6 я на ней наездил в одном только 2008 году — у меня других тогда не было :) дальше не знаю, комп снял.
а щас я на ней же прыгать учусь, потому шо она гаратированно всё стерпит.
у кого есть карбон, на котором они учились прыгать? :D
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Toutacoup » 14.11.12 11:36

Крикс, но вы ведь сами выдвинули тезис:
я никому ничего не должен, а вел мне просто нравится и удобен (...) Радость обладания - ВО!!!!
Тогда какая разница, какова природа этого ощущения — холодный расчет, маркетологическое вмешательство в мозг или капитанские амбиции старшего лейтенанта? Это классно, что кто-то не «в тренде», но мне вдруг начало казаться, что вы сами встали в позицию тех, кто:
абы не морочили никому голову своими понтами и не рассказывали, что все остальное фигня на постном масле
А это наводит на мысль, что «в тренде» и «не в тренде» — две стороны одной медали.

А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!!
Фигня. Это в голове, а не в материале рамы. Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.

Аватар користувача
Вовчег
* * *
Повідомлень:387
З нами з:10.8.09 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев,Нивки

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Вовчег » 14.11.12 11:45

[
у кого есть карбон, на котором они учились прыгать? :D
У Амерса :lol:

Якщо на рамі їздили не тільки по київському асфальту - то ЦІЛУ неклеєну раму знайти буде непросто. Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.
З того, з чим стикався в останній час - Нуна продавала свій велосипед. Наче нічого про гармбаруків не говорила. Там звісно не 20тис. мабуть, але і їздить вона часто не по асфальту.
Будь реалистом - требуй невозможного

Аватар користувача
Крикс
*********
Повідомлень:4300
З нами з:12.5.06 10:42
Стать:чол
Звідки:Киев, БоБайкер

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Крикс » 14.11.12 11:48

Тогда какая разница, какова природа этого ощущения — холодный расчет, маркетологическое вмешательство в мозг или капитанские амбиции старшего лейтенанта?
Ну нечто разумное в этом есть. Но, если чел такой шум вокруг своей приобретенной фигни разводит, то тут уже не просто радость обладания, а таки дешевые понты (ну не смог себе позволить Порш, а смог только велик с карборамой).
Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.
Да как-то более пофигистично. А наши ылитные карбонодержатели зачастую напоминают советских пенсионеров, которые полжизни солому жрали, чтоб жигули купить. Оттого и расстройства такие недетские. :duma:
Si vis pacem, para bellum.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Maksym » 14.11.12 11:57

Продавці рам якщо спеціально не затребувати детальні фотки часто забувають про зайві зварні шви на алю рамах та заклеєні дірки на карбонових.

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Gornostai » 14.11.12 12:01

А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!!
Фигня. Это в голове, а не в материале рамы. Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.
Крикс, это стадный инстинкт ставить велы в одну кучу, всегда стараюсь поставить свой отдельно, если возможно, и прошу не опирать о мой.
И материал рамы тут не причем. Мне просто не нравиться, например.

ЗЫ: Думаю, что пока не изобретут нового материала для рам, лучше чем карбон, деление на "продвинутый" карбон и "крепкий" алюминий будет производителями поддерживаться. Ибо это важно для продаж.
Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.
Тут тільки можна зауважити, що ще більше там зламано рам з люмінію, але вони вже ніяк не їздять, бо навіть НДІ Патона їх не відремонтує.
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Вовчег
* * *
Повідомлень:387
З нами з:10.8.09 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев,Нивки

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Вовчег » 14.11.12 12:06

Продавці рам якщо спеціально не затребувати детальні фотки часто забувають про зайві зварні шви на алю рамах та заклеєні дірки на карбонових.
Ну, основна маса продавців вказує про латки.

Про алюміній, що краще за карбон :lol: :lol: :lol: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&start=30

Про Порш і карбон. Частіш за все кому шо треба. Кожні вихідні мимо Інтернаціональної площі в Пущу, або з пущі їде Туарег (той же каєн, як шо шо). На даху Шось схоже на "команчі" (не карбонові наче :roll: ).
Будь реалистом - требуй невозможного

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Maksym » 14.11.12 12:12

Ну мова ж не йшла про те що карбонові рами можуть довго їздити завдяки Гарбарукам які їх регулярно підклеюватимуть. Хоча це дійсно так. А ціла карборама після кількох років експлуатації то рідкість.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Toutacoup » 14.11.12 12:12

їде Туарег (той же каєн, як шо шо). На даху Шось схоже на "команчі" (не карбонові наче).
Это в смысле, тоже на «К»? Та то нищеброды какие-то.

Аватар користувача
Вовчег
* * *
Повідомлень:387
З нами з:10.8.09 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев,Нивки

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды

Повідомлення Вовчег » 14.11.12 12:18

їде Туарег (той же каєн, як шо шо). На даху Шось схоже на "команчі" (не карбонові наче).
Это в смысле, тоже на «К»? Та то нищеброды какие-то.
це до цього

Ну нечто разумное в этом есть. Но, если чел такой шум вокруг своей приобретенной фигни разводит, то тут уже не просто радость обладания, а таки дешевые понты (ну не смог себе позволить Порш, а смог только велик с карборамой).
Будь реалистом - требуй невозможного


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 236 гостей