
По итогам всего сказанного: или просто не видит для себя в этом смысла.Ее делают для тех у кого нет желания,возможностей потратиться на карбоновую раму.
Вот не скажи. За контактное седло многие будут готовы... на многое...... и контактным седлом.
Я помню, у тебя аватарка была не на 60, а на 230 где-то. ТАК ЭТО ОНА сломала!я сломала. давно
у меня 60 в полном обмундировании
опередил, агаНу почему как только карбон,так сразу вес/пафос/крутизна?.Может комуто нужна долговечность,комфорт,надежность.И современный карбон по этим факторам уже опередил люминьку.
а если моя люминевая доживёт до 2015?В 2006 карбон у каждого второго не был.
Надо будет чтоб в 2015 году показали карборамы по 5+ лет,катанные-перекатанные,и при этом живее живых.
Та звісно доживеа если моя люминевая доживёт до 2015?В 2006 карбон у каждого второго не был.
Надо будет чтоб в 2015 году показали карборамы по 5+ лет,катанные-перекатанные,и при этом живее живых.
Якщо на рамі їздили не тільки по київському асфальту - то ЦІЛУ неклеєну раму знайти буде непросто. Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.у кого є ціла карбонова рама з накатом 20тис.+? Я думаю знайти буде не проблемою.
Про вєл на асфальті. Цього літа піддавшися страшному маркетингу зібрав собі карбон (біван). Перший виїзд припав на страшну зливу, і велосипед не втримався на трамвайній коліїї. Результат - падіння на бік на середній швидкості (до 20км\год), удар рамою ,колінами і рукою об асфальт-другу колію-асфальт. Жодних наслідків для веловипеда, розбита нога, розірвана трохи долоня.
У тебя вел часто падал просто так вот на асфальт? Вот стоите вы с сопокатушечниками, пьете кофе, и тут какой-то левый му...ак или свой славный парень цепляет ногой вел и вся эта куча-мала с грохотом валится на забор/асфальт/бордюр. А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!!![]()
Так что больше таки похоже, что не по карману им этот карбон (или не такой уж он и крепкий), если любой "коц" до поперечного разрыва ануса доводит.
тысяч 6 я на ней наездил в одном только 2008 году — у меня других тогда не былоТа звісно доживеСкільки Ти на ній проїхав-проїдеш? Тисяч 5 буде до 2015
![]()
Тогда какая разница, какова природа этого ощущения — холодный расчет, маркетологическое вмешательство в мозг или капитанские амбиции старшего лейтенанта? Это классно, что кто-то не «в тренде», но мне вдруг начало казаться, что вы сами встали в позицию тех, кто:я никому ничего не должен, а вел мне просто нравится и удобен (...) Радость обладания - ВО!!!!
А это наводит на мысль, что «в тренде» и «не в тренде» — две стороны одной медали.абы не морочили никому голову своими понтами и не рассказывали, что все остальное фигня на постном масле
Фигня. Это в голове, а не в материале рамы. Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!!
У Амерса[
у кого есть карбон, на котором они учились прыгать?
З того, з чим стикався в останній час - Нуна продавала свій велосипед. Наче нічого про гармбаруків не говорила. Там звісно не 20тис. мабуть, але і їздить вона часто не по асфальту.
Якщо на рамі їздили не тільки по київському асфальту - то ЦІЛУ неклеєну раму знайти буде непросто. Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.
Ну нечто разумное в этом есть. Но, если чел такой шум вокруг своей приобретенной фигни разводит, то тут уже не просто радость обладания, а таки дешевые понты (ну не смог себе позволить Порш, а смог только велик с карборамой).Тогда какая разница, какова природа этого ощущения — холодный расчет, маркетологическое вмешательство в мозг или капитанские амбиции старшего лейтенанта?
Да как-то более пофигистично. А наши ылитные карбонодержатели зачастую напоминают советских пенсионеров, которые полжизни солому жрали, чтоб жигули купить. Оттого и расстройства такие недетские.Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.
Крикс, это стадный инстинкт ставить велы в одну кучу, всегда стараюсь поставить свой отдельно, если возможно, и прошу не опирать о мой.Фигня. Это в голове, а не в материале рамы. Да и можно подумать, люминедержатели в таких случаях еще добавляют с ноги.А реакцию карбонодержателей на такой поворот событий ты видел? Это же клиника!!!
Тут тільки можна зауважити, що ще більше там зламано рам з люмінію, але вони вже ніяк не їздять, бо навіть НДІ Патона їх не відремонтує.Багато карборам які їздили в Голосієво, Карпатах вже щонайменше по одному разу були в ремонті у Гарбаруків. Рамі ж багато не треба - вилетівшого камінця з-під переднього колеса достатньо щоб отримати дірку. Так, ці рами досі їздять - дякувати ремонтоздатності карбону - але цілими їх не назвеш.
Ну, основна маса продавців вказує про латки.Продавці рам якщо спеціально не затребувати детальні фотки часто забувають про зайві зварні шви на алю рамах та заклеєні дірки на карбонових.
Это в смысле, тоже на «К»? Та то нищеброды какие-то.їде Туарег (той же каєн, як шо шо). На даху Шось схоже на "команчі" (не карбонові наче).
це до цьогоЭто в смысле, тоже на «К»? Та то нищеброды какие-то.їде Туарег (той же каєн, як шо шо). На даху Шось схоже на "команчі" (не карбонові наче).
Ну нечто разумное в этом есть. Но, если чел такой шум вокруг своей приобретенной фигни разводит, то тут уже не просто радость обладания, а таки дешевые понты (ну не смог себе позволить Порш, а смог только велик с карборамой).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 225 гостей