Багажник и дисковый тормоз

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь
Багажник и дисковый тормоз

Повідомлення kva » 22.3.05 00:08

Очень интересует как эти две вещи помирить.

В форуме предлагают только багажники на глагол.

Мне же хочется полноценного решения, не уступающего классике (багажник + V) по прочности, надёжности и т.д.
Прошу высказываться, как готовые и проверенные решения, так и просто мысли.

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 22.3.05 01:07

Ну, теоретически можно самому сварить (заказать) багажник так, чтобы он не мешал работе тормоза...
What kind of fool am I?

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 22.3.05 09:09

Хорошие бгажники на глагол будут гораздо дороже нежели обычные, да и в продаже не так часто встретишь. А чем рюкзак не подходит? :duma:

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Re: Багажник и дисковый тормоз

Повідомлення gans » 22.3.05 09:20

Очень интересует как эти две вещи помирить.
В форуме предлагают только багажники на глагол.
Мне же хочется полноценного решения, не уступающего классике (багажник + V) по прочности, надёжности и т.д.
Прошу высказываться, как готовые и проверенные решения, так и просто мысли.
я уже объяснял, самый простой вариант поставить более длинные винты и шайбы, вариант проверенный, я с таким багажником, проехал километров 300-400 по Крыму и килметров 300 по Карпатам. Второй вариант вари новый так чтобы нижние перья багажника поставить на хомуты на перья выше машинок, можно попробовать сделать из обыкновенного. Недостатки первого варианта, жесткости перьев не хватает, происходит деформация под нагрузкой и слегка затирает задний тормоз.

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь

Повідомлення kva » 22.3.05 13:59

А багажников спроектированых с учётом дисковости тормоза совсем не бывает??? Вроде дисковые тормоза не редкость.

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь

Повідомлення kva » 23.3.05 17:44

Ну, теоретически можно самому сварить (заказать) багажник так, чтобы он не мешал работе тормоза...
Чертёж, мысли?
Если так несложно - почему брэнды багажникостроения этим не занимаются?

Ищем ответов на вопросы:
1. Бывают ли специально сконструированые багажники под дисковый тормоз (не только на глагол, или (в идеале) вообще без участия оного)?

2. Каким образом можно установить обычный багажник на дисковый тормоз? Что дополнительно надо выточить и т.д. и насколько хорошо эта система будет работать.

Аватар користувача
Кот
* *
Повідомлень:121
З нами з:12.5.04 09:40
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Повідомлення Кот » 26.3.05 09:20


1. Бывают ли специально сконструированые багажники под дисковый тормоз (не только на глагол, или (в идеале) вообще без участия оного)?

2. Каким образом можно установить обычный багажник на дисковый тормоз? Что дополнительно надо выточить и т.д. и насколько хорошо эта система будет работать.
По-моему тебе пора выложить фотографию твоих чудо задних перьев вместе с машинкой, потому как я пока не понимаю каким образом туда не возможно установить багажник. Пока еще не видел чтобы гидравлика мешала багажнику.
...Кошка все понимает, но говорит только "мяу" и "мрррр".

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 28.7.05 21:46

В наследство от прошлого вела достался мне багажник TranzX. При его покупке я не обратил внимание на столь подозрительное название, а зря. В конечном итоге крепить мне его пришлось через этот самый «Х», если не сказать через «Ж».:)
Примерив багажник на новую раму, стало понятно, что разработчики рам думали тем же, чем назвали багажник их коллеги. Тормоз мешал прижать кронштейн багажника непосредственно к раме, сделать это можно было разве что через проставку приличной… даже нет, неприличной толщины. Такой вариант меня не устраивал, так как нагрузка на багажник привела бы к искривлению перьев (по моему скромному мнению), да и сам багажник стоял бы враскорячку. Идея сварить или выточить кронштейн уткнулась в вопрос «ГДЕ?», и там тихонько умерла. Пришлось рискнуть поиздеваться над штатными креплениями. При попытке согнуть этот кусок дюраля с помощью молотка и такой-то матери, стало понятно – сейчас треснет; очень уж хрупкий и жесткий сплав. Отпуск на газу в течении 5 минут – и о, чудо! Все гнется в лучшем виде! (Забегая вперед, скажу что собирался перед заклепыванием закалить кронштейн, но забыл. Да и не факт, что это дало бы результат).
Аналогичную деталь с другой стороны багажника выгнул по той же методе. К V-образному креплению багажника кронштейн поджимался системой винт-пружинка-шарик. Решив, что это ненадежно, я просверлил весь сборочный узел насквозь и проклепал пустотелой заклепкой, но не с помощью заклепочника, а молотком, укоротив предварительно центральный «гвоздик», чтобы в случае чего ее не срезало. Можно было сделать то же с помощью длинного болта и гайки, но вес… :)
В итоге багажник стал хорошо, но высоко. Совсем уж было собравшись отпилить по пяток сантиметров от каждой трубки, крепящейся непосредственно к багажнику, я померял на него штаны. В результате опускания ниже, они стали бы лежать на ушках для крепления груза, и (по моему скромному мнению) протерлись бы от этого. Засада... Оставил как есть. А так как серьезные грузы возить я не намерен, повышенный центр тяжести меня не пугает.
Вкладення
Багажник и дисковые тормоза_3.jpg
Багажник и дисковые тормоза_3.jpg (24.41Кіб)Переглянуто 4052 разів
Багажник и дисковые тормоза_2.jpg
Багажник и дисковые тормоза_2.jpg (26.66Кіб)Переглянуто 4051 раз
Багажник и дисковые тормоза_1.jpg
Багажник и дисковые тормоза_1.jpg (27.15Кіб)Переглянуто 4051 раз

Аватар користувача
DIMAS
* *
Повідомлень:110
З нами з:19.7.04 10:42
Стать:чол
Звідки:Sевастополь-Мариуполь, Крым.

Повідомлення DIMAS » 30.7.05 20:47

и скока ты на нём возиш?
У меня такой же, тока у меня гидравлика и хватило длиного болта, а краме закреплено специально скобой, так как у меня нету крепления под богажник!!

У меня он выдержал 1кс, арабатку и 2кс с грузом 20-25 кг и с довнихилом по камням и корням! И стоит ещё!
Between two mountains the wings of gliding hawk balancing sunlight.

Аватар користувача
DIMAS
* *
Повідомлень:110
З нами з:19.7.04 10:42
Стать:чол
Звідки:Sевастополь-Мариуполь, Крым.

Повідомлення DIMAS » 30.7.05 20:49

Да, как у тебя закреплены ноги(багажника) к верхней плотформе?
Держаться хорошо?
Between two mountains the wings of gliding hawk balancing sunlight.

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 18.12.05 21:31

Возил до 25 кг, но очень осторожно. Багажник пока жив.
ЗЫ если еще интересно - крепление ног видно на фото.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 18.12.05 21:54

я бы заморочился и изготовил новое оригинальное крепление... А именно, нижнюю часть левой ноги багажника и прикрепил бы его к самому багажнику вместо родной \нижней части\...
поверь, по моему скромному мнению самый твой вариант.
И спасть будешь спокойно и ехать с грузом...
Впереди зима, набросаешь эскизики, переговоришь с токарями\сварщиками\фрезеровщиками, а там гляди и найдеться ТО правильное решение вопроса

Макс

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 21.2.06 23:24

Возрадуйтесь! Ибо есть на свете решение ваших проблем:
http://www.deltacycle.com/product.php?g=23
Зображення

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення rulet » 22.2.06 11:40

Возрадуйтесь! Ибо есть на свете решение ваших проблем:

http://www.deltacycle.com/product.php?g=23
у меня та же проблема с выбором багажника... всена приближается!:)
но вот как отнесутся перья к указанному креплению багажника?! ведь нагрузка приложена в нерасчетном месте...

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Повідомлення Andy G. » 22.2.06 13:15

Озадачился тойже проблемой :duma:
Рама - Мерида Меттс300, тормоз - гидравлика шитмано 525 с 6" ротором.
Цель - возить малого (на данный момент 16 кг.) в спец.кресле на багажнике.

Решение проблемы совместимости дискача и багажника было удивительно простым - использую довольно дешевый багажник со стальными трубками (по весу не уступает алюминиевым) и нижняя часть его, там где стойки упираются в калиппер была слегка выгнута (пару ударов молотком в нужных местах с использованием V-образной наковальни). Фото пока выложить не могу - нет цифровика.
Прелесть данного багажника в том, что его опоры, которые крепятся в районе зад.втулке сварены внизу вместе БЕЗ массивной соеденительной конструкции, часто используемой в дорогих багажниках. Это дало возможность решить проблему только минимальным изгибом трубок-опор в районе калиппера, описанным выше образом.
Думаю багажники подобных конструкций в Киеве можно поискать например на Куреневке и в подобных местах. По прочности они практически не уступают своим дорогим собратьям, зато их довольно легко подружить с дисковым тормозом. Думаю, лучше всего подъехать на веле и попримерять разные багажники, чтоб выбрать оптимальный для твоей рамы :^:
Да пребудет с нами сила :)


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей