

Не хотелось бы всерьез затрагивать Ви-бряки в теме про диски. Так что коротко.Ну с отходившими много тыс км вибряками тоже не всё гладко - надо с собой возить как минимум обод запасной, а их фолдинговых не бывает. Ибо вибряки замечательно стирают борт обода, в результате чего покрышка его может разорвать. У меня индикаторная бороздка на ободе ушла на вибряках де-то за 5 тыс. км. Со старыми вибряками есть проблемы в настройке - разный ход колодок, одна может стоять мёртво а работать только вторая, ибо ушатанный и закислый механизм вращения....
З.Ы. Механика мне показалась более практичной в походах. Ресурс колодок, даже силикатных, оказался гораздо больше (до 3К) и-за возможности их разводить на говномесах (стояли трофейные МХ2 с дешевыми тросиками)
Может закиснуть при езде зимой от соли и хим.реактивов.что можно делать с тормозами что б поршень закис?
что можно делать с тормозами что б поршень закис? Катал дХ в Пилипце, задним тормозом пользовался активно, от ротора можно было прикурить, а об калипер вода вскипала... и они работают!!!
И это у меня 203 ротор как бы
Джусы 3 и shimano deor
в дождь, потом в баул - потом в поезд - результат закисший поршень. (разные походы 11 и 12 год)
Раньше при активном регулярном катании без особого выбора погоды у меня минимум раз в сезон поршни "закисали" - перестают нормально возвращались назад, из-за чего происходит затирание колодок с ротором. Некритично, но неприятно. К походам это не имеет никакого отношения, условия эксплуатации "дома" могут быть и похуже, особенно зимой в снежной каше с залитыми химреактивами дорогами. Речь о шимано лх и авид эликсир цр. Лечится элементарно в домашних условиях - надо чистить поршни сбоку, если быть осторожным, эту операцию можно сделать без прокачки и разбирания калипера. Хотя разок было когда переборщил - слишком сильно выдавил поршень и система глотнула воздух, пришлось прокачивать.что можно делать с тормозами что б поршень закис?
вело туризм - не?А зачем мокрые тормоза после дождя ложить в баул (еще небось и в герметичный полиэтиленовый пакет перед этим чтобы ж они, не дай боже, не высохли). Я опущу вопрос зачем их было вообще с велосипеда снимать.
блиин .. ну чехол .. я его баулом называю.Вел??? В баул??? Не, не слышал. Наверное я не традиционный турист - я не разбираю вел и не прячу его по частям в баул в поезд. Максимум снимаю переднее колесо и вел в чехол. Его из чехла никто не украдет - зачем еще в баул прятать - непонятно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість