Гідравлічні гальма в поході

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)

Чи траплялись з Вашими гідравлічними гальмами проблеми в походах/покотеньках?

Так (які? напишіть нижче в темі, будь-ласка)
22
17%
Ні
107
83%
 
Всього голосів: 129

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка
Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Maksym » 3.10.11 17:10

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:41 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Mladyon » 3.10.11 19:24

Ну с отходившими много тыс км вибряками тоже не всё гладко - надо с собой возить как минимум обод запасной, а их фолдинговых не бывает. Ибо вибряки замечательно стирают борт обода, в результате чего покрышка его может разорвать. У меня индикаторная бороздка на ободе ушла на вибряках де-то за 5 тыс. км. Со старыми вибряками есть проблемы в настройке - разный ход колодок, одна может стоять мёртво а работать только вторая, ибо ушатанный и закислый механизм вращения....
Не хотелось бы всерьез затрагивать Ви-бряки в теме про диски. Так что коротко.
"Ушатаный и закисший механизм"... хм... а с дисками что такое не возможно, а ведь там требования к точность работы намного больше. Так что по данному моменту Ви все-таки впереди дисков, ведь как раз именно их конек - неприхотливость и простота ремонта.
Нормальные колодки - и Ви работают отлично. В основном гадости слышал от владельцев стоковых колодок. Те кто поставили нормальные - довольны и их смущает одно - собирание грязи рычагами. До перехода на диски (увы не нашлась Реба с креплением для Ви) обод отходил больше 8К, износ только в виде царапин от камней попавших под колодки, которые тоже еще живые и только потеряли мелкий рисунок. На другом форуме даже давал фото их состояния.
Итог, долгое время катался как раз имея смесь один диск и одни Ви-брейк, и такой комплект меня полностью удовлетворялкак еще на байке, так и потом на гибриде. При этом диск стоял из-за его четкости и плавности в работе сзади, где после его установки стало легко и удобно дозировать усилия и гасить скорость на затяжных горных спусках. Ви - как стоп-кран спреди, просто и надежно, но плавного гашения скорости на расколбасе им не получишь, а спереди это и не надо. Ездил бы и дальше, но... переход на нормальную вилку не давал возможности оставить Ви, пришлось перейти на диски. Именно пришлось, так как надобности в нем не ощущал.
Итог, в зависимости от требований, свою нишу имеют и диски и Ви. А при должном уходе и выборе нужных комплектующих, все будет работать и радовать владельцев.

E-fox
* *
Повідомлень:66
З нами з:22.4.06 10:10
Стать:чол
Звідки:Sumy

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення E-fox » 3.10.11 23:17

Давайте все-таки вернемся к теме, из последних постов: ви набирают грязь, стирается обод (ну теоретически предположим) в итоге лопнувший обод или забитые грязью вибряки, которые не позволяют ехать в походе бОльшая проблема чем какой-то звон дискового тормоза. Ах да есть еще одна неприятность когда забивает грязью вибряки начинает тереть покрышку, у меня так потерло когда-то почти нульцевую ранчеро до ниток корда (среди грязи попалась небольшая палочка или стручок лопуха, уж не инспектировал досконально), и даже тут я лучше поеду дальше без заднего тормоза по тому что их на каждом байке по два и если не триалить, то доехать нет проблем, а покрышка запасная в походе обычно 1-на байков на 5-7.
Сколько много всего написано, а вот примера того чтобы гидравлический тормоз поломался, ну вот как-то ни с того ни с сего - нет ни одного случая, колодки не всчет, тут понятно - нужно иметь запасные, хотя и на стертых можно доехать.
Думаю дальнейшую дискуссию о простоте ремонта можно продолжать только при наличии каких либо примеров поломок, а то говорим о какой-то ремонтопригодности, а по факту никто не ремонтировал ничего в походе :grin:

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 26.12.11 19:41

прочитав 2 страницы... почти прочитав.. не увидел ни одного поста с фото где что то критичное случилось с гидрой... у меня сначала стояли джуси 3 спереди и сзади, вот недавно спереди обзавелся калипером Code с джуси ручкой. В походах, аж в 3х был в этом сезоне, тормоза засирались так что небыло видно их родного цвета и названия, с них капала мокрая глина, но они всеравно тормозили!
Вот фото моего вела перед мойкой в реке Тиса:
Зображення
Зображення
И те джус прошли около 20.000км... и работают, просто решил поставить код ибо он мощнее
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Maksym » 26.12.11 19:48

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:42 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 26.12.11 20:03

100% согласен, реально щас вело тормоза ламаются наверно не так часто как автомобильные... :^:
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
MOJIO4HIK
* * *
Повідомлень:473
З нами з:12.2.07 12:12
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки 2

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення MOJIO4HIK » 4.1.12 12:40

Взять колодки и на всю компанию передний тормоз в сборе.
Одни люди привносят в мир голос разума, другие голос сердца, а третьи только звуки пищеварительного тракта.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення RadioHeads » 29.3.12 22:26

За 2,5 года езды на гидравлике, проехал больше 11 тыс километров, ни разу не было порваной гидролинии, даже близко намека не было на эту печаль, хотя когда начинал, переходил на гидравлику, страх был.

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 24.5.12 21:13

Я на этом пепелаце даже в походы катаю, в начале сезона было 40% колодок спереди, сейчас 30 где то, а задним практически не пользуюсь... какая механика??? какие В-брейки??? о чем вы????
З.Ы. Механика мне показалась более практичной в походах. Ресурс колодок, даже силикатных, оказался гораздо больше (до 3К) и-за возможности их разводить на говномесах (стояли трофейные МХ2 с дешевыми тросиками)
Зображення
Вы прикалываетесь? Тогда почему ДХшники и ФРдеры и даже СТРитцеферы юзают ТОЛЬКО! гидру??? может потому что она рвется быстро или быстро колодки заканчиваются, или может просто ламается??А если не ошибаюсь,то экстрим немного ... совсем малость... больше нагружает тормоз чем ККшные покатушки по грязи
По поводу ресурса читай ниже
Зображення
Зображення
Зображення
Тормозилка передняя, кто не вкурсе, Avid Code 5 ротор Hope mono 6 203mm....
Тормозилка задняя Avid Juice 3 на роторе Hope mono 6 185mm...
А вот тормозюлька на веле моего друга... говен повидала очень много... 2 года - полет нормальный и одна замена колодок, сейчас там процентов 60 осталось. Shimano Deore BL-M535 2010года. на 205роторе.
Зображення


В чем механика надежнее чем гидра????
P.S. чтобы гидра не рвалась,нужно чтобы был какойто запас длины,а не в натяжку.....А если зацепиться,то скорее ее просто вырвет с крепежей(на раме) и все...А чтобы не происходили обрывы в местах которые вкручиваютьсяв калипер и в саму ручку,то ЛЮДИ ЮЗАЙТЕ НЕ АШАН-ГИДРУ!!!!!!!!(И при переборке нормально вкручивать этиже соединение,но не как болты в камазе.....)
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
_panika_
новичок
новичок
Повідомлень:220
З нами з:6.9.08 02:23
Skype:panikaskype
Стать:чол
Звідки:м.Івано-Франківськ

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення _panika_ » 23.10.12 22:29

був в десятках велопоходів, від 1 до 20днів. гірських!!! в асфальтових участь не беру (не цікаво)
ніяких проблем з гідравлікою не було. колодки також не зношувались за похід... в Карпатах майже завжди багнюка - все одно не зношуються... )
мова йде про нормальну гідравліку (про дешеві тектро ауріга і т.п. не скажу, ротора точно в них погані)

ремкоплекта ніколи не возив, та й в голову не прийшло б тягати з собою гідролінії, масло )))

головне правильний і вчасний догляд за гальмами і все буде добре ;)

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень:272
З нами з:26.9.06 16:11
Skype:eenion
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Enion » 9.11.12 14:59

о чем спор? тут и так все ясно:
ГИДРА
плюсы - полностью герметичная закрытая система, не нада менять рубашки каждый сезон, минимальные усилия при нажимании тормоза(что на затяжных спусках в походах с тяжелым баулом бывает очень важно, особенно для слабого пола... у моей девушки от механических тормозов деоре руки отваливались, пока гидру не поставили) да еще и бонус - саморегулируется, не нужно каждый месяц подводить колодки :dash2: .
минусы в походах не забывать ставить спейсер между колодками при загрузки в поезд :lol:

МЕХАНИКА
плюсы - цена, и тросик можно в походе поменять :good:
минусы - тянется этот же тросик очень не хило, нада постоянно подкручивать; большое усилие для пальцев при торможении, одним указательным не обойдешься :eek:

Насчет Ви, я поюзал их сезон на первом своем байке Гари Фишер Ваху и понял, что это удовольствие пусть шоссеры вкушают. За один сезон(с одним крымским походом) и зимним катанием я на ободах стер контрольную канавку глубиной милиметр примерно и дальше стало стремно ездить на таких колесах. Ротора все-таки дешевле и проще в замене, чем колеса. Ви хороши дешевизной и простотой, для города и шоссе пойдет. :yes
На железных собаках прочь, от чумных городов (C)

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 28.11.12 19:15

так, для коллекции : Джусы 3 и shimano deor
в дождь, потом в баул - потом в поезд - результат закисший поршень. (разные походы 11 и 12 год)
avid BB7 - нет ничего лучше для походов. модуляция, сила торможения, надежность - мой выбор ()пс на втором велике Деор ХТ ездит девушка в походе рядом со мной - полет нормальный, она без баула :) )

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 28.11.12 20:11

что можно делать с тормозами что б поршень закис? Катал дХ в Пилипце, задним тормозом пользовался активно, от ротора можно было прикурить, а об калипер вода вскипала... и они работают!!!
И это у меня 203 ротор как бы
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Stojan » 28.11.12 20:56

что можно делать с тормозами что б поршень закис?
Может закиснуть при езде зимой от соли и хим.реактивов.

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 28.11.12 21:24

а не пробовал плоскогубцами зажать рабочий поршень и по нажимать ручку что б сработал закисший?
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Stojan » 29.11.12 12:17

Пробовал... Ты написал, что не знаешь, что надо делать, чтобы поршень закис. Я тебе ответил при каких обстоятельствах это может произойти.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 30.11.12 12:41

что можно делать с тормозами что б поршень закис? Катал дХ в Пилипце, задним тормозом пользовался активно, от ротора можно было прикурить, а об калипер вода вскипала... и они работают!!!
И это у меня 203 ротор как бы
Джусы 3 и shimano deor
в дождь, потом в баул - потом в поезд - результат закисший поршень. (разные походы 11 и 12 год)

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 1.12.12 04:07

реально получается случай единичный
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Maksym » 1.12.12 09:43

А зачем мокрые тормоза после дождя ложить в баул (еще небось и в герметичный полиэтиленовый пакет перед этим чтобы ж они, не дай боже, не высохли). Я опущу вопрос зачем их было вообще с велосипеда снимать.

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 1.12.12 16:02

таки да,зачем их снимать вообще? Вот возьмем к примеру мотоциклы, там тоже разве тормоза снимают в дождь? и автомобилисты тоже тормоза снимают с авто?)))))
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення VooDoo » 1.12.12 17:08

что можно делать с тормозами что б поршень закис?
Раньше при активном регулярном катании без особого выбора погоды у меня минимум раз в сезон поршни "закисали" - перестают нормально возвращались назад, из-за чего происходит затирание колодок с ротором. Некритично, но неприятно. К походам это не имеет никакого отношения, условия эксплуатации "дома" могут быть и похуже, особенно зимой в снежной каше с залитыми химреактивами дорогами. Речь о шимано лх и авид эликсир цр. Лечится элементарно в домашних условиях - надо чистить поршни сбоку, если быть осторожным, эту операцию можно сделать без прокачки и разбирания калипера. Хотя разок было когда переборщил - слишком сильно выдавил поршень и система глотнула воздух, пришлось прокачивать.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 1.12.12 22:19

А зачем мокрые тормоза после дождя ложить в баул (еще небось и в герметичный полиэтиленовый пакет перед этим чтобы ж они, не дай боже, не высохли). Я опущу вопрос зачем их было вообще с велосипеда снимать.
вело туризм - не? :dash2: едешь в последний\первый день похода - на поезд .. и дождь. приезжаешь на вокзал и пакуешь вел, куда? - в баул. я так и написал . а ехать с баулом ночь к примеру. (зачем снимать, куда снимать? ) реальные случаи, разные тормоза.не пойму туристы ли вы? или так советы подавать не имея опыта?

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Maksym » 1.12.12 22:25

Вел??? В баул??? Не, не слышал. Наверное я не традиционный турист - я не разбираю вел и не прячу его по частям в баул в поезд. Максимум снимаю переднее колесо и вел в чехол. Его из чехла никто не украдет - зачем еще в баул прятать - непонятно.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 1.12.12 22:40

Вел??? В баул??? Не, не слышал. Наверное я не традиционный турист - я не разбираю вел и не прячу его по частям в баул в поезд. Максимум снимаю переднее колесо и вел в чехол. Его из чехла никто не украдет - зачем еще в баул прятать - непонятно.
блиин .. ну чехол .. я его баулом называю. ;) , но ситуация не меняется .. закисшие поршни - беда в туризме :(

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення Maksym » 1.12.12 22:42

Закись встречал только раз на 5-летних джусиках 3 которые никогда не обслуживались.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей