
Два предложения противоречат друг-другу. Для того чтоб заметили как раз и надо прицепиться.Чего вы прицепились к табличкам?
Вот вопрос когда они заметят эту безалаберность в изготовлении, частично может в установке и заменят!
В надежде, что кто-то из присутвующих донесет до руководства сию крамольную мысль?
...Если кто-то сделал как попало, но хочет сделать лучше, то нужно ему и указать на ошибки.
не-не-не-не-не. не нужно нам тут москву. хотя с пробками, ценами на недвижимость и политическим строем мы и так скатываемся к москве всё больше.ПОМНИТЕ - МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ.
Есть мнение, что видимость создают непосредственно те, кто смотрит, то есть видящие.Тю, ну ннадо людям пошебуршать в лесах, создать какую-то видимость.
Мир относителен, они считают, что сделали как им надо, в соответствии с их целями. И никаких ошибок они не видят.Если кто-то сделал как попало, но хочет сделать лучше, то нужно ему и указать на ошибки.
Зачем такие велодорожки?Ну, например, Киев-Украинка и дальше.
И опять маршрут разработан (добросовестно украден существующий) Артериумом, районной властью и АВК....
Макс, я щось пропустив?.. маршрути в лісах і полях стали інтелектуальною власністю?В цивилизованном мире за кражу чужой интеллектуальной собственности обращаются в суд за компенсацией. А у нас это считается нормальным еще и пытаются указывать что мол чего возмущаетесь, ну украли, и шо - все ж воруют, тем более приближенные к власти.
Я говорю ж: маршрут размеченный на местности называется терренкур. От фр. terrain — местность и нем. Kur — лечение. Предназначен для дозированных нагрузок под наблюдением врача. Конечно, это интеллектуальная собственность!Макс, я щось пропустив?.. маршрути в лісах і полях стали інтелектуальною власністю?
?
Приблизно так. Ти в лісі знаходиш просіки придатні для катання, розчищаєш завали, возиш туди своїх друзів, проводиш по цьому маршруту велосипедні змагання. Протім приходить дядя і вішає стенд на якому намальовано твій розчищений розвіданий частково промаркований маршрут і каже що ЦЕ Я І МОЯ МОЛОДА КОМАНДА РОЗРОБИЛИ МАРШРУТ не доклавши до його створення нічого.Тобто як це вигнлядає...
Куні, так я його взагалі не згадував...господа, вы зря эту фигню про интеллектуальную собвственность написали.
будет у архибреда очередное обострение — поймёте почему.
Ну і факел їм в руки...Приблизно так. Ти в лісі знаходиш просіки придатні для катання, розчищаєш завали, возиш туди своїх друзів, проводиш по цьому маршруту велосипедні змагання. Протім приходить дядя і вішає стенд на якому намальовано твій розчищений розвіданий частково промаркований маршрут і каже що ЦЕ Я І МОЯ МОЛОДА КОМАНДА РОЗРОБИЛИ МАРШРУТ не доклавши до його створення нічого.
Може я щось не розумію...? ПоясниІ є ще до всього розроблені комерційні маршрути з красивими краєвидами по яких розробники возять всіх охочих але лише за гроші.
А в чому проблема його брати? Я прийду до них і запитаю "звідки і куди ви мене ведете? Я хочу залишити цю інформацію своїм рідним щоб в разі чого вони її передали рятувальникам які нас шукатимуть." Це якщо ти про якісь піші тури в гори. Ще простіше - піти з ними і записати трек і потім водити інших за цим треком? В чому проблема?Ну спробуй у тих хто водить комерційні тури взяти трек подорожі хоча б однієї...
Господи, та візьму у того хто платив і записав трек і т.д. І платиться не за "інтелектуальну власність маршрута" (їй-богу бредТобто щоб у комерційних поводирів взяти маршрут всеодно потрібно заплатити. Нашару ти нічого не отримаєш.
Це хто таке сказав? Це у нас так в законі?Витрачений час на пошуки оптимального шляху проїзду і приведення його до стану щоб можна було проїхати дає право інтелектуальної власності на маршрут.
Так щоб розробити маршрут не обов"язково треба їздити по ньому... як правило його спочатку розробляють а потім по ньому їдуть.І тим більше нікому не дає права заявляти що цей маршрут розроблений тим, хто по ньому навряд чи й взагалі їздив.
После таких вопросов, я уже тоже не представляю целевую аудиторию.Зачем такие велодорожки?Ну, например, Киев-Украинка и дальше.
Ну то есть, я себе не представляю целевую аудиторию, которая бы этой дорожкой пользовалась.
Это для спортсменов? Для покатушечников? Для ситибайкеров?
Рядом поставить ещё один щит, где написать, что этот маршрут разработан нами и нашей командой и название команды.Приблизно так. Ти в лісі знаходиш просіки придатні для катання, розчищаєш завали, возиш туди своїх друзів, проводиш по цьому маршруту велосипедні змагання. Протім приходить дядя і вішає стенд на якому намальовано твій розчищений розвіданий частково промаркований маршрут і каже що ЦЕ Я І МОЯ МОЛОДА КОМАНДА РОЗРОБИЛИ МАРШРУТ не доклавши до його створення нічого.
Ну чего же, я вот чуть пообвыкся с этой мыслью и решил, что туристам-матрасникам велодорожка была бы очень впору.После таких вопросов, я уже тоже не представляю целевую аудиторию.
Очень даже хорошо доедут, на практике убедился.Ситибайкеры нет - они не доедут. Или будут ехать слишком долго (а они едут на результат, а не ради процесса).
То есть, чувак просыпается в Украинке, садится на велосипед в костюме/кежуале (ситибайкер же), едет 40 километров до Московской площади в Киеве, едет 2 часа (средняя скорость - 20 км/ч, ситибайк же), приезжает в офис и садится работать?Очень даже хорошо доедут, на практике убедился.Ситибайкеры нет - они не доедут. Или будут ехать слишком долго (а они едут на результат, а не ради процесса).
Ну это при наличии качественной велодорожки.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 211 гостей