
Иногда полезно заглядывать в правила, чтобы не писать ерунду с умным видом.и что сплошная зеленая правая нарисованная (недавно введенная) стрелка - это поворот на красный по желанию, а не обязательный - это для д$билов, которые любят на повороте в право нагло сигналить впередистоящему который едет прямо и ждет зеленого (вел обычно в правом ряду).
16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.
kuzya77 писал о металлической табличке, а не о доп. секции светофора.Иногда полезно заглядывать в правила, чтобы не писать ерунду с умным видом.16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.
Можно ссылку на конкретный пункт правил?kuzya77 писал о металлической табличке, а не о доп. секции светофора.
Вот здесь и про табличку и про секцию светофора разьясняют.Можно ссылку на конкретный пункт правил?kuzya77 писал о металлической табличке, а не о доп. секции светофора.
Konst, Інколи краще жувати (С)Можно ссылку на конкретный пункт правил?kuzya77 писал о металлической табличке, а не о доп. секции светофора.
При чем не просто заглядывать, а читать.Иногда полезно заглядывать в правила, чтобы не писать ерунду с умным видом......рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій само смузі
т.е.......Під час руху в напрямку стрілки зеленого кольору на таблиці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора із вертикальним розташуванням сигналів, водій повинен зайняти крайню праву (ліву) смугу руху та дати дорогу транспортним засобам і пішоходам, що рухаються з інших напрямків.
не спорю, но не всегда есть возможность. И вот когда возможности нет, - и ты уже стоишь сигналящие сзади, - не правы....но стоило бы также проявлять уважение к остальным участникам дорожного движения.
Насколько мне известно, выборы мера будут не раньше следующего года. Так рано кампании никто не начинает. Поэтому этот аргумент не подходит.Ну дружило АВК с киевской администраией. Заодно ставило себе в заслугу построенные велодорожки, не обращая внимания на дружное метания говна велокиевлянами в их сторону. Теперь наметились перевыборы мэра, начались видимо торги с новым кандидатом, и все то говно, набросанное в сторону АКВ, что старательно собиралось на велокиеве в специально выделенной теме http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=113495 , вылито на бывших хозяев. Продажность журналюг всем известна.
А отсылают на свой сайт, для его раскрутки в предверье выборов.
Немного по-другому получается: заказчик - Киевавтодор или Киевдорсервис. Они строят сами, как придумали им проектанты, не особо напрягаясь спросить общественное мнение.Как же это знакомо.
Сначала, тебе говорят - сделай для нас то и то. Но не говорят - как!
Ты основываясь на догадках и том, как это видишь - делаешь.
А заказчик, не вмешивается, не делает корректировок по ходу работ.
И вот когда уже готово, приходит заказчик и говорит - все не так и я мечтал по другому.
АВК типичный "заказчик" И если обычно с заказчиком находят общий язык и делают доработки, то здесь уже все сделано, бабло поделено, галочка поставлена и заказчик как и пользователь идут лесом.
Я думаю, это работа ГАИ. Посыл не очень понятен, и вообще, плакаты размещены в местах, где автомобилисты их, чаще всего, не увидят - например, на разворотном кольце трамваяГораздо важней "воспитание" водителей. Кстати, очень неплохой биллбоард приклеили вверху Подольского спуска. "Водитель, поделись дорогой"
Чья работа?
Мы анонсировали ее во всех наших возможных источниках. На Велокиеве я писала, что 26-го июня будем отвозить.Ира, а почему вы не анонсировали передачу петиции?
или вы считаете только сотрудники АВК достойны присутствовать при передаче?
Ой-ой, как же это они, да без АВК начали!!! Иопять не знают как все правильно сделать!! Давайте им петицию.Я думаю, это работа ГАИ. Посыл не очень понятен, и вообще, плакаты размещены в местах, где автомобилисты их, чаще всего, не увидят - например, на разворотном кольце трамвая
Я написала в ГАИ письмо с просьбой уточнить, что это, и зачем, и чтобы предложить им более удачную соц.рекламу, если им так надо соц.рекламу делать.
Мне реклама кажется неудачной по след.причинам:Ой-ой, как же это они, да без АВК начали!!! Иопять не знают как все правильно сделать!! Давайте им петицию.Я думаю, это работа ГАИ. Посыл не очень понятен, и вообще, плакаты размещены в местах, где автомобилисты их, чаще всего, не увидят - например, на разворотном кольце трамвая
Я написала в ГАИ письмо с просьбой уточнить, что это, и зачем, и чтобы предложить им более удачную соц.рекламу, если им так надо соц.рекламу делать.
И опять вы хотите сделать что-то "удачней". ой-ой.
Как жаль, что все люди, которые знают как управлять государством уже работают...журналистами.
Мне плакат понравился. Посыл понятен, к водителю, поделиться дорогой. Огромный знак "осторожно, велосипед". Что еще надо? Кратко и понятно.
А гед он будет висеть...ну это второе. Водители часто и пешком ходят, так что даже в лифте такая реклама будет уместной.
Спасибо за поддержкуПоявится велоинфраструктура - на неё придут велосипедисты. Это нормальный путь развития.
И они, конечно, внимательно прочитали и сразу же послушали.Пропоную висловлювати зауваження під самою статтею, а не тут. Не встигну відповідати.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей