Spec придерживается мнения "Не видим проблем почему нельзя ездить на 80-ти. Если поменяете вилку на более чем 10% расхождение (то есть на больше чем 88 мм) - слетаете с гарантии. Решать вам, но в целом мы конечно же советуем ездить на 80 мм".
Как-то излишне бюрократично как по мне...
Они всего лишь заботятся о
здоровье райдера своей репутации. В Треке мне сказали то же самое, в ответ на подобный вопрос.
Если чел вкорячит в свою (бюджетную) раму под 80-100мм вилку на 140мм, начнет отжигать, считая что замена вилки превратила его прогулочный хардтейл в хардтейл для фрирайда, "выведет её из строя" (хорошо если сам цел останется), то каков вариант развития событий можно предсказать?
Правильно, он побежит (на форумы) жаловаться что-де рама %бренд% - овно. Кто признается в том что сам себе злобный Буратино?
А %бренду% от подобных рекламаций хорошо не становится.
Но, если поставишь вилку со 100мм хода, большой разницы (а может и вообще) не почувствуешь.
Я экспериментировал, +/-20мм - разница на подъёмах уже ощутимая. Вплоть до ощущения "щас перевернусь" (я сидя вкручиваю). Ну и спускаться тоже легче. Главное не спрыгивать экстренно, а то верхняя труба тоже поднимается
