
так лейте 4Блин весь Днепропетровск обыскал - нету унас.Дот-4 есть полно какого хош,а вот 5.1 нету
пофиг, разница не принципиальна.Блин весь Днепропетровск обыскал - нету унас.Дот-4 есть полно какого хош,а вот 5.1 нету
с чего бы это? спецификация же этого не определяет, поэтому все зависит от конкретных марок. дот4 одного производителя вполне может скользить лучше, чем дот5.1 другого, к примеру (так же как и тормозухи одного и того же стандарта у разных производителей).5.1 лучше чем 4, хотя бы тем, что присадки улучшают скольжение , уменьшают износ резиновых уплотнителей и тд.
это уход от ответа.Значит, все данные про DOT 3,4,5.1 можно найти в интернете.
в общем случае это не так. спецификация тормозных жидкостей определяет лишь три критерия, требования по которым отличаются для DOT3, DOT4 и DOT5/5.1: точка кипения, влажная точка кипения и кинематическая вязкость. по всем остальным критериям требования к разным классам совпадают (только для DOT5 на силиконовой основе есть ряд оговорок).DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы.
гонщиков класс DOT5 привлекает в первую очередь высокой температурой кипения, а не низкой вязкостью. для горного велосипеда в горах это также может быть важно.Самая низкая вязкость у тормозных жидкостей DOT 5 и DOT 5.1, что делает их любимыми среди гонщиков всех колёсных агрегатов, оборудованных дисковыми тормозами.
не вижу причин, по которым работа более вязкой тормозухи должна хоть как-то отличаться от работы менее вязкой в условиях отсутствия ABS. а уж тем более непонятно, откуда возьмется разница в прокачке. я пробовал DOT4 и DOT5.1 -- разницы абсолютно никакой без оговорок. что та, что другая являются достаточно жидкими, чтобы без проблем протекать где нужно.Низкая вязкость и как следствие высокая копилярность не только способствуют более идеальной работе тормозов, но и более лёгкому процессу прокачки тормозной системы.
словоблудие чистой воды.И наконец. Для прокачки тормозов велосипеда, как правило приобретают продукты не HI-END уровня,а то, что доступно ( профессиональные велосипеды не рассматриваем). Если брать из недорогих вариантов, то может оказаться, что тот же DOT 4 по качеству может быть как DOT 3. А DOT 5.1, как DOT 4. Некоторые товарищи считают, что DOT, он и в Африке DOT , зачем платить больше, велосипед не автомобиль. Поэтому лучше взять DOT 5.1.
в теории да.а если, например, прокачивали тормоза DOT4, а купил DOT5.1 и хочу сам прокачать тормоза, то нет необходимости сливать старый DOT4, а прокачиваю тормоза DOT5.1 фактически смешивая два DOTа, это можно делать?
Можно.а прокачиваю тормоза DOT5.1 фактически смешивая два DOTа, это можно делать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей