
Тем более, что там был еще "второй покупатель".
прислали вилку "в отличном состоянии" - с поцарапанными и протертыми ногами. Естессно ничего не платил, отправил назад за счет продавца, ибо нефиг.
Це у випадку фуфла. А якщо не фуфло а чесно описаний товар, але покупцю от тупо просто щось взбрело в голову і він вирішив відмовитись - продавець втрачає кошти на рівному місці. Я до того, що обидва варіанти нормальні і в обох варіантах одна сторона ризикує.Почему это получатель должен платить за пересылку, если прислали откровенное фуфло?
На то и наложенный платеж придумали - понравилось, оплатил. Не понравилось - отправить назад
Ні, я тут оффтопив не про якийсь конкретний випадок, а взагалі..В нашем случая это фуфло и обоснование этого было выше , а утверждалось что велосипед в полностью рабочем состоянии и из недостатков только косметика -прямое противоречие
"Он и в третий раз ходил за елкой"...Ні, я тут оффтопив не про якийсь конкретний випадок, а взагалі..![]()
Пардон, ще один оффтоп..."Новая почта" не вручала посылку (не забрал получатель) - юридически получателя нет. С кого брать за пересылку? На каком основании "юрижически отсутствующий получатель" должен всосвывать деньги "Новой почте" и как они их смогут провести (кроме как положить в карман)?
Отсюда - "Новая почта" в таких случаях денег с "получателя" не берет.
я не собираюсь занимать чью-то сторону, тема вообще ниочём и её давно пора закрыть, но если для того что бы обнаружить люфт в заднем колесе нужно идти к "мастеру" ( слово мастер в кавычках, в реалиях нашей страны - это не аргумент, а скорее наоборот), то я даже и не знаю, скорее всего другая сторона не купивши этот велосипед зделала весьма правильно; колодки это жесть, это просто опасно для жизни своей и окружающих.... Пошел к мастеру, он посмотрел вел. Сказал, что есть небольшой люфт в заднем колесе, который легко устраняется и со временем нужно поменять задние колодки. По остальным моментам он просто сказал ....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей