
Тогда вообще не понятно это хреносозидательство. Работа ради работы?Во вторых ,на дропаутах есть места для крепления обычного багажника под максимальную нагрузку в 25 кг.,остается только сверху зафиксировать
ну так у него треугольник рамы усиленный и уже сломанныйВот в это ветке (волосы дыбом): http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=99434
Сколько у пана makushima выдерживает нагрузки консоль, к тому -же закрепленная в одной точке???????
Ну если я такую хрень сделал, то вам не обязательно это хреносозидательство повторять... Почему плохому так быстро учатся???Вот в это ветке (волосы дыбом): http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=99434
Сколько у пана makushima выдерживает нагрузки консоль, к тому -же закрепленная в одной точке???????
Ты гонишь??? Это "косынка" от старика Гари Фишера...э... в районе подседельного сломана/заварена? Это из-за перегруза?
Конструктив или дизайн.... как раз еще раз надо подумать о надежности. Гарики очень интересны в плане цена/качество, тем более еще и "длинные", еще и найнеры. В своей нише они явные лидеры. Так что сам пытаюсь найти ответ на один из вопросов. Неоднократно встречал в сети сообщения про лопнувшую подседельную трубу у Гариков 2007-9-го годов выпуска. При этом просто под наездником, даже без доп.нагрузки консольниками.. Например в отчете - "2011. Скатка по Крыму перед Турцией. Пасха.":Есть потребность (желание и возможность) изготовить багажник на Марлина (рюкзаки по такой жаре - слишком мокро). Планирую сделать консольный, но только помощней, а не 9 кг нагрузки, как на алюминиевых - вел, тяжелый сам по себе и бороться за лишние 100гр не вижу смысла - по этому сталь. Весь вопрос встал в конструктиве/дизайне.....
ну для того, чтобы понять пофиксил ли достаточно глянуть на те рамы, что ломалисьВот теперь интересно, данный момент уже производитель поправил или как. Вроде последнее время про поломки молчат. А то есть вероятность, что так уж нагружать подседельник консольником может и не стоит. Возможно выводы можно сделать по ответу продавцов велосипеда, по запросу будет ли обмен рамы при поломке, или использование консольника аннулирует гарантию.
MaD_CameL, спасибо за четкий ответ. Вообще-то в большинстве случаев, когда говорили о поломке, про год выпуска, а тем более какой там из дженезисов не упоминали. Но чаще всего про подседельники у Гариков писали в 2009-2010, да и то, практически всегда сами владельцы проблемных рам, что-что, но грязь на Фишера НЕ лили, и особо не возмущались. Так что и было подозрение что где-то с 2009-2010 проблему порешали, ну а теперь и получил подтверждение этому.ну для того, чтобы понять пофиксил ли достаточно глянуть на те рамы, что ломались
это геометрия дженезис, и видно какой длиннючий кусок подседельной трубы торчит над местом сварки ее с верхней трубой переднего треугольника.
и на рамы ......проблема была устранена в 2009 году, когда геометрию дженезис проапгрейдили до дженезис 2
так что о заявление 2009 мимо кассы.
но если на консольку нагрузить много, то придет хона любой раме. ограничение по весу для консольки скорее всего именно по этой причине сделали.....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей